Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Новые произведения на сайте библиотеки МГППУ

10.06.2019

Новые произведения появились на сайте библиотеки МГППУ:

Страхи современных дошкольников и их связь с особенностями детско-родительских отношений: Автореферат диссертации — Кочетова Ю. А.

Эмпирическое исследование посвящено страхам как значимому аспекту эмоциональной сферы старших дошкольников. Изучена гендерная структура страхов возраста 5-7 лет (социальные, ментальные, школьные, магические, пространственные, витальные). Установлено, что негативные типы семейного воспитания (конфронтация, отсутствие или дефициты родительской эмпатии и тактильного контакта, диктаты, непоследовательность) сопровождаются: низкой эмоциональной близостью родителей; высоким уровнем тревожности; низкой способностью родителей понять и смягчить эмоциональное состояние ребенка; низким уровнем безусловного принятия; неумением оказать эмоциональную поддержку. Дети 5–6 и 6–7 лет с повышенным уровнем страха по-разному воспринимают семейную ситуацию, в отличие от сверстников с нормальным уровнем страха. В 5–6 лет высокий уровень страха отражается в восприятии семейной среды как эмоционально неблагоприятной, тревожной и конфликтной. В 6–7 лет к этому добавляется ощущение своей неполноценности в семье. Разработана программа психологической коррекции детско-родительских отношений для детей со страхами.

http://psychlib.ru/mgppu/disers/Ko4etovaYUA/KSs-a-025.htm#$p1

Формирование эмоциональной готовности к школе посредством игр-драматизаций: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Лаценова Н. А.

В данной магистерской работе рассматриваются вопросы формирования эмоциональной готовности к обучению в школе посредством игр-драматизаций. Теоретический анализ показал множество разносторонних подходов к основаниям и формам оценки эмоциональной готовности к школе, что позволило предположить эффективность метода игр-драматизаций как игрового пространства, предоставляющего широчайшие возможности для отыгрывания, проживания и, таким образом, проработки и формирования у детей дошкольного возраста эмоциональной готовности к школе. Игра-драматизация как метод представляет собой театрализованное пространство, в котором задается канва сюжета. Этот сюжет гибок ровно настолько, чтобы дети в рамках роли могли отыгрывать и проживать потенциально сложные для них моменты и таким образом получать безопасный опыт, который позже смогут экстраполировать на реальную жизнь. Проведенное эмпирическое исследование показало эффективность метода и, таким образом, подтвердило гипотезу работы.

http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/LatsenovaNA_2018/LatsenovaNA_8.pdf#page=1

Источник: http://psychlib.ru/

 
Медиа: обзоры
Зачем заниматься ЧЦП? видео 24 сентября 2020

Зачем заниматься ЧЦП?

Профилактика коронавируса. Полезные продукты, защищающие наши легкие от инфекции. Польза жира. видео 14 августа 2020

Профилактика коронавируса. Полезные продукты, защищающие наши легкие от инфекции. Польза жира.

ISCAR 2020. Welcome addresses from Professor Katerina Plakitsi and Dr. Vitaly Rubtsov видео 6 августа 2020

ISCAR 2020. Welcome addresses from Professor Katerina Plakitsi and Dr. Vitaly Rubtsov

Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра: взгляд нейропсихолога. видео 15 июля 2020

Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра: взгляд нейропсихолога.

Семейный психолог: зачем он нужен. Джавадова Э. и Майбалиев Ф. видео 8 июля 2020

Семейный психолог: зачем он нужен. Джавадова Э. и Майбалиев Ф.

Все медиа-обзоры  |  RSS