Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

19–20 мая 2008 |Россия, Москва   

VI Международный симпозиум "Имиджелогия 2008"

Анонс

 

Репортаж о мероприятии

 
Репортаж о мероприятии

Названы победители IV Интернационального конкурса "Имидж-директория 2008"

В Москве прошла торжественная церемония награждения победителей IV Интернационального конкурса "Имидж-директория". Она состоялась 19 мая в Центральном доме ученых РАН в рамках  проходящего VI международного  симпозиума "Имиджелогия-2008". Организатор конкурса "Имидж-директория" - Академия имиджелогии (АИМ), которая объединяет с 2003 года в своих рядах ведущих специалистов в области имиджа страны.

Президент Академии имиджелогии доктор психологических наук, профессор Е.А.Петрова, открывая  церемонию награждения финалистов, подчеркнула: это, прежде всего, настоящий конкурс. Он проводится компетентным независимым жюри, в которое входят академики, члены-корреспонденты и ассоциированные члены Академии имиджелогии, известные в стране ученые и эксперты. Участие в конкурсе  - абсолютно бесплатное, география  участия  – вся страна.

Имиджелогия - новая не только для нашей страны научно-прикладная дисциплина, которая изучает закономерности формирования, функционирования и управления имиджем человека, организации, товара, услуги, и становится  все более актуальной и нужной. В России  по этой теме защищено уже более 100 кандидатских и докторских диссертаций. Технологиями построения имиджа сегодня заняты  самые разные специалисты - психологи, имиджмейкеры, политологи, культурологи, дизайнеры, стилисты.

Впервые  Конкурс "Имидж-директория" проводился в  нашей стране в 2005 году при участии министерства Обороны РФ, министерства Образования и Науки РФ, Российского Фонда культуры. В этом году  он  состоялся при поддержке Дома ученых РАН, генерального информационного спонсора  - журнала  "Корпоративная имиджелогия", информационного спонсора - Проекта "Нелинейные коммуникации", информационного партнера  - НАСТ России.

Конкурс проводился по трем ключевым направлениям: наука, образование, практика.  В нем  рассматривались лучшие научные и практические  проекты и работы в области имиджа за 2007 год. По его итогам победителям в трех основных номинациях Конкурса вручена  главная награда  - статуэтка "Ars-image", символизирующая движение и развитие, автором которой является  перспективный художник, член Международной ассоциации союза дизайнеров Николай Табачков.

Эту награду получили:  в номинации  "Лучший проект в имиджелогической науке"  - Евгения Александровна Ободкова, кандидат психологических наук, заместитель заведующего кафедрой и доцент кафедры "Социология и психология" Государственной академии промышленного менеджмента имени Н.П.Пастухова (Академия Пастухова, Ярославль) - за кандидатскую диссертацию «Социально-психологическая структура и содержание имиджа организации».

А. Ю. ПанасюкВ номинации "Лучший проект в имиджелогическом образовании и просвещении" Александр Юрьевич Панасюк, академик Академии имиджелогии, доктор психологических наук, профессор Российской правовой академии Минфина России (Москва) - за энциклопедический словарь по имиджу.

В номинации "Лучший проект в области имиджелогической практики" - компания "Статпро" в лице генерального директора Татьяны Махайловны Поляковой - за комплекс проектов: "Концепция поселка лейнхаусов "Ильинка", "Разработка фирменного стиля и сайта Николая Баскова", "Разработка фирменного стиля и сайта Олега Погудина" (Москва). Необходимо отметить, что в  прошлом году победителей в этой номинации не было. Генеральный директор компании Татьяна Полякова сообщила: "Студия шла к этой награде фактически 15 лет, совершенствуя технологию и мастерство в области дизайна. Создание имиджа для публичных известных людей, таких как Николай Басков и Олег Погудин, требует внимательного отношения. Подобно тому как ювелир должен лишь подчеркнуть свет драгоценного камня, так и здесь требуется проникновение в природу таланта этих замечательных людей с тем, чтобы тонко и бережно выявить и подчеркнуть их уникальный дар, то послание, которое они несут своим творчеством. Мы бесконечно рады, что наш труд был так высоко оценен".

Специальными наградами Конкурса – медалями за безупречный имидж (автор – художник  Николай Табачков),  награждены:

Игорь СарухановЗа безупречный имидж на эстраде -  певец и композитор Игорь Саруханов.

За вклад в формирование позитивного имиджа Москвы  - ток-шоу "Горожанка" телеканала "Столица"

За вклад в формирование позитивного имиджа российской моды  - модельер Вячеслав Зайцев.

За инновационный вклад в формирование позитивного имиджа российского PR - Интернет-портал Sovetnik. ru и главный редактор Мария Ганина.

За вклад в формирование позитивного имиджа российских учебных заведений  - ЗАО НПК "Дидактика-Модуль" и  генеральный директор Андрей Игнатенко.

За особые заслуги по формированию имиджа здорового образа жизни среди российской молодежи  - депутат Московской городской думы, председатель комиссии по здравоохранению и охране общественного здоровья МГД Людмила Васильевна Стебенкова.

Отмечены Почетными дипломами Конкурса в номинации  "Проект года в имиджелогической науке" лауреаты:

Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта "Нелинейные коммуникации" (Москва) – за кандидатскую диссертацию "Социально-психологические факторы динамики имиджа политика".

Маргарита Рубиковна Варданян, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат педагогических наук, старший преподаватель кафедры педагогики Тобольского государственного педагогического института им. Д.И.Менделеева, Тобольск, Россия – за кандидатскую диссертацию "Имидж педагога как фактор здоровьесбережения субъектов образовательного процесса".

Коллектив авторов под руководством Юрия Георгиевича Чернышова, доктора исторических наук, профессора, заведующего кафедрой всеобщей истории и международных отношений Алтайской школы политических исследований (Барнаул) – за сборник "Дневник Алтайской школы политических исследований №23. Современная Россия и мир: альтернативы развития (международный имидж России в XXI веке). Материалы международной научно-практической конференции".

Дипломанты:

Коллектив авторов под руководством Людмилы Николаевны Цой, кандидата филологических наук, доцента, директора Филиала Байкальского государственного университета экономики и права (Якутск), заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью (PR) Якутского государственного университета им. М.К.Аммосова, члена совета по имиджевой политике Республики Саха при Президенте Республики Саха (Якутия)  – за коллективную монографию "Теория и практика формирования социально-экономического имиджа региона".

Сергей Викторович Горин, кандидат экономических наук, основатель и руководитель научно-исследовательской группы репутациологии, главный редактор журнала "Экономика и предпринимательство" (Москва) – за комплекс научных публикаций в области репутациологии.

Нина Алексеевна Коноплева, кандидат культурологи, доцент, заведующий кафедрой Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса и Гаранина Елена Юрьевна, кандидат социологических наук, доцент кафедры Сервиса и моды Владивостокского государственного университета экономики и сервиса – за монографию "Творческая личность в современном обществе. Гендерный и кросс-культурные аспекты".

В номинации  "Проект года в имиджелогическом образовании и просвещении" лауреатами стали:

Александр Евгеньевич Куланов, ассоциированный член Академии имиджелогии, сотрудник Московского бюро японской газеты "Иомиури", член Правления Ассоциации японоведов, заместитель главного редактора журнала "Знакомьтесь – Япония" (Москва)  и Василий Элинархович Молодяков, доктор философии, доктор политических наук, старший научный сотрудник университета Такусёку (Токио) – за книгу "Россия и Япония: имиджевые войны" (Москва).

Виталий Викторович Белобрагин, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, ведущий эфира и музыкальный обозреватель Радио "Звезда" (Москва) – за книгу "Имидж отечественного шоу-бизнеса".

Дипломанты:

Владимир Александрович Жебит, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, директор проекта "Нелинейные коммуникации" (Москва) – за образовательную программу по теории коммуникации "Нелинейная коммуникация".

Оксана Леонидовна Чуланова, кандидат педагогических наук, доцент кафедры управления персоналом, начальник отдела экстерната Сургутского государственного университета – за учебно-методическое пособие по курсу "Имиджелогия".

В номинации "Практический имидж – проект года" лауреаты:

Наталия Васильевна Жебит, журналист, эксперт по коммуникативным технологиям (Москва) – за нейминг-проект "Липичъ".

Алексей Георгиевич Костылев, директор общественной организации Бойцовский клуб "Бизон", Мариуполь (Украина)  – за проект продвижения Международного профессионального бойцовского турнира "Super Pro" 2007.

Креативная команда "Persona Grata" в лице студентов Донского государственного технического университета Ольги Владимировны Нестеренко, Владимира Владимировича Карпунина, Екатерины Владимировны Шакировой, Елены Владимировны Дороховой (Ростов-на-Дону)– за проект формирования нового имиджа "Почты России" как социально ответственной организации.

Дипломанты:

Л.М. КисиленкоИрина Лорак, руководитель консалтинговой группы "Имидж-холдинг", руководитель учебного центра "Relook" (Новосибирск) – за альманах "Золотые женщины" (предприниматели Новосибирска).

Елена Николаевна Скрипачева, директор ООО ПКЦ "Диалог" и Любовь Михайловна Кисиленко, психолог ООО ПКЦ "Диалог" (Северск)– за проект "Школа элегантности".

Роман Валерьевич Козьяков, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии Московского государственного областного университета (Новомосковск) и Роман Валентинович Мокров, член Творческого союза художников (секция фото, дизайн, реклама), член Международной федерации художеств (IFA) ЮНЕСКО (Москва)– за проект "Имидж строителей Новой России".

Т.Л. МакароваТатьяна Львовна Макарова, член-корреспондент Академии имиджелогии, кандидат технических наук, руководитель модуля "Основы визуальных коммуникаций", доцент Международного института рекламы, член ВТОО "Союз художников России" и АИАП ЮНЕСКО (Москва)– за проект "Социальные плакаты для SIA «Dzelzcela Reklama» в г.Рига".

 

 

С каждым годом число участников  Конкурса «Имидж-директория» становится все больше. И это достойные представители отечественной науки, образования, бизнеса, работа которых очень важна и полезна  -  она  делает нашу жизнь, несомненно, лучше и качественнее.

Наталия Дьяконова

Оргкомитет конкурса "Имидж-директория"

Тел.: (903)235-37-81