Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Реклама косметики снижает самооценку у женщин, заметили психологи

28.10.2010

Реклама косметических товаров фактически является антирекламой среднестатистической внешности и убеждает женщин в собственном несовершенстве. Одна из самых сильных сторон рекламной индустрии - это её способность трансформировать, казалось бы, обыкновенные предметы в высшей степени желательную для покупки вещь, говорят психологи Университет Гронингена /Нидерланды/. Исследователи провели эксперимент: женщины рассматривали косметическую продукцию /тени, духи/ или лечебную и маскирующую недостатки косметику /кремы против акне, дезодоранты/. Товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. Реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку, заметили эксперты.

Реклама косметики для улучшения внешности, вероятно, приводит потребителей-женщин к мыслям, что их текущая привлекательность отличается от "общепринятого" идеала, рассуждают специалисты. Даже если в рекламе косметики не представлена модель, женщины всё равно сравнивали свои физические параметры с тем, что считалось идеальным и красивым и делали для себя неутешительные выводы, занижающие самооценку.

Источник: АМИ-ТАСС

 
Медиа: обзоры
Собаки Павлова. Мозг и любопытство видео 17 мая 2019

Собаки Павлова. Мозг и любопытство

Приглашение на интенсив для психологов, педагогов и родителей. видео 13 мая 2019

Приглашение на интенсив для психологов, педагогов и родителей.

Московский международный салон образования 2019 видео 22 апреля 2019

Московский международный салон образования 2019

Вячеслав Дубынин - Как устроен мозг человека? видео 15 апреля 2019

Вячеслав Дубынин - Как устроен мозг человека?

Гуманитарно-педагогическая академия КФУ им. В. И. Вернадского видео 7 марта 2019

Гуманитарно-педагогическая академия КФУ им. В. И. Вернадского

Все медиа-обзоры  |  RSS