Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Итоги Конкурса именных стипендий в области психологии

17.01.2012

Уважаемые участники Конкурса именных стипендий (имени Л.А. Венгера, имени В.В. Давыдова, имени А.В. Петровского, имени Д.Б. Эльконина, имени М.М. Коченова) в 2011 – 2012 учебном году на лучшую научно-исследовательскую работу!

Конкурсные комиссии рассмотрели 103 заявки от студентов и магистрантов вузов России. Мы рады объявить результаты Конкурса и назвать имена победителей!

Стипендия имени Л.А. Венгера

  • Звягинцева Татьяна Андреевна (студент 4 курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, Москва). Тема работы: Взаимосвязь развития творческих способностей и статуса ребенка дошкольника в группе сверстников.
  • Беляева Оксана Николаевна (магистрант 1 курса кафедры дефектологического образования Череповецкого государственного университета, Череповец). Тема работы: Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста с нарушениями зрения на основе использования нетрадиционных техник рисования.

Стипендия имени В.В. Давыдова

  • Шергина Мария Александровна (магистрант 2 курса факультета психологии образования Московского городского психолого-педагогического университета, Москва). Тема работы: Психологические особенности читательской позиции младшего школьника в дискуссии о содержании литературных произведений.
  • Якупова Венера Расулевна (студент 5 курса педагогического факультета Набережночелнинского института социально-педагогических технологий и ресурсов, Набережные челны). Тема работы: Психолого-педагогические условия эффективного обучения детей с СДВГ в традиционной и развивающей системах образования.

Стипендия имени М.М. Коченова

  • Будыкин Сергей Владимирович (студент 5 курса факультета юридической психологии Московского городского психолого-педагогического университета, Москва). Тема работы: Психологические последствия экстремальных ситуаций у сотрудников правоохранительных органов и гражданских лиц.
  • Трубиенко Юлия Тимуровна (студент 4 курса факультета психологии Южного федерального университета, Ростов-на-Дону). Тема работы: Взаимосвязь типа профессиональной мотивации и выраженности деструктивных изменений личности в ходе прохождения военной службы.

Стипендия имени А.В. Петровского

  • Кукушкина Анастасия Николаевна (студент 5 курса факультета социальной психологии Московского городского психолого-педагогического университета, Москва). Тема работы: Психологический анализ факторов зависти подростков с разным социальным статусом.
  • Ватолина Анна Игоревна (магистрант 2 курса факультета психологии Национального исследовательского Томского государственного университета, Томск). Тема работы: Проявление феномена «доверие-недоверие» у молодых людей с разной степенью инновационной активности.

Стипендия имени Д.Б. Эльконина

  • Ромодан Виктор Леонидович (студент 5 курса факультета психологического консультирования Московского городского психолого-педагогического университета, Москва). Тема работы: Закономерности развития продуктивного воображения с позиции культурно-исторического подхода.
  • Царегородцева Инна Александровна (студент 5 курса факультета психологии Вятского государственного гуманитарного университета, Киров). Тема работы: Учебная мотивация младших подростков с ЗПР.

 

ПОЗДРАВЛЯЕМ ПОБЕДИТЕЛЕЙ!

 
Медиа: обзоры
Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга видео 22 апреля 2017

Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга

Анонс на монографию Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории». печать 5 апреля 2017

Анонс на монографию Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории».

Медиативный подход к работе с молодёжью видео 21 марта 2017

Медиативный подход к работе с молодёжью

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей" печать 20 марта 2017

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей"

Почему мы так привязаны к нашим вещам? видео 18 марта 2017

Почему мы так привязаны к нашим вещам?

Все медиа-обзоры  |  RSS