Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...

Московский Городской Психолого-Педагогический Университет при поддержке Фонда содействия решению проблем аутизма в России «Выход» представляет семинар для родителей «Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...».

Ведущая семинара Марина Азимова - доцент МГППУ, Магистр педагогических наук, Магистр в области социальной работы, Сертифицированный поведенческий аналитик ВСВА, Член Международной ассоциации поведенческих аналитиков, Научный сотрудник Центра для детей с особыми потребностями (Коннектикут, США), Ведущий специалист по инклюзивному школьному образованию, Супервизор проекта АВА-класс https://www.facebook.com/abaclass

Почти во всем мире ABA считается лучшей методикой для работы с детьми с расстройствами аутистического спектра. Среди всего разнообразия терапевтических и педагогических методик, которые используют при работе с аутичными детьми, только ABA может подкрепить свои принципы, техники, и, в конечном итоге, эффективность, наибольшим количеством исследований и поддержкой научного сообщества. ABA — единственная методика, оказывающая длительное благоприятное воздействие на детей с аутизмом, рекомендованная министром здравоохранения США: «Тридцать лет исследований продемонстрировали эффективность прикладного анализа поведения для ослабления нежелательного поведения, развития коммуникации, умения учиться и приемлемого социального поведения».

Более подробная информация про АВА: http://outfund.ru/chto-yavlyaetsya-mifom-a-chto-faktom-v-otnoshenii-aba/