Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Курсы повышения квалификации «Технологии межсекторного взаимодействия в решении социально значимых проблем»

07.10.2014

ГБОУ ВПО «Московский городской психолого-педагогический университет» (далее МГППУ) по заказу Минобрнауки России в рамках исполнения обязательств по государственному контракту от 18 сентября 2014 № 07.028.11.0022 (оказание услуг) по проекту: «Разработка и реализация модулей программ повышения квалификации и учебно-методических комплексов для специалистов, обеспечивающих реализацию моделей по профилактике социального сиротства, и развитию семейных форм воспитания детей, оставшихся без попечения родителей» с 13 по 20 октября 2014 года проводит курсы повышения квалификации специалистов органов управления образованием, опеки и попечительства, учреждений системы образования, а также специалистов некоммерческих, благотворительных организаций и волонтеров, реализующих программы профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (объем часов – 72) (далее – КПК) в городе Москве.

Организация и проведение курсов осуществляется на базе МГППУ (г. Москва, ул. Сретенка, д. 29).

Курсы повышения квалификации проводятся с целью обновления теоретических и практических знаний в связи с постоянно повышающимися требованиями государственных образовательных стандартов в сфере профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Задачи курсов повышения квалификации:

  • Формирование актуальной и современной системы знаний о современном отечественном и зарубежном опыте участия некоммерческих, благотворительных организаций и волонтеров в реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Формирование актуальной и современной системы знаний о межсекторном взаимодействии в реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Формирование общих и профессиональных компетенций в области нормативно – правового и нормативно – методического обеспечения процесса межсекторном взаимодействии в реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Формирование общих и профессиональных компетенций в области внедрения, реализации и использования эффективных технологий в сфере профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Формирование общих и профессиональных компетенций в области правовой и экономической оценки программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Формирование общих и профессиональных компетенций в области межсекторного проектирования программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
  • Обеспечение участникам возможности обмена опытом и собственными наработками в области реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках практических занятий.

Курсы повышения квалификации предусматривают обучение по следующим тематикам:

  • Российский и иностранный опыт участия некоммерческих, благотворительных организаций и волонтеров в реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;
  • правовые, экономические, психологические основы некоммерческой социально ориентированной деятельности;
  • механизмы межсекторного взаимодействия при реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот;
  • проектирование совместной деятельности организаций государственного и негосударственного сектора при реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот;
  • эффективные технологии в сфере профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников с привлечением ресурсов НКО;
  • подготовка волонтеров к реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • подготовка сотрудников организаций для детей-сирот к взаимодействию с некоммерческими, благотворительными организациями и волонтерами.

В рамках курсов предусмотрены:

  • Выступления участников курсов с презентацией собственного опыта эффективного межсекторного взаимодействия в реализации программ профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Презентация инновационных программ в области профилактики социального сиротства, развития семейных форм устройства детей, социальной адаптации выпускников организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Презентация эффективного международного и отечественного опыта взаимодействия органов государственной власти и НКО, семейного устройства детей, социальной адаптации выпускников с привлечением ресурсов НКО.

Календарный план занятий предусматривает 8 часов аудиторных занятий каждый день. Программой предусмотрена форма самостоятельной работы.

 
Медиа: обзоры
«В погоне за чудом» | Александр Панчин видео 26 ноября 2020

«В погоне за чудом» | Александр Панчин

«Город учёных» | Сергей Шаповалов видео 20 ноября 2020

«Город учёных» | Сергей Шаповалов

Фильм «Мозг. Эволюция» | Ольга Сварник видео 17 ноября 2020

Фильм «Мозг. Эволюция» | Ольга Сварник

International Forum «Cognitive neuroscience — 2018» видео 22 октября 2020

International Forum «Cognitive neuroscience — 2018»

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» видео 8 октября 2020

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Все медиа-обзоры  |  RSS

11–12
декабря
Екатеринбург
III Международный форум "COGNITIVE NEUROSCIENCE – 2020"