Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

18–30 августа 2014 |Россия, Москва   образовательная программа

Летняя школа «Анализ данных в нейронауках»

Организаторы
Информационное письмо

Современные технологии позволяют нейробиологам получать огромные массивы научных данных, анализ которых представляется трудоемкой и многомерной задачей, требующей междисисциплинарной подготовки. Данная школа предлагает специально разработанные курсы и практические занятия, направленные на обучение анализу нейробиологических данных, начиная с полученных при работе на клеточном уровне, заканчивая нейронными сетями и целым могзом. При этом главное внимание школы уделяется обучению слушателей анализировать большие объемы данных с акцентом на статистические методы, такие как оценка точности и проверка, а также спектральный анализ и многомерные методики анализа данных. Курс разработан совместно с Лабораторией Колд Сприн Харбор, США, где нейронауки являются одним из приоритетных направлений исследований (больше информации можно получить на сайте http://meetings.cshl.edu/courses.html). Образовательные курсы Лаборатории Колд Сприн Харбор в этой области одни из самых популярных, слушателям школы предоставляется уникальная возможности пройти  курс по "Анализу данных в нейронауках" в России. В курсе задействованы преподаватели и инструктора из России, США, Европы и Азии. Обучение полностью будет проходить на английском языке.

Освоение программы школы позволит слушателям:

  • Разрабатывать и применять методики визуализации активности больших популяций нейронов – нейроимиджинга – позволяющие быстро и эффективно (а зачастую и неинвазивно) оценивать функциональную специализацию как определенных областей мозга, так и отдельных компартментов нервных клеток;
  • С помощью оптического картирования по внутреннему сигналу изучать тонкую функциональную архитектуру первичной зрительной коры млекопитающих. Оценка архитектуры корковых областей важна не только для понимания основополагающих принципов работы зрительного анализатора и создания его работающих моделей, но и для изучения особенностей формирования/созревания зрения в процессе онтогенеза;
  • Использовать современные методы нейроимиджинга для повышения эффективности классических нейроанатомических экспериментов и в целом для исследований мозга в норме и при патологиях;
  • Владеть методами статистического анализа больших массивов нейробиологических данных

Организационный комитет

Председатель – заведующий кафедрой ВНД, доктор биологических наук, профессор Шульговский В.В.

Члены организационного комитета: директор Института ВНД и Нейрофизиологии РАН, член-корреспондент РАН, профессор кафедры ВНД биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Балабан П.М. руководитель отдела нейронаук НБИКС-центра НИЦ "Курчатовский институт", член-корреспондент РАН, Анохин К.В. старший научный сотрудник Института ВНД и Нейрофизиологии РАН Мартынова О.В. старший научный сотрудник кафедры высшей нервной деятельности биологического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Моисеева В.В.

Координатор школы Николенко Татьяна, e-mail: dan-course-2014@yandex.ru

Контакты

Сайт Летней школы: http://data.neurobiotech.ru/ru