Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

18 июня 2009 |Россия, Москва   цикл лекций

Лекция профессора Мэрилин Флер "Значение традиций в школах в формировании деятельности и движущих мотивов детского развития"

Организаторы
Место проведения

Лекция состоится 18 июня в 15.00 в здании Московского городского психолого-педагогического университета (Москва, Сретенка, 29, 2 этаж, зал ректората).

Информационное письмо

Уважаемые коллеги!

Приглашаем вас на лекцию профессора Мэрилин Флер (Marilyn Fleer) (университет Монаш, Австралия).

Мэрилин ФлерМэрилин Флер - PhD, профессор, директор Научно-исследовательского центра детского обучения,  руководитель Программы основного и раннего детского образования в Университете Монаш, редактор австралийского журнала «Ранее детство».

 

 


The significance of practice traditions in Australian schools for shaping activities and generating motives in children’s development
Marilyn Fleer (Monash University, Australia)

This presentation discusses the concept of motives in relation to a study of two children from the same family who entered the practice tradition of schooling.  In drawing upon the writings of Davydov, El’konin, Leontiev, Vygotsky, and contemporary scholars, such as Hedegaard, Jensen and Stetsenko, the concept of motives as understood within Western context, is used to show how the youngest child develops a learning motive towards curricula content, and the older child towards behaving like a school child.  The former is a productive orientation, whilst the latter results in school failure.

 
22
сентября
Москва
TEDxSadovoeRing 2018 | Нормальные люди