Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

20 июня 2012   публичная лекция

Публичная лекция «Создание инклюзивной образовательной среды для учеников с ментальными особенностями: мировоззрение, технологии, этика»

Организаторы

Департамент образования города Москвы

Государственное бюджетное образовательное учреждение Высшего профессионального образования Московский городской психолого-педагогический университет

Институт проблем интегрированного (инклюзивного) образования

Совместно с АНО «Центр проблем аутизма»

Место проведения

Москва, ул. Сретенка, 29, МГППУ (1 минута от м. Сухаревская)

Аудитория: 506  (ведется видеозапись лекции)

Видео лекций: www.youtube.com/mgppu

Информационное письмо

Лектор:

Азимова Марина, Ed. M, MSW, BCBA (магистр педагогических наук, магистр в области социальной работы, сертифицированный аналитик поведения, образовательный консультант), ведущий специалист по инклюзивному школьному образованию, научный сотрудник Центра для детей с особыми потребностями (Center for Children with Special Needs in Glastonbury, Коннектикут, США). До работы в CCSN являлась поведенческим консультантом в области развития академических программ для детей с аутизмом в Детском Сервисном центре в Уилкс-Барре, Пенсильвания. В настоящее время – автор-разработчик полной инклюзивной модели и программный руководитель учебных программ в Milestone – частной школе для детей с аутизмом, член Международной Ассоциации поведенческих аналитиков.

Аннотация:

Лекция посвящена раскрытию дискуссионных вопросов реализации удачных практик, связанных с инклюзивным образованием.

Инклюзия как тенденция в развитии образования является дискуссионной темой во всех странах мира, включая США.

В любой дискуссии об инклюзии рассматриваются несколько важных вопросов:

·      Ценим ли мы всех детей одинаково?

·      Что мы понимаем под «инклюзией»?

·      Есть ли дети, для которых «инклюзия» не подходит?

·      «Инклюзия» – законное право любого ученика-инвалида и происходит потому, что этого требуют законодательные установки, или это по-настоящему помогает школьникам с инвалидностью и школьникам возрастной нормы учиться?

·      В чём конкретно заключаются требования к школам и школьному персоналу, чтобы процесс "инклюзии" был успешным и удовлетворял потребности детей с инвалидностью и детей возрастной нормы?

Контакты

Управление координации, планирования НИР и подготовки научных кадров МГППУ

Тел: (495) 623-06-95 (координатор Владимир Елисеев)

Email: lectorium@mgppu.ru