Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Московские школьники смогут получать оценки по 100-балльной системе

16.02.2016

Московские учителя теперь могут использовать 100-балльную, 10-балльную или буквенную систему оценки знаний учеников. Такая функция предусмотрена в новой версии городского электронного дневника и журнала. Об этом сообщила директор Городского методического центра столичного департамента образования Марианна Лебедева.

«Многие ученые, учителя и родители негативно настроены по отношению к привычной пятибалльной системе. Из основных претензий — фактическое использование только 4 баллов, крайне узкие возможности по контролю за динамикой, что приводит к появлению "3+" и "5-"», — отметила она.

В новых дневниках также сохранилась привычная пятибалльная система оценок, которая была принята министерством народного просвещения в 1937 году и по-прежнему наиболее распространена в России и на постсоветском пространстве. Для перевода новой шкалы оценок в привычную пятибалльную систему в дневнике предусмотрена специальная система пересчета.

Источник: lenta.ru

 
Медиа: обзоры
Мария Фаликман: Процессы и виды памяти видео 24 января 2019

Мария Фаликман: Процессы и виды памяти

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности» видео 16 января 2019

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности»

Лекция "Психологические проблемы современной семьи" видео 10 января 2019

Лекция "Психологические проблемы современной семьи"

ECCE 2018 Early Childhood Care and Education Воспитание и обучение детей младшего возраста видео 27 декабря 2018

ECCE 2018 Early Childhood Care and Education Воспитание и обучение детей младшего возраста

III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» видео 21 декабря 2018

III Всероссийская научно-практическая конференция «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра»

Все медиа-обзоры  |  RSS