Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

21–23 марта 2017 |Россия, Москва   (null)

Он-лайн конференция "Нейро-копирайтинг"

Информационное письмо

Онлайн-конференция | 21 — 23 марта

  • Как текст помогает принять решение?
  • Какие образы влияют на запоминание продукта?
  • Как научиться писать мощно? 
  • Как применять психологию и психотипирование, чтобы писать тексты под разные аудитории?

Практикующие копирайтеры, бизнесмены, маркетологи, лингвисты, научные деятели расскажут всю правду о возможности влиять на человека через текст.

  • Психология

  • Психолингвистика

  • Семиотика 

  • Культурология

СПИКЕРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
 

НАТАЛЬЯ МАЙОРОВА
Основатель онлайн-школы текстов «Основа слова». Автор книги «Нейро-копирайтинг. То что вы не читали про тексты».

ЕВГЕНИЯ ШАМИС
Евангелист практической теории поколений в России. Основатель RuGenerations и Sherpa S Pro.

СЕРГЕЙ БЕЛАН
Основатель Wikium - тренажёры для мозга: как развивать память и умственные способности.

АРТЕМ ОВЕЧКИН
Российский предприниматель, владелец агентства интернет-маркетинга Matik и прикладного нейромаркетинга Agny.

КАТЕРИНА ИНОЗЕМЦЕВА 
Основатель Школы авторов «ОЖ», автор бестселлера «Стартап без купюр», спикер TEDx.

ДЕНИС ЛАДАНОВ
Cооснователь агентства прикладного нейромаркетинга Agny.  Более 30 нейромаркетинговых кампаний для известных брендов, в числе которых MEGA, Forex Club, Adamas, Valtera.

АЛЕКСАНДР КАЛИНИН
Консультант компании «Trimetrix». Certified Professional Motivators Analyst (CPMA), Certified Professional Behavioral Analyst (CPBA), Сертифицированный коуч (ICF).

Программа и расписание

21 марта: День мозга 
О том, как человек принимает решения, как можно влиять на процесс принятия решений.
Основные открытия о мозге последних лет и то, как можно их применять в бизнесе.

22 марта: День теории поколений
На каком языке нужно говорить с каким поколением. 

23 марта: День психолингвистики и нейропсихологии 
Как использовать знание о мозге в текстах так, чтобы повысить вовлечённость 
аудитории и конверсию. На каком языке нужно говорить с каким психотипом.

РЕГИСТРАЦИЯ



 

 


 

Контакты
 
29 июня
1 июля
Лондон
International Attachment Conference 2017