Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Новые онлайн-курсы по психологии

05.05.2015

В ближайшее время начинается целый ряд интересных онлайн-курсов по психологии, которые читают преподаватели из ведущих мировых университетов. Обучение на таких курсах бесплатное, и изучать материал можно в удобном для себя темпе.

 

Курс охватывает основные ключевые принципы клинической психологии детей и подростков и показывает, как теории психологического развития могут быть применены в понимании психического здоровья детей и  молодых людей и благополучия в более широком социальном и культурном контексте. Мы также обсудим текущие психологические модели профилактики и лечения для детей и молодежи.

Преподаватели: Профессор Маттиас Шваннауэр, Д-р Стелла Чан, Д-р Эмили Тэйлор, Д-р Джоан Уильямс

Этот курс будет предлагать широкое введение в основные модели психологического развития и ключевые проблемы в области прикладной психологии развития и практику клинической психологии детей и молодых людей.

К концу курса вы сможете:

  1. Изучить основные процессы развития и то, как они связаны с детской и подростковой психологией
  2. Понять ключевые трудности психического здоровья, которые влияют на детей и молодых людей
  3. Сформировать представление о природе типичных и атипичных особенностей развития и психологических трудностей
  4. Понимать и критически изучать культурный и социальный контекст для развития детей и подростков и психопатологии развития.

 

 

Преподаватель: Джордж Эверли, младший, доктор философии (Университет Джонса Хопкинса)

О курсе

Это специализированный курс, который предлагает использование модели  RAPID (Рефлексивное слушание, оценка потребностей, приоритетов, коррекция и планировка) для оказания первой психологической помощи. Модель RAPID легко применима в организациях, для военных, религиозные организаций,  вместах массовых бедствий, и даже в повседневных ситуациях, например, связанных с психологическими последствиями аварий, грабежей, самоубийств, убийств, насилия. Кроме того, модель показала свою эффективность в обеспечении стрессоустойчивости.

 

 

О курсе

Этот курс рассматривает различные электронные приложения, используемые в пропаганде здорового образа жизни, ориентируясь на новинки, связанные с физическим здоровьем (электронные сигареты), психическое здоровье (гаджеты и приложения) и социальное здоровье (электронная медиация). В каждой из этих областей эксперты поделятся передовыми научными знаниями и продемонстрируют некоторые из последних электронных приложений, созданных для того, чтобы повысить здоровое поведение.

После окончания курса вы сможете объективно оценить плюсы и минусы различных инноваций по укреплению здоровья на основе электронных технологий и эффективно использовать некоторые из них для пропаганды здорового образа жизни.

Преподаватели: Филип Раес, Доцент Университета Левена; Мартин С. Эувема, Профессор Университета Левена; Каталин Боллен, Доцент университета Маастрихта; Франк Байенс, Профессор Университета Левена; Динска Dinska Ван Гюхт, Преподаватель Университетского колледжа в Антверпене; Том Ван Дале, Преподаватель Университетского колледжа в Антверпене

 
Медиа: обзоры
Вячеслав Дубынин - Как устроен мозг человека? видео 15 апреля 2019

Вячеслав Дубынин - Как устроен мозг человека?

Гуманитарно-педагогическая академия КФУ им. В. И. Вернадского видео 7 марта 2019

Гуманитарно-педагогическая академия КФУ им. В. И. Вернадского

Консультация психолога: Как отвлечь ребенка от виртуального мира? видео 18 февраля 2019

Консультация психолога: Как отвлечь ребенка от виртуального мира?

Мария Фаликман: Процессы и виды памяти видео 24 января 2019

Мария Фаликман: Процессы и виды памяти

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности» видео 16 января 2019

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности»

Все медиа-обзоры  |  RSS