Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

13 апреля–1 января 1970   (null)

Онлайн-курс "Современные стратегии реализации дошкольного образования"

Информационное письмо

О проекте

Проект «Универсариум», который на днях отметил год со времени основания – российская система дистанционного образования, позволяющая освоить почти любой университетский курс, не выходя из дома.

На данный момент на курсы подписалось уже более трети миллиона слушателей из 35 стран мира, включая Россию, и по прогнозам, аудитория проекта будет только расти.

О курсе

Что входит в современную стратегию развития дошкольного образования? Какие современные методы применяются в образовательном процессе?  Какие требования предъявляются к профессиональной деятельности педагога в свете реализации стратегии развития современного дошкольного образования? Слушатели смогут ответить на эти и другие немаловажные вопросы после изучения курса.

Авторы и лекторы курса

  • Микляева Наталья Викторовна – Кандидат педагогических наук, доцент Института детства ГБОУ ВПО МПГУ, эксперт Международной аттестационной палаты, главный редактор журнала 2Современный детский сад". Автор более 300 научных и научно-методических работ, в том числе монографий, методических и учебных пособий по развитию, воспитанию и обучению детей дошкольного возраста, методическому сопровождению образовательного процесса и управлению детским садом, внедрению ФГОС дошкольного образования в практику работы современных ДОО.
  • Чекалина Ангелина Игоревна – Кандидат психологических наук, старший научный сотрудник кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М.В. Ломоносова, ведущий научный сотрудник ФГАУ "Федеральный институт развития образования", практический психолог, специалист в области дифференциальной психологии личности и психодиагностики
  • Богоявленская Мария Евгеньевна – Kандидат психологических наук, заведующая лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования и эмоционально-личностного развития ФГНУ "Институт психолого-педагогических проблем детства РАО". Автор более 60 научных публикаций по данной теме, в т.ч. монографию "Одаренность: природа и диагностика" - М., 2013 г. (соавт. Богоявленская Д.Б.). Соавтор раздела "Одаренный ребенок в ДОУ" основной образовательной программы дошкольного образования "Диалог", 2013 г.
  • Теплова Анна Борисовна – Kандидат педагогических наук, старший научный сотрудник Института Психолого-педагогических проблем детства РАО, соавтор и разработчик Программы «Организация досуговой деятельности в работе с детьми и подростками».

Модули и структура курса

Цель изучения курса

Что входит в современную стратегию развития дошкольного образования? Какие современные методы применяются в образовательном процессе? Какие требования предъявляются к профессиональной деятельности педагога в свете реализации стратегии развития современного дошкольного образования? Слушатели смогут ответить на эти и другие немаловажные вопросы после изучения курса.

Необходимый уровень подготовки

Освоение курса предполагает наличие у обучающихся базовых знаний по дошкольной педагогике и психологии развития на уровне среднего специального или высшего профессионального образования.

Записаться на онлайн-курс: http://universarium.org/courses/enroll/396/

 
29 июня
1 июля
Лондон
International Attachment Conference 2017