Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

12–16 марта 2012 |Россия, Москва   фестиваль

Конкурс "Педагог года Москвы" Номинация "Педагогический дебют"

Анонс

 

Репортаж о мероприятии

 
Репортаж о мероприятии

Номинация "Педагогический дебют" конкурса "Педагог года 2012"

С 12 по 16 марта 2012 года прошёл городской этап конкурса профессионального мастерства и общественного признания "Педагог года 2012", номинация "Педагогический дебют". В конкурсных испытаниях принимали участие студенты 4-5 курсов московских педагогических вузов: Московского городского педагогического университета, Московского государственного педагогического университета, Московского городского психолого-педагогического университета и Московского гуманитарного педагогического института.

От Московского городского психолого-педагогического университета в конкурсе принимали участие студенты 5 курса Верченова Екатерина (факультет социальной психологии), Ромодан Виктор (факультет психологического консультирования), Сафронова Наталья (факультет социальной психологии), Шикунова Анна (факультет психологии образования).

Участники конкурса должны были рассказать о своём профессиональном пути в рамках самопрезентации на тему "Мои профессиональные ожидания", представить своё научное исследование, прокомментировать цитаты мэтров педагогики в импровизационном задании, провести открытое занятие и представить рефлексию полученного на конкурсе опыта.

По результатам конкурсных испытаний были избраны 5 лауреатов, среди них и победитель конкурса. В числе лауреатов конкурса оказалась и студентка МГППУ Шикунова Анна.


Впечатления от конкурса (А. Шикунова, МГППУ):

Конкурс - это уникальная возможность профессионального становления, которая подразумевает под собой титанические усилия по подготовке к нескольким конкурсным испытаниям на университетском, а вслед за ним и городском этапе. Однако, труды эти окупаются тем положительным зарядом эмоций, который дарит сам финал конкурса. Несмотря на все трудности и даже возникшее в какой-то момент желание отступить, я очень рада, что смогла дойти до конца, ибо сейчас, оставив позади столь долгий путь, я осознаю, что выросла как специалист.

Мои выступления на конкурсе были посвящены жизненному пути и перспективам меня как специалиста в частности и как человека в целом. Я представила на суд членов жюри карту своего профессионального пути, результаты научного исследования выбора жизненного пути современными школьниками, а затем смогла и показать занятие, направленное на развитие у подростков представлений о собственной жизни.

Продемонстрировать на конкурсе то, что действительно интересно, то, что является моим собственным профессиональным творчеством, было интересно и полезно, поскольку дало возможность получить обратную связь от мастеров своего дела.

Конкрус - событие светлое и радостное не только потому, что позволило нам развиться как специалистам. В течение недели конкурсных испытаний городского этапа каждый из участников с интересом и вниманием смотрел выступления других конкурсантов, которые принесли  свои профессиональные идеи и мечты. Знакомство с ними дает возможность не только найти новых друзей среди своих коллег, но и получить полезный опыт, а главное - заряд бодрости, оптимизма и желания двигаться вперед.

Я хотела бы поблагодарить организаторов, участников, членов жюри конкурса, а также тренеров нашего вуза за предоставленную мне возможность участвовать в конкурсе и помощь на этом непростом пути!

Шикунова Анна Юрьевна. Студентка 5 курса кафедры возрастной психологии факультета Психологии образования МГППУ; секретарь журналов "Психологическая наука и образование" и "Культурно-историческая психология" (Информационно-аналитическое управление МГППУ).

 

Фото © ГБОУ ВПО МГПУ


 
21–22
сентября
Рим
Всемирный Brain Congress 2020