Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

Лекция Павлова С. В. «Обучение как исследование»

Немногие педагоги способны создавать учебные события, материал которых закрепляется как научное знание и становится опорой обучаемого на будущее. Дефицитом сегодняшней системы образования являются учебные события, в которых происходит преобразование системы знаний обучаемого, которая становится основой его мировоззрения и деятельностного аппарата в жизни. Лекция посвящена тому, как начинать делать учебные и образовательные события, в которых появляются знания для жизни.

Павлов Сергей Владимирович - философ, канд. техн. наук, доцент кафедры информационных технологий образования ИППС СФУ. Научные интересы: проблемные концепции человека и метатеории сознания; социология, антропология и педагогика развития; проектное конструирование.

 

 

 будущего.