Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Реклама косметики снижает самооценку у женщин, заметили психологи

28.10.2010

Реклама косметических товаров фактически является антирекламой среднестатистической внешности и убеждает женщин в собственном несовершенстве. Одна из самых сильных сторон рекламной индустрии - это её способность трансформировать, казалось бы, обыкновенные предметы в высшей степени желательную для покупки вещь, говорят психологи Университет Гронингена /Нидерланды/. Исследователи провели эксперимент: женщины рассматривали косметическую продукцию /тени, духи/ или лечебную и маскирующую недостатки косметику /кремы против акне, дезодоранты/. Товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. Реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку, заметили эксперты.

Реклама косметики для улучшения внешности, вероятно, приводит потребителей-женщин к мыслям, что их текущая привлекательность отличается от "общепринятого" идеала, рассуждают специалисты. Даже если в рекламе косметики не представлена модель, женщины всё равно сравнивали свои физические параметры с тем, что считалось идеальным и красивым и делали для себя неутешительные выводы, занижающие самооценку.

Источник: АМИ-ТАСС

 
Консультация психолога: Как отвлечь ребенка от виртуального мира? видео 18 февраля 2019

Консультация психолога: Как отвлечь ребенка от виртуального мира?

Мария Фаликман: Процессы и виды памяти видео 24 января 2019

Мария Фаликман: Процессы и виды памяти

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности» видео 16 января 2019

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности»

Лекция "Психологические проблемы современной семьи" видео 10 января 2019

Лекция "Психологические проблемы современной семьи"

Все медиа-обзоры  |  RSS