Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

24 апреля 2014 |Россия, Москва   конференция

XIII Городская научно-практическая конференция «Молодые ученые – столичному образованию»

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Приглашаем Вас принять участие в

XIII Городской научно-практической конференции

«Молодые ученые – столичному образованию»

24 апреля 2014 года, Москва

 

Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.

Задачи конференции:

- организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации,

- предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,

- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).

 

Организаторы Конференции:

Департамент образования города Москвы

Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ)

 

Адрес проведения Конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.

 

Контактная информация для подачи заявок:

E-mail: nirs@mgppu.ru

Тел.: 8 (495) 623-07-52

Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408

Контактное лицо: Прутяная Анна Юрьевна

 

Тезисы и заявки на участие принимаются до 10 марта 2014 года

 

Формы работы Конференции:

  1. Пленарное заседание
  2. Тематические секции
  3. Круглые столы
  4. Постер-сессия
  5. Мастер-классы

 

Возраст участников Конференции до 35 лет

 

Для участия в Конференции необходимо:

1)      Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);

2)      Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!

 

·      Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;

·      Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.

 

 

Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут опубликованы
 в сборнике тезисов Конференции

 

ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ,

НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!

 

Требования к оформлению тезисов:

Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 10 марта 2014 года по email: nirs@mgppu.ru

 

  1. Документ должен быть выполнен в формате MS Word, сохранен под своей фамилией с инициалами, например, "ИвановСП".
  2. Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
  3. Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.
  4. Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation).
  5. Сноски в тексте не допускаются.
  6. Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:
    1. название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков);
    2. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия);
    3. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета
    4. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна;
    5. на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (при согласии автора на его опубликование).
    6. на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя.
  7. Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.
  8. Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.
  9. В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте тезисов.
  10. Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.

 

К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»).

 

Пример оформления тезисов:

 

Особенности влияния среды на развитие ребенка

 

Иванов С.П.

студент факультета психологии образования

ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия

ivanov-sp@mail.ru

Научный руководитель – Петров С.Н.

 

На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.

 

Литература

1.                  Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.

 

Примеры оформления списка литературы:

- Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город, год.

- Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск).

- Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год.

- Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.

- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.

 

Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ

 

1.                  Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков

Секция 1: Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психолого-педагогических исследованиях (В.В. Рубцов, доктор психол. наук; А.А. Марголис, канд. психол. наук; Н.С. Уланова, канд. психол. наук)

Секция 2: Социальная ситуация развития современных дошкольников (Т.Л. Кузьмишина, канд. психол. наук)

Секция 2: Современный ребенок в обществе, школе, семье. (Л.Ф. Обухова, доктор психол. наук, проф.)

Секция 3: Развивающие образовательные ситуации и диагностика образовательных результатов в начальной и основной школе (В.А. Гуружапов, доктор психол. наук, проф.)

 

2.                  Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики

Секция 1: Социальная психология в образовательном пространстве: теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, канд. психол. наук; А.В. Погодина, канд. психол. наук; Н.Н. Толстых доктор психол. наук, О.Е. Хухлаев канд. психол. наук)

Секция 2: Межкультурное взаимодействие в пространстве современного образования (О.Е. Хухлаев канд. психол. наук, О.С. Павлова канд. психол. наук)

Круглый стол: Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (Т.В. Кочетова, канд. психол. наук; Н.А. Хаймовская, канд. психол. наук)

Круглый стол: Будущее приобретается в настоящем: образ профессионального будущего у современных студентов (А.В. Погодина, канд. психол. наук; Т.В. Кочетова, канд. психол. наук).

 

3.                  Клиническая и специальная психология

Секция 1: Психологическая диагностика и коррекция нарушений психического развития и здоровья детей и подростков в современном образовании (Н.Л. Белопольская, доктор психол. наук; Т.А. Басилова, канд. психол. наук)

Секция 2: Психология дизонтогенеза (Н.В. Зверева, канд. психол. наук; Л.А. Троицкая, доктор психол. наук)

Мастер-класс: Патопсихологическая диагностика в детской клинической психологии (Зверева Н.В., канд. психол. наук, Коваль-Зайцев А.А., канд. психол. наук)

 

4.                  Консультативная и клиническая психология

Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, доктор психол. наук; О.Д. Пуговкина, канд. психол. наук; С.В. Воликова, канд. психол. наук)

Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, доктор психол. наук; С.М. Морозов, канд. психол. наук; О.В. Шведовский, канд. психол. наук)

 

5.                  Юридическая психология и образование

Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем (Е.Г. Дозорцева, доктор психол. наук; Л.Б. Филонов, доктор психол. наук; М.Г. Дебольский, канд. психол. наук)

Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Н.В. Дворянчиков, канд. психол. наук; Ф.С. Сафуанов, доктор психол. наук; И.Б. Бовина, доктор психол. наук; С.Н. Ениколопов, канд. психол. наук)

 

6.                  Информационные технологии

Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, доктор тех. наук; В.В. Лукин, канд. физ.-мат. наук; П.А. Мармалюк канд. тех. наук, Г.А. Юрьев канд. физ.-мат. наук; А.С. Панфилова аспирант)

Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, доц.; М.Е. Степанов, канд. пед. наук)

 

7.                  Современный взгляд на социальную педагогику

Секция: Современный взгляд на социальную педагогику в свете наследия П. Наторпа и А. Дистервега (В.С. Торохтий, доктор пед. наук; В.С. Иванов, канд. пед. наук)

 

8.                  Психолого-управленческие и организационные проблемы менеджмента      Секция 1: Социально-психологические проблемы государственного управления  (Ю.В. Воронова, канд. психол. наук;  А.С. Моисеев, канд. психол. наук; Е.Ю. Пряжникова, доктор психол. наук)

Секция 2: Современная экономическая ситуация в сфере государственного управления

(В.В. Жариков, канд. техн. наук, доктор экон. наук; А.В. Круппа канд. экон. наук; И.А. Савченко, канд. полит. наук)

Секция 3:  Современные проблемы управления обеспечением комплексной безопасности (О.Э. Беспалов, канд. воен. наук; И.Л. Кардаш, канд. воен. наук; И.И. Какадий, канд. воен. наук)

 

9.                   Межкультурная коммуникация и преподавание иностранных языков и культур

Секция: Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации (И.В. Дергачева, доктор филол. наук)

 

10.               Организация работы с молодежью

Секция: Социальная активность студенческой молодежи (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; С.Г. Лесникова канд. пед. наук.)

 

11.               Социальная работа

Секция: Социальная работа в системе социальных служб (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; Н.Н. Роготень канд. пед. наук.)

 

12.              Экстремальная психология

Секция: Экстренная психологическая помощь субъектам образования и представителям профессий особого риска (Т.Н. Березина, доктор психол. наук; А.Ю. Коджаспиров, канд. психол. наук; А.В. Котенева доктор психол. наук)

 

13.              Научно–методическое обеспечение технологии физкультурно–спортивной деятельности студенческой молодежи

Секция 1: Физическое и психическое здоровье студенческой молодежи ( В.И. Шарагин канд. воен. наук;  А.С. Болдов, канд. пед. наук; Р.А. Корнеев, канд. пед. наук;)

Секция 2: Инновации в физической культуре и спорте (А.В. Гусев, канд. пед. наук; К.Б. Илькевич, канд. пед. наук; Т.В. Васильева, канд. пед. наук)

 

14.              Психология зависимости

Секция: Аддикции: исследования, профилактика, реабилитация (В.В. Барцалкина, канд. психол. наук; В.В. Аршинова  канд. психол. наук; М.С. Радионова, канд. психол. наук)

 

15.              Инклюзивное образование

Круглый стол: Направления научных исследований в инклюзивном образовании (С.В. Алехина, канд. психол. наук)

 

16.              Диагностика способностей и учебной мотивации

Секция: Психологическая диагностика способностей и учебной мотивации: теоретические, методические и практические аспекты (С.С. Белова, канд. психол. наук; Е.А. Валуева канд. психол. наук, Е.А. Шепелева канд. психол. наук)

 

17.              Работа с одаренными и высокомотивированными детьми

Круглый стол: Подготовка учителей к работе с одаренными и высокомотивированными детьми (В.С. Юркевич, канд. психол. наук)

 

18.              Психологическое сопровождение ФГОС

Секция: Психолого-педагогические условия реализации ФГОС на всех ступенях образования (И.Б. Умняшова, канд. психол. наук; А.А. Кузнецова)

Мастер-класс: Организация психологического сопровождения программы формирования и развития университета учебных действий (УУД) (А.А. Кузнецова, ст. науч. сотр.)

 

Документы