Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

Городской круглый стол "Служба практической психологии образования Москвы"

30 августа 2012 года в Московском городском психолого-педагогическом университете состоялся городской круглый стол "Служба практической психологии образования Москвы".

В рамках круглого стола обсуждались такие вопросы как:

  • результаты выполнения пилотного проекта "Модернизация психологической службы в системе образования города Москвы";
  • психологическое обеспечение реализации основных образовательных программ образовательных учреждений;
  • оказание психолого-педагогической и медико-социальной помощи детям, испытывающим трудности в обучении, развитии и социальной адаптации;
  • модернизация сети психологических центров Центрального окружного управления Департамента образования г. Москвы, информационного и организационно-методического обеспечения специалистов психологической службы;
  • апробация компетентностной модели аттестации специалистов психологической службы

и многие другие.

Итоги круглого стола:

Участники круглого стола рассмотрели и одобрили промежуточные результаты реализации пилотного проекта модернизации психологической службы образования на базе образовательных учреждений ЦОУО Департамента образования г. Москвы.

Участники круглого стола поддержали цели и основные направления модернизации психологической службы образования, разработанные в ходе реализации пилотного проекта, предлагаемую организационную модель окружной психологической службы и основные проекты ее построения.

Участниками круглого стола принята резолюция:

1. Отметить необходимость:
- совершенствования деятельности специалистов службы в обеспечении психолого-педагогических условий реализации основной образовательной программы образовательных учреждений;
- создания унифицированных стандартизированных пакетов диагностических средств;
- внедрения стандартизированных пакетов психолого-педагогических услуг;
2. Поддержать положительный опыт апробации системы аттестации профессиональной деятельности на основе компетентностного подхода.
3. Рекомендовать представленную модель модернизации психологической службы Департамента образования г. Москвы для реализации в городе Москве в качестве необходимого условия успешной реализации ФГОС Общего образования.