Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

15 апреля 2010   цикл лекций

Публичная лекция «Психология социально-педагогической деятельности»

Организаторы

Управление координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ

Место проведения

Москва, ул.Сретенка, д.29, МГППУ
Дата: 24 марта 2010 г.
Время: 18.15-21.00

Информационное письмо

ТорохтийЛектор: Торохтий Владимир Свиридович, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор, заведующий кафедрой «Социальная педагогика» факультета социальной педагогики МГППУ.

Лекция посвящена проблемам подготовки социальных педагогов и поиска новых направлений социально-педагогической деятельности.

Вы сможете  познакомиться с основными видами и условиями осуществления социально-педагогической деятельности, их ролью в реализации потенциала личности.

Также вы узнаете об управлении социально-педагогическими процессами, критериях готовности выпускников данной специализации к успешной профессиональной деятельности, потенциальных возможностях решения насущных проблем общества с помощью социальной педагогики.

Актуальность темы, представленной в этой лекции связана с тем, что совершенствование разных уровней социальной сферы жизнедеятельности российского общества, неизбежно предъявляет все новые требования к подготовке специалистов в системе высшего профессионального образования, и в частности к подготовке социальных педагогов. На занятии лектория будет представлен результат работы факультета социальной педагогики МГППУ, которая была связана с поиском совершенно новых подходов к определению сущности и содержания социально-педагогической деятельности и роли в ней психологического компонента.

В число основных вопросов лекции входят:

  • специфика социально-педагогической деятельности, новое видение в определении ее структуры, направлений, видов и форм;
  • управление социально-педагогическими процессами;
  • создание благоприятных социально-педагогических условий развития социальной активности и самореализации личности;
  • роль основных видов социально-педагогической деятельности в реализации собственного потенциала личности;
  • социально-педагогическая работа как средство реализации потенциальных возможностей социума для разрешения текущих и хронических проблем личности;
  • наиболее распространенные формы социально-педагогической деятельности и их основное содержание;
  • взаимосвязи и взаимозависимости психологического и педагогического в социально-педагогической деятельности; 
  • условия успешности социально-педагогического воздействия;
  • критерии готовности выпускника, освоившего специализацию «Психология социально-педагогической деятельности» к успешному осуществлению профессиональной деятельности

Аннотация лекции.

Информационные партнеры:

Контакты

Тел.: +7 (495) 623-06-95
E-mail: competence@mgppu.ru