Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Магистратура по практической психологии — набор продолжается

29.09.2016

МГППУ продолжает прием документов на заочную магистерскую программу «Практическая психология в социальной сфере и образовании». Документы принимаются до 19 декабря включительно. В учебном процессе участвуют известные российские ученые и практики, вас ждут увлекательные лекции, практикумы и тренинги, а по окончанию обучения – диплом магистра.

Магистерская программа основана на двадцатилетнем опыте подготовки педагогов-психологов в МГППУ. Уникальность программы заключается в сочетании академической базы и богатого практического опыта, который позволяет магистрантам еще в процессе обучения овладеть навыками психологической деятельности.

Направление подготовки: 44.04.02 Психолого-педагогическое образование

Присваиваемая степень выпускника: магистр

Форма обучения: заочная

Срок обучения: 2 года 6 месяцев

Базовое образование при поступлении: высшее по любому профилю (диплом бакалавра, специалиста, магистра).

Выпускающий факультет, кафедра: факультет «Психология образования»кафедра «Возрастная психология».

Кого готовят на программе?

Специалистов в области практической психологии, способных применять знания в различных сферах работы психолога:  подбирать и применять инструменты оценки и измерения индивидуально-психологических особенностей личности и группы, составлять психологическое заключение по результатам диагностики (условно-вариативный прогноз); разрабатывать, апробировать и внедрять коррекционные, развивающие и тренинговые программы для разных возрастов с учетом задач каждого возрастного этапа; проводить консультативные приемы подростков и взрослых с последующей формулировкой психологических рекомендаций; организовывать процесс психологической профилактики и просвещения.

Чему обучают на программе?

Проводить динамическую оценку психического развития, комплексную психологическую диагностику с последующим составлением психологического портрета личности; выстраивать процесс психологического консультирования по вопросам семьи и детско-родительских отношений, развода и утраты, межличностного взаимодействия, конфликтных ситуаций и профессиональных проблем; разрабатывать и реализовывать программы психологической коррекции трудностей в развитии; проектировать и проводить тренинговые программы (тренинг управления конфликтом, тренинг профессионального коучинга, тренинг родительской компетенции и др.). Также вы познакомитесь с особенностям психологической работы с одаренными детьми и формам работы в области психологии зависимостей.

Места работы магистрантов: образовательные организации различных уровней; психологические службы; центры психолого-медико-социального сопровождения; психологические консультации; HR-отделы и кадровые службы.

Учебный план построен по модульному принципу (осваиваемые дисциплины).

Модуль 1 «Теоретико-методологический»: Философия образования и науки; Научные школы  в психологии и образовании; Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании.

Модуль 2 «Профессиональное взаимодействие»: Организационная психология в образовании и социальной сфере; Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности; Межкультурная коммуникация в  профессиональном взаимодействии.

Модуль 3 «Научно-исследовательская деятельность»: Планирование и проведение профильного психолого-педагогического исследования; Научные методы и технологии в психолого-педагогических исследованиях; Практикум: обработка данных психолого-педагогических исследований в  SPSS.

Модуль 4 «Дисциплины профессиональной деятельности (I)»:  Психологическое консультирование; Психологическая диагностика. Проективные методы изучения личности; Психотерапия: теории и техники.

Модуль 5 «Дисциплины профессиональной деятельности (II)»: Актуальные проблемы общей, возрастной и педагогической психологии; Теория и практика психологической коррекции.

Модуль 6 «Дисциплины по выбору»: Психология личности/Зарубежные концепции личности; Семейное консультирование/Психолого-педагогическое сопровождение; Технология разработки и проведения психологических тренингов/Психологический тренинг с подростками; Аномальное развитие личности: диагностика и коррекция/Современные технологии диагностики отклонений в развитии; Психология одаренности/Диагностика психологических особенностей одаренных детей; Психология зависимостей/Современные технологии работы с зависимыми людьми.

Факультативы: Научно-методический семинар; Психотерапия стрессовых состояний у детей и подростков; Тренинг управления конфликтом (практикум); Тренинг профессионального коучинга (практикум); Позитивная психология: теория и методы.

Известные российские ученые и практики, участвующие в учебном процессе:

  • Толстых Наталия Николаевна, доктор психологических наук, заведующая кафедрой социальной психологии развития факультета социальной психологии, профессор кафедры детской и семейной психотерапии факультета консультативной и клинической психологии
  • Авдеева Наталья Николаевна, кандидат психологических наук, профессор кафедры возрастной психологии факультета психологии образования МГППУ, специалист в области психологического консультирования
  • Шаповаленко Ирина Владимировна, заведующая кафедрой возрастной психологии, кандидат психологических наук, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ, специалист в области психологии зрелых возрастов
  • Шумакова Наталья Борисовна, доктор психологических наук, ведущий научный сотрудник психологического института российской академии образования, лауреат премии Президента РФ в области образования, отличник народного просвещения, специалист по работе с одаренными
  • Кочетова Юлия Андреевна, кандидат психологических наук, магистр по направлению психолого-педагогическое образование, магистр факультета медицины и психологии (отделение психологии процессов развития и социализации) Первого Римского Университета La Sapienza, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ
  • Степанов Сергей Сергеевич, доцент кафедры школьной психологии МГППУ, специалист в области позитивной психологии
  • Гаврилушкина Ольга Петровна, кандидат педагогических наук, профессор кафедры школьной психологии, профессор кафедры специального (дефектологического) образования факультета клинической и специальной психологии.
  • Кузнецова Оксана Викторовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры Возрастной психологии МГППУ, специалист в области символдрамы и арттерапии
  • Айсмонтас Бронюс Броневич, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии и педагогики дистанционного обучения факультета дистанционного обучения, профессор кафедры, и.о. декана факультета дистанционного обучения
  • Котов Сергей Владимирович, кандидат медицинских наук, старший научный сотрудник отд. Психотерапии и медико-социальной реабилитации ФГБУ «ФМИЦПН» им. В.П. Сербского Минздрава России. Член ЕАТА

Документы, предоставляемые в приемную комиссию.

  1. Оригинал и копию (2 шт.) документа о высшем образовании с вкладышем оценок на русском языке (для дипломов, выписанных на иностранном языке, нотариально заверенный перевод на русском языке);
  2. Копия паспорта (при предъявлении оригинала);
  3. Фотографий 3х4 (4 штуки);
  4. Медицинская справка формы 086У (или копия медицинской книжки).

Стоимость обучения в 2016 году: 95 000 рублей в год.

Руководитель программы: Кочетова Юлия Андреевна, кандидат психологических наук, магистр по направлению психолого-педагогическое образование, магистр факультета медицины и психологии отделения психологии процессов развития и социализации Первого Римского Университета La Sapienza, доцент кафедры возрастной психологии МГППУ.

Телефон: +7 (903) 978-07-08

E-mail: juliya25@mail.ru

Сайт: http://www.magistr-mgppu.ru

Координатор программы: Овсянникова Надежда Леонидовна, магистр по направлению психолого-педагогическое образование, старший преподаватель кафедры школьной психологии МГППУ.

Телефон: +7 (495) 632-99-59, доб. 1039

E-mail: ovsyannikovanl@mgppu.ru

Документы принимаются по адресу: Москва, ул. Сретенка, д. 29, каб. 312 (м. Сухаревская), Овсянникова Надежда Леонидовна.

Источник: официальный сайт МГППУ

 
Мария Фаликман: Процессы и виды памяти видео 24 января 2019

Мария Фаликман: Процессы и виды памяти

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности» видео 16 января 2019

Дмитрий Леонтьев «Взросление как становление автономной личности»

Лекция "Психологические проблемы современной семьи" видео 10 января 2019

Лекция "Психологические проблемы современной семьи"

ECCE 2018 Early Childhood Care and Education Воспитание и обучение детей младшего возраста видео 27 декабря 2018

ECCE 2018 Early Childhood Care and Education Воспитание и обучение детей младшего возраста

Все медиа-обзоры  |  RSS