Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
На совете по дополнительному образованию обсудили возможность индивидуального подхода

04.04.2016

Возможности внедрения персонифицированного финансирования в дополнительном детском образовании обсудили участники межведомственного совета по допобразованию, которые прошел в Перми при участии министра образования РФ Дмитрия Ливанова.

«Сегодня два главных вопроса на повестке: это внедрение персонифицированного финансирования в сфере дополнительного образования детей и особенности обеспечения допобразовательных программ детей инвалидов и детей с ограниченными возможностями», - отметил Ливанов. В настоящее время министерство образования РФ, «последовательно внедряя систему персонифицированного финансирования, переходит от общего замысла к ее апробации в пилотных регионах в рамках пилотных проектов», - сказал он.

Персонифицированное финансирование предполагает определение и «закрепление» за ребенком денежных средств в объеме, необходимом для реализации выбранной им (его родителями) дополнительной общеобразовательной программы, с последующей передачей этих средств организации дополнительного образования или индивидуальному предпринимателю.

По словам главы Минобрнауки России, опыт Пермского края, где реализуется индивидуальное финансирование, работают очно-заочные школы для одаренных детей при национальных исследовательских университетах - один из самых успешных в стране. Механизмы персонифицированного финансирования и учета позволяют фиксировать индивидуальный выбор каждого ребенка в этой сфере. «Инновационная образовательная деятельность, которая ведется в Пермском крае, очень важна, и мы ее высоко оцениваем», - отметил Ливанов.

По данным губернатора Пермского края Виктора Басаргина, в систему допобразования Пермского края вовлечено свыше 234 тыс. детей (75 % от их общей численности). Показатель доступности допобразования в регионе на 10% выше, чем в среднем по России. «Общий бюджет муниципальных образований края на допобразование составляет сейчас порядка 4 млрд рублей. Если учесть, что бюджет общего образования в крае составляет порядка 13 млрд рублей. Больше половины наших муниципалитетов смогли увеличить долю детей, получающих услуги допобразования», - отметил глава региона.

Источник: tass.ru

 
Модели памяти в когнитивной психологии - Мария Фаликман видео 8 октября 2018

Модели памяти в когнитивной психологии - Мария Фаликман

Летний интегративный лагерь для детей с синдромом Вильямса видео 1 октября 2018

Летний интегративный лагерь для детей с синдромом Вильямса

Виды и свойства внимания - Мария Фаликман видео 24 сентября 2018

Виды и свойства внимания - Мария Фаликман

Классические исследования организации памяти — Мария Фаликман видео 17 сентября 2018

Классические исследования организации памяти — Мария Фаликман

Все медиа-обзоры  |  RSS

22
сентября
Москва
TEDxSadovoeRing 2018 | Нормальные люди