Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Реклама косметики снижает самооценку у женщин, заметили психологи

28.10.2010

Реклама косметических товаров фактически является антирекламой среднестатистической внешности и убеждает женщин в собственном несовершенстве. Одна из самых сильных сторон рекламной индустрии - это её способность трансформировать, казалось бы, обыкновенные предметы в высшей степени желательную для покупки вещь, говорят психологи Университет Гронингена /Нидерланды/. Исследователи провели эксперимент: женщины рассматривали косметическую продукцию /тени, духи/ или лечебную и маскирующую недостатки косметику /кремы против акне, дезодоранты/. Товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. Реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку, заметили эксперты.

Реклама косметики для улучшения внешности, вероятно, приводит потребителей-женщин к мыслям, что их текущая привлекательность отличается от "общепринятого" идеала, рассуждают специалисты. Даже если в рекламе косметики не представлена модель, женщины всё равно сравнивали свои физические параметры с тем, что считалось идеальным и красивым и делали для себя неутешительные выводы, занижающие самооценку.

Источник: АМИ-ТАСС

 
Медиа: обзоры
Обмен жизнями: Алёна Ширина и Олег Максимов видео 15 ноября 2019

Обмен жизнями: Алёна Ширина и Олег Максимов

Невроз. Виды неврозов. Причины формирования невротических расстройств видео 7 ноября 2019

Невроз. Виды неврозов. Причины формирования невротических расстройств

VI Международный конгресс ISCAR 2020 видео 1 ноября 2019

VI Международный конгресс ISCAR 2020

5 ежегодный Форум Здоровья и психосоматики "Сила Жизни" видео 25 октября 2019

5 ежегодный Форум Здоровья и психосоматики "Сила Жизни"

V Международная конференция инклюзивное образование видео 6 сентября 2019

V Международная конференция инклюзивное образование

Все медиа-обзоры  |  RSS