Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 

Проблемы обучения слепоглухих

Слепоглухота – уникальная инвалидность, когда человек вроде бы здоров физически, но лишен основных каналов коммуникации и не может без специализированной помощи нормально развиваться. Еще в Советском Союзе был начат и долгие годы продолжался так называемый «Загорский эксперимент», в ходе которого было доказано: слепоглухие могут быть полноценными членами общества, получать высшее образование, работать. В 2015 году вышла книга доктора психологических наук Татьяны Басиловой «История обучения слепоглухих детей в России» – первое отечественное издание, которое рассказывает об опыте обучения детей с одновременным нарушением зрения и слуха. Как решается эта проблема сегодня? Почему и, главное, благодаря чему слепоглухота – не приговор?

Гости студии: Татьяна Басилова, психолог, автор книги «История обучения слепоглухих детей в России»; Вячеслав Кравцов, разработчик роботов-ассистентов.

Источник: телеканал «Культура»


 
29 июня
1 июля
Лондон
International Attachment Conference 2017