Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

19 сентября 2008 |Россия, Москва   цикл лекций

Лекция "Теория и практика социального и эмоционального образования в странах Европы" (проф. Харм Пашен, университет Билефельд, ФРГ)

Организаторы

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

при организационном содействии факультета дистанционного обучения МГППУ

Место проведения

Пятница, 19 сентября в 18:30

По адресу: Москва, ул. Сретенка, д. 29, ауд. 313                    

Проезд: минута пешком от м. Сухаревская

Информационное письмо

Уважаемые коллеги, приглашаем вас почетить лекцию "Теория и практика социального и эмоционального образования в странах Европы" проф. Харм Пашен (университет Билефельд, ФРГ) в Москве.

Во многих странах мира остро стоит проблема дефицита в способности учащихся решать социальные проблемы и конфликты как внутри, так и за стенами школы. Кроме того, остро стоят проблемы стресса, психосоматических заболеваний и плохого самочувствия учащихся и учителей в школе. Для решения этих проблем были разработаны программы социального и эмоционального обучения.

В современном глобальном мире с его комплексными структурами и вызовами, социальное и эмоциональное воспитание приобретает огромное значение как для устойчивого развития общества, так и для индивидуального развития отдельного человека. Программы развития психической устойчивости (резилиенц) и когерентности у учащихся в рамках школьного обучения не менее важны, чем когнитивные аспекты усвоения знаний. Как сочетать эти аспекты школьного обучения?

Для ответа на эти вопросы была создана группа экспертов из разных стран Европы, задача которых была проанализировать современное положение дел в по данной проблеме в странах ЕС. Осенью этого года будут опубликованы результаты работы этой группы в виде отчета на английском и испанском языках.

В ходе исследования оказалось, что различия (дифференции) между превентивными и интервентивными программами, прямым тренингом и непрямым культивированием, между непосредственной эвалюацией контрольных групп (evidenced based education) и исследованием биографии выпускников, между работой над концепциями, основывающимися на энтузиазме критическим подходом и т.д. являются педагогически значимыми факторами.

В докладе предполагается представить:

  • примеры различных подходов к решение данных проблем;
  • примеры школ, входящих в состав интернациональной сети SEE
    (social and emotional educatio);
  • формы эмпирической, методологической и теоретической эвалюации и образования;
  • повышение квалификации и переподготовки.
Контакты

Тел.: (495) 632-99-83

 
29 июня
1 июля
Лондон
International Attachment Conference 2017