Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

19 апреля 2012 |Россия, Москва   конференция

XI Межвузовская научно-практическая конференция с международным участием «Молодые ученые – нашей новой школе»

Организаторы

Департамент образования города Москвы

Московский городской психолого-педагогический университет (МГППУ)

Московский городской педагогический университет (МГПУ)

Московская городская академия делового администрирования (МГАДА)

Московский гуманитарный педагогический институт (МГПИ)

Московский институт открытого образования (МИОО)

Место проведения

127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информационное письмо

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

  ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 1

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в XI Межвузовской научно-практической конференции с международным участием

«Молодые ученые – нашей новой школе»

19 апреля 2012 года, Москва

 

Основной целью Конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.

Задачи конференции:

- организация в рамках Конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов ВУЗов Российской Федерации,

- предоставление возможности участникам Конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,

- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).

Тезисы и заявки на участие принимаются до 16 марта 2012 года

Формы работы Конференции:

  1. Пленарное заседание
  2. Общая лекция
  3. Тематические секции
  4. Круглые столы
  5. Постер-сессия
  6. Мастер-классы

Возраст участников Конференции до 35 лет

Для участия в Конференции необходимо:

1)      Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);

2)      Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме

3)      (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!;

·      Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;

·      Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.

Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы в Сборнике тезисов Конференции

ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ, НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

Требования к оформлению тезисов:

Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 16 марта 2012 года по email: nirs@mgppu.ru.

Документ должен быть выполнен в формате MS Word (принимаются файлы ТОЛЬКО с расширением doc), сохранен под своей фамилией с инициалами, написанными латинскими буквами, например, "IvanovSP".

  1. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
  2. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.
  3. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation).
  4. Сноски в тексте не допускаются.
  5. Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:
    1. название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков);
    2. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия);
    3. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета
    4. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна;
    5. на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (если есть и при согласии автора на его опубликование).
    6. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя.
  6. Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.
  7. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и с требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.
  8. Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.

К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, написанной латинскими буквами, и слова zayavka (например, "IvanovSP_zayavka").

Пример оформления тезисов:

 

Особенности влияния среды на развитие ребенка

 

Иванов С.П.

студент факультета психологии образования

МГППУ, Москва, Россия

ivanov-sp@mail.ru

Научный руководитель – Петров С.Н.

 

На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.

 

Литература

1.                  Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.

 

Примеры оформления списка литературы:

- Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город., год.

- Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск).

- Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год.

- Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.

- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.

 

Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

1.        Культурно-историческая психология и образование

Секция: Культурно-историческая психология в работах молодых ученых (В.В. Рубцов, А.А. Марголис, Н.С. Уланова)

2.        Психология детства

Секция 1: Современные научные подходы к проблеме обучения, воспитания и развития детей и подростков в современной школе (Л.Ф. Обухова)

Секция 2: Культурно-исторический контекст психологии и педагогики современного образования (В.А. Гуружапов)

Мастер-класс: Деятельностный подход и гештальттеория  в анализе психологии творчества младших школьников (на материале сюжета фильма «Внимание черепаха!») (В.А. Гуружапов)

Круглый стол: Психолого-педагогические вопросы формирования метапредметных компетенций учащихся общеобразовательных школ (В.Л. Соколов)

Секция 3: Дошкольная практическая психология: мониторинг развития дошкольников как основа повышения качества дошкольного образования (И.А. Бурлакова)

Секция 4: Психолого-педагогическое сопровождение поликультурного образовательного процесса (А.Л. Харитонова, О.Е. Хухлаев, О.С. Павлова)

3.        Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики

Секция: Социальная психология в образовании: методы, теоретические модели и практико-прикладные разработки

(М.Ю. Кондратьев, Н.Н. Толстых, О.Б. Крушельницкая, А.В. Погодина, О.Е. Хухлаев)

Круглый стол: Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (В.А. Ильин, Ю.М. Кондратьев, Т.В. Кочетова, Н.А. Хаймовская)

4.        Клиническая и специальная психология

Секция 1: Психологическая реабилитация и коррекция (А.Ю. Шеманов, А.М. Щербакова, Ю.Е. Куртанова)

Секция 2: Психология дизонтогенеза (Л.А. Троицкая, Н.В. Зверева, Т.А. Басилова, А.М. Казьмин, Т.А. Мешкова)

5.        Консультативная психология

Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк,
С.М. Морозов, О.В. Шведовский)

Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации у школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, О.Д. Пуговкина, О.Г. Калина)

6.        Юридическая психология и образование

Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем
(Е.Г. Дозорцева, Л.Б. Филонов, М.Г. Дебольский)

Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Ф.С. Сафуанов, И.Б. Бовина, Н.В. Дворянчиков, С.Н. Ениколопов)

7.        Экстремальная психология

Секция: Социальная депривация подростков, воспитанников детских домов, как экстремальный фактор личностного развития (Е.А. Поляков)

8.        Компьютерное моделирование и анализ данных

Секция: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, В.В. Лукин)

9.        Технологии обучения студентов с нарушениями зрения

Секция: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, М.Е. Степанов)

10.     Социально-педагогическая деятельность в современной системе образования

Секция: Теория и практика социально-педагогической деятельности в системе столичного образования (Г.П. Иванова, В.С. Иванов)

Круглый стол: Воспитательный потенциал социально-педагогической деятельности и его реализация в условиях вуза (В.С. Торохтий, Ж.А. Сулейменова)

11.     Информационные технологии в психологии и педагогике

Секция: Информационные технологии в психологии и педагогике (Б.Б. Айсмонтас)

12.     Психологические, организационные и социально-экономические проблемы подготовки управленческих кадров

Секция 1: Экономическая психология в менеджменте и психологическое обеспечение подготовки управленческих кадров для профессиональной деятельности в системе государственного и муниципального управления и системе МЧС России (Ю.М. Забродин, М.Г. Ковтунович, С.В. Бадмаева, О.И. Леонова)

Секция 2: Управленческое, социально-экономическое и правовое обеспечение подготовки кадров для профессиональной деятельности в системе государственного и муниципального управления и системе МЧС России (А.Ф. Зубкова, А.В. Круппа, И.А. Савченко)

Секция 3: Актуальные вопросы подготовки кадров для управленческой деятельности по обеспечению комплексной безопасности в системе государственного и муниципального управления и МЧС России (О.Э. Беспалов, И.Л. Кардаш, В.В. Новиков)

13.     Межкультурная коммуникация, психолингвистика и лингводидактика: современные тенденции и проблемы

Секция: Межкультурная коммуникация, психолингвистика и лингводидактика: современные тенденции и проблемы (И.В. Дергачева)

14.     Социальная работа

Круглый стол: Социальная работа: единство теории и практики (И.Б. Шилина, Т.А. Потяева, А.С. Найданов)

Мастер-класс: Медико-социальная и психолого-педагогическая реабилитация детей и подростков в деятельности социального работника (на примере Окружных ресурсных центров) (С.В. Савенкова)

15.     Организация работы с молодежью

Круглый стол: Организация работы с молодежью в социокультурном пространстве Московского региона в условиях межведомственного взаимодействия (И.Б. Шилина, О.А. Бахчиева, С.Г. Лесникова)

Мастер-класс: Развитие добровольчества в России: лучшие практики (на примере международной организации «Лучшие друзья») (Д. Роза, К.А. Куликова)

16.     Безопасность образовательной среды

Секция: Безопасность образовательной среды и ее оценка (А.И. Кирсанов, И.А. Баева, Л.А. Гаязова)

17.     Психология и педагогика физкультурно-спортивной деятельности

Секция: Психолого-педагогические вопросы физкультурно-спортивной деятельности студенческой молодежи с отклонениями в состоянии здоровья (А.В. Гусев, А.С. Болдов, Т.В. Васильева, Г.С. Афонина)

18.    Творчество, одаренность и карьера

Секция: Творчество, одаренность и карьера (Е.С. Романова, Р.В. Комаров, В.С. Юркевич)

19.    Психология зависимости

Секция: Профилактика аддиктивного поведения в образовательной среде (В.В. Барцалкина, В.В. Аршинова)

Приложение

ЗАЯВКА
на участие в конференции

"МОЛОДЫЕ УЧЕНЫЕ – НАШЕЙ НОВОЙ ШКОЛЕ"
19 апреля 2012 г., МГППУ, Москва

1-й блок (сведения об участнике):

ФИО (полностью):

 

Дата рождения:

 

Адрес проживания:

 

Вуз (полное название):

 

Город:

 

Факультет/ курс/ группа:

 

Статус / звание:

 

Телефон*: домашний

                 мобильный

 

E-mail*

 

* E-mail и контактный телефон указываются ОБЯЗАТЕЛЬНО!

2-й блок (информация о подаваемых материалах):

Название работы:

 

Автор (ы):

 

ФИО научного руководителя:

 

Ученая степень и ученое звание научного руководителя:

 

Направление, в рамках которого предполагается участие:

 

 

Секция (круглый стол, мастер-класс), в рамках которой предполагается участие:

 

Участие в конференции

(нужное подчеркнуть):

- очное:

доклад

постер

слушатель

- заочное (только публикация тезисов)

Форма участия в конференции (нужное подчеркнуть):

- доклад

- постер

- слушатель

Если «доклад», то укажите, необходима ли Вам мультимедийная техника для презентации

 

3-й блок (общие вопросы):

Я согласен/согласна на публикацию моих тезисов в сборнике тезисов (да/ нет):

 

Я согласен/согласна на публикацию моего e-mail адреса в сборнике тезисов (да/ нет):

 

Хочу принять участие в мастер-классе по оформлению постера (да/ нет):

 

 

Контакты

E-mail: nirs@mgppu.ru

Web: www.mgppu.ru

Тел.: (495) 632-94-55, 623-07-52

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408

Контактное лицо: Новикова Татьяна Руслановна

Логинова Елена Валерьевна