Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Дистанционное обучение: онлайн-курсы, начинающиеся в ближайшее время

21.01.2016

Расстройство аутистического спектра

Язык: английский
Организатор: Университет Калифорнии, 
Курс начинается 1 февраля 2016 г., продолжительность 5 недель.

Курс дает фундаментальные знания о расстройстве аутистического спектра (РАС), его диагностике, основных местах возникновения проблем и причинах, по которым расстройство становится все более распространенным. Слушатели познакомятся с особенностями развития и сенсомоторными характеристиками РАС, которые могут повлиять на навыки самообслуживания, способности к обучению, игре, и социальному взаимодействию на разных жизненных этапах, включая периоды получения высшего образования и трудоустройства. Курс дает представление о том, как сенсорная регуляция может отличаться у людей с аутистическим спектром, и предлагает практические методы выявления провоцирующих событий, учит использовать методы, основанные на свидетельствах, чтобы обеспечить эффективное вмешательство, рассказывает о типичных сильных и слабых сторонах людей с расстройством аутического спектра.

Разработка анкет для социальных исследований

Язык: английский
Организатор: Университет Мичигана
Курс начинается 25 января 2016 г.,  продолжительность 6 недель, 4-8 часов в неделю.

В курсе будут рассмотрены основные элементы разработки и оценки анкеты. Во время курса ведущие ответят на вопросы, расскажут о сложностях составления анкет, и о том, что можно узнать о поведении с их помощью. Слушатели узнают о практических методах оценки вопросов и разных видах опроса, а также о том, как характеристики анкеты зависят от разных параметров.

Когнитивные нейронауки и роботехника

Язык: английский
Организатор: Университет Осака
Курс начинается 1 марта 2016 года, продолжительность 4 недели, 3-4 часа в неделю

Когнитивные нейронауки и роботехника - это междисциплинарная область, основанная на понимании высших функций человеческого мозга, интегрирующая когнитивную науку, неврологию, и роботехнику. Курс познакомит слушателей с  двумя подходами когнитивной нейронауки и роботехники: синтетическим и аналитическим. Синтетический подход использует инженерию, чтобы понять когнитивные функции человека путем их воспроизведения в качестве искусственных систем и ввод их в социальную среду. В частности, в рамках этого подхода на основе достижений в области неврологии и физиологии разрабатываются искусственные системы, роботы, и исследуется, какое интеллектуальное поведение они могли бы сформировать при взаимодействии с другими людьми и окружающей средой.

С точки зрения другого, аналитического подхода, исследователи высших когнитивных способностей человека изучают функции головного мозга и используют для этого нейровизуализацию или психологические эксперименты. Механизмы разума и его биологические основы изучают психологи, исследователи в области когнитивных наук и врачи. Курс поможет студентам заложить основу для междисциплинарных исследований, предоставит возможности понять, какие исследования проводятся в других дисциплинах и как сотрудничать и обмениваться идеями с учеными, работающими в другой сфере.

Воспитание креативности в семье

Язык: русский
Организатор: международная лаборатория "Образование для новой эры".
Курс открыт для просмотра

Многие родители хотят, чтобы их дети были креативными, на лету схватывали суть проблем, смело их решали, осмысленно учились... Научить этому - искусство. Однако всякое искусство опирается на технологию - правила, приёмы, рекомендации... Хотите значительно повысить свою родительскую квалификацию? Мы предлагаем вам пройти курс "Воспитание креативности в семье". Все знания, которые вы почерпнёте из этого курса, практичны и применимы. Не пожалейте времени, и ваши дети будут вам благодарны. Автор курса  — Анатолий Александрович Гин, специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Автор девяти книг, четырёх учебников для начальной школы, редактор более 25 изданий для педагогов и детей. Его книга «Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя» стала лидером продаж среди методической литературы для учителей, выдержала 17 переизданий. Книги А. Гина изданы в 11 странах, в том числе в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Японии, странах Восточной Европы.

Источник: edx.org, class-central.com, universarium.org

 
Мария Фаликман: Процессы и виды памяти видео 24 января 2019

Мария Фаликман: Процессы и виды памяти

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности» видео 16 января 2019

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности»

Лекция "Психологические проблемы современной семьи" видео 10 января 2019

Лекция "Психологические проблемы современной семьи"

ECCE 2018 Early Childhood Care and Education Воспитание и обучение детей младшего возраста видео 27 декабря 2018

ECCE 2018 Early Childhood Care and Education Воспитание и обучение детей младшего возраста

Все медиа-обзоры  |  RSS