Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

4 ноября 2012 |Россия,   форум

2-й Международный Форум PSYforte "ФотоТерапия: теория и практика"

Место проведения

г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. Г-Д (ст. метро “Партизанская”), гостиница «Измайлово Гамма-Дельта», конференц-зал «Ярославль».

Информационное письмо

2-й Международный Форум PSYforte "ФотоТерапия: теория и практика" с участием Джуди Вайзер - одного из пионеров техник ФотоТерапии, Терапевтической Фотографии, Фото-Арт-Терапии и ВидеоТерапии в мире.
Дата проведения мероприятия: 3 ноября - Форум, 3-5 ноября - мастер-класс Джуди Вайзер.
Более детальная информация по участию в мероприятиях на официальных страницах:
Форум PSYforte: http://psyforte.ru/events/phototherapy-moscow-november-2012
Мастер-класс Джуди Вайзер: http://psyforte.ru/events/workshop-judy-weiser-november-2012
Страница в Facebook: http://www.facebook.com/events/283870875061541/

В программе лекции-семинара примут участие следующие эксперты: 

Теги: ФотоТерапия, Терапевтическая фотография, Фото-Арт-Терапия, ВидеоТерапия, обучение ФотоТерапии, обучение Терапевтической Фотографии, обучение ВидеоТерапии, ZMET, Judy Weiser, Ольга Перевезенцева, Olga Perevezentseva, психология фотографии, психология восприятия, психология рекламы, www.psyforte.ru, family-building, PSYsurvival, PSYrole, Яркие события, психологическая поддержка бизнеса, Максим Перевезенцев, Maxim Perevezentsev, психологическое образование в Италии, сертификат по ФотоТерапии, ПСИфорте, PSYforte, Форум по ФотоТерапии и Видеотерапии Джуди Вайзер/Judy Weiser (Канада, Ванкувер) - лицензированный психолог, арт-терапевт и одна из пионеров техник ФотоТерапии в мире. Директор Центра Фототерапии (был создан в 1982 году, чтобы поддерживать теоретическую и практическую базу по всему миру и библиотеку ресурсов в этой области) является наиболее авторитетным в мире специалистом по ФотоТерапии, Фото-Арт-Терапии, Терапевтической Фотографии и ВидеоТерапии.  Тема выступления: "Как фотографии передают значения, связывают с чувствами и рассказывают свои истории: Введение в техники ФотоТерапии (и связанные с ней техники), используемые терапевтами, фотографами, бизнесменами, преподавателями, дизайнерами и т.д."

Все мы знаем, что фотографии рассказывают истории, но обычно мы не задумываемся как и почему это происходит. Мы предполагаем, что каждый воспринимает фотографию одинаково и что намеревался передать фотограф будет для всех очевидно и одинаково. Но много ли фотографов, рекламодателей, предпринимателей, и те, кто использует фотографию, чтобы исследовать глубинные смыслы и чувства (например, психотерапевты) обнаружили, что это предположение неверно?

Значения фотографии (чувства и воспоминания, которые она вызывает у каждого зрителя) не существует независимо от визуальных деталей, которые появляются на его поверхности. Вместо этого, смысл фотографии автора на самом деле создается каждым зрителем, во время просмотра фотографии. И понимание каждого человека фотографии всегда будут отличаться от другого человека - и часто не то, что хотел подразумевал сам фотограф при ее создании.

Правда в том, что каждый человек видит фотографию по своему, и это имеет очень важное значение для тех, кто с их помощью фотографии коммуницирует с людьми. Речь идет не только о психотерапевтах, психологах, которые пытаются помочь людям улучшить их жизнь и отношения с другими людьми, но это не менее важно для предпринимателей, рекламодателей, фотографов, социальных педагогов – для тех, чья работа связана с коммуникацией через фотографию.

Это очень важно, помогая людям, изучить их жизнь и повысить ее качество (уменьшить социальную изолированность). Эту практику ФотоТерапии и Терпевтической фотографии психиатры и психотерапевты используют с 70 годов, 20 века.

Также эти техники, имеют большое значение и для людей, которые используют фотографии для рекламы и продвижения товаров и услуг. Такие люди, как правило, не знают об этих основных теориях о фотографическом восприятии и последствии этого восприятия. О том, как их фото, используемое в основе рекламы и дизайна продукта будет понятно людям, которые будут позже принимать решение, основываясь на реакциях на эти фотографии.

И, как результат, те, кто используют фотографии, для того чтобы сообщить о продуктах и услугах иногда не находят их «благие намерения» и им не удается добиться того, что они планировали. Например, фотографы могут продавать меньше портретов, чем ожидалось; рекламная кампания может потерпеть неудачу; или культурные и другие, менее очевидные непреднамеренные ошибки могут серьезно влиять на то как их сайт или продукт воспринимается потенциальными потребителями.

Джуди Вайзер - канадский психолог, психотерапевт, является признанным мировым экспертом, в области интерпретации эмоционального значения фотографии. Она расскажет, как фотографии используются в терапевтических сессиях, как при их помощи выявить инсайт и улучшить коммуникации, повысить качество жизни и уменьшить социальную изоляцию.

Джуди Вайзер продемонстрирует техники (теоретическую и практическую часть), расскажет каким образом можно добиваться успешных терапевтических результатов, которые так же будут важны и полезны для бизнеса, в рекламных компаниях для увеличения осведомленности о продуктах, бренде. А так же как техники могут улучшить и укрепить отношении в организации между сотрудниками.

 

Теги: ФотоТерапия, Терапевтическая фотография, Фото-Арт-Терапия, ВидеоТерапия, обучение ФотоТерапии, обучение Терапевтической Фотографии, обучение ВидеоТерапии, ZMET, Judy Weiser, Ольга Перевезенцева, Olga Perevezentseva, психология фотографии, психология восприятия, психология рекламы, www.psyforte.ru, family-building, PSYsurvival, PSYrole, Яркие события, психологическая поддержка бизнеса, Максим Перевезенцев, Maxim Perevezentsev, психологическое образование в Италии, сертификат по ФотоТерапии, ПСИфорте, PSYforte, Форум по ФотоТерапии и Видеотерапии Ольга Перевезенцева (Россия). Директор PSYforte, психолог, специалист по техникам ФотоТерапии, Терапевтической Фотографии, ВидеоТерапии, Терапевтического Видео и Фото-Арт-Терапии. Модератор Форума PSYforte 2012.
Тема выступления:
"Новые возможности использования фотографии и видео  в улучшении качества жизни и улучшению коммуникаций в  России. От слов к делу: через сотрудничество, объединение и развитие. Зачем?  Кто?  Как?"

 

Теги: ФотоТерапия, Терапевтическая фотография, Фото-Арт-Терапия, ВидеоТерапия, обучение ФотоТерапии, обучение Терапевтической Фотографии, обучение ВидеоТерапии, ZMET, Judy Weiser, Ольга Перевезенцева, Olga Perevezentseva, психология фотографии, психология восприятия, психология рекламы, www.psyforte.ru, family-building, PSYsurvival, PSYrole, Яркие события, психологическая поддержка бизнеса, Максим Перевезенцев, Maxim Perevezentsev, психологическое образование в Италии, сертификат по ФотоТерапии, ПСИфорте, PSYforte, Форум по ФотоТерапии и Видеотерапии

Максим Перевезенцев (Россия). Бизнес-консультант, Соучредитель Центра PSYforte, Директор Aydon Russia.
Тема выступления:
"Использование метода ZMET для повышения эффективности визуальных коммуникаций в маркетинге и рекламе".  

 

 

Дата и время проведения лекции-семинара: 3 ноября 2012 года, с 10.00 до 18.00.
Организация питания: Вы можете пообедать в ресторане гостиницы Измайлово Гамма-Дельта. Стоимость обеда (шведский стол): 550 рублей (оплачивается Участником самостоятельно в день проведения мероприятия).

После завершения Форума выдаётся Сертификат Участника.