Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

5–6 апреля 2014 |Россия, Москва   семинар

Тренинг-семинар «Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Программа «Пространство общения»  приглашает Вас принять участие в тренинге-семинаре «Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития»

Семинар посвящен проблемам обучения и поддержки развития детей с умеренной и тяжелой степенью умственной отсталости, множественными нарушениями развития. К участию в семинаре приглашаются учителя, психологи, воспитатели и другие специалисты, работающие с этой группой детей в образовательных и социальных государственных учреждениях, общественных организациях, центрах

Ведущие семинара:

Иоланта Швец-Коланко – специальный педагог, учитель, заместитель директора в Комплексе специальных учебных заведений в Кракове; почти 20 лет работает с детьми и молодежью с множественными нарушениями развития: с нарушениями речи и неговорящими, с нарушениями умственного развития и с нарушениями опорно-двигательного аппарата, соавтор и автор работ, связанных с альтернативной и дополнительной коммуникацией (ААС), диагностикой функциональных навыков, а также разработкой индивидуальной образовательно-терапевтической программы, которые публиковались в профессиональных журналах и книгах, посвященных специальной педагогике, многократно выступала на педагогических конференциях, вела занятия на курсах и мастер-классах по данной тематике,  в настоящее время в основном проводит обучение языковой программе MAKATON  – одной из систем ААС; одна из основателей ассоциации «Говорить без слов», цель которой – развитие ААС в Польше; многие годы была членом общины «Вера и свет», объединяющей родителей с детьми с ограниченными возможностями и их друзей

Януш Завада – по образованию специальный педагог, с 2007 г. учитель в Комплексе специальных учебных заведений в Кракове; работал с молодежью с нарушениями умственного развития в легкой и тяжелой степени; с 2010 года выполняет функции педагога в классах школы, готовящих к профессиональной деятельности

Семинар состоится 5-6 апреля с 10.00 до 17.15 по адресу: Москва, Танковый проезд, д.3 ,  правое крыльцо по фасаду здания (без вывески), звонить в белый звонок.

Проезд: метро «Площадь Ильича» / «Римская», выход в сторону Золоторожского вала, далее пешком 15 минут (можно проехать на маршрутке по Золоторожскому валу) либо метро Бауманская, далее 45 трамвай , 125 маршрутка до остановки Красноказарменная площадь.

Для регистрации необходимо позвонить по телефону +7 903 175 21 58 Анастасии Рязановой или отправить запрос с указанием фамилии, имени, отчества и мобильного телефона на адрес aryazanova@yandex.ru

Количество мест ограничено! Стоимость участия в семинаре 2000р при оплате до 20 марта и 2500р при оплате в последующие дни. Участие в тренинге-семинаре возможно только при предварительной оплате и регистрации!

                                           

Программа тренинга-семинара

Индивидуальный подход к человеку с инвалидностью как основа поддержки его развития

5 АПРЕЛЯ, СУББОТА

 9.30-10.00          Регистрация участников семинара, организационные вопросы

10.00-11.30

Философия и организация обучения детей с инвалидностью в Комплексе специальных школ №11 в Кракове, Польша

11.30-11.45

Кофе-пауза

11.45-13.15

Диагностика функциональных навыков и индивидуальная образовательно-терапевтическая программа для ребенка с инвалидностью – обзор схемы и принципы создания этого документа

13.15-14.00

Обед

14.00-15.30

Анализ умений ребенка с инвалидностью и постановка функционального диагноза (на основе видео) – часть 1

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-17.15

Анализ умений ребенка с инвалидностью и постановка функционального диагноза (на основе видео) – часть 2

6 АПРЕЛЯ, ВОСКРЕСЕНЬЕ

10.00-11.30

Создание индивидуальной образовательно-терапевтической программы на основе функциональной диагностики

11.30-11.45

Кофе-пауза

 

Развитие коммуникативных умений с помощью альтернативной дополнительной коммуникации (Alternative and Augmentative Communication) в зависимости от уровня

развития ребенка

11.45-13.15

Альтернативная дополнительная коммуникация на преинтенциональном уровне поведения ребенка

13.15-14.00

Обед

14.00-15.30

Альтернативная дополнительная коммуникация на интенциональном уровне поведения ребенка

15.30-15.45

Кофе-пауза

15.45-17.15

Альтернативная дополнительная коммуникация на символическом уровне поведения ребенка

 

 

 
29 июня
1 июля
Лондон
International Attachment Conference 2017