Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Новые произведения на сайте библиотеки МГППУ

19.06.2019

Новые произведения появились на сайте библиотеки МГППУ:

Профессионализм как основа профессиональной мобильности: Материалы к V заседанию методологического семинара Февраль 2005 — Нечаев Н. Н.

В книге на основании обобщения широкого спектра теоретических и экспериментальных исследований рассматривается комплекс понятий, отражающих представления авторов о сущности сознания; раскрываются закономерности формирования психологических механизмов профессионального творчества как основы профессионализма и профессиональной мобильности специалиста. Текст представлен в авторской редакции.

http://psychlib.ru/resource/pdf/documents/npk-2005/npk-2005.pdf

Самооценка детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Ваничкина Э. С.

Работа посвящена актуальной проблеме изучения феномена самооценки у детей с речевыми нарушениями, старшего дошкольного возраста Актуальность данной темы обусловлена тем, что на современном этапе развития общества количество детей, имеющих речевые нарушения, увеличилось по сравнению с предыдущими десятилетиями и имеет тенденцию к дальнейшему росту. Формирование личности начинается в дошкольном детстве, этот возрастной период является сенситивным и для развития речи. Самооценка является центральным звеном произвольной саморегуляции. Представляя собой сложный по психологической природе феномен, она включена во множество связей и отношений со всеми психическими образованиями личности и выступает в качестве важной детерминанты всех форм и видов ее деятельности и общения.

http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/VanichkinaES_2019/VanichkinaES_9.pdf#page=1

Учебная мотивация и школьная тревожность детей при переходе в среднюю школу: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Туранцева М. В.

В выпускной квалификационной работе представлены данные исследования особенностей эмоциональной и мотивационной сфер личности на границе младшего школьного и подросткового возрастов. В эмпирическом исследовании приняли участие 48 учащихся 4-ого класса и 36 учащихся 5-ого класса московской гимназии. Использовались методики, позволяющие установить уровень тревожности (шкала личностной тревожности А.М.Прихожан), уровень и характер учебной мотивации (методики «Направленность на приобретение знаний и на отметку» Е.П. Ильина и Н.А. Курдюковой, проективные методики «Отношение к учению» и «Завершение предложений»). Показано, что в благоприятных условиях обучения в гимназии в 5-ом классе, по сравнению с 4-ым, тревожность не повышается, напротив, при сохранении состава класса снижается межличностная тревожность. Не снижается общий уровень учебной мотивации, хотя у большинства детей проявляется мотив избегания неудачи. Полученные данные свидетельствуют о значимости условий обучения для личностного развития школьников в период перехода из начальных в средние классы.

http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/TurantsevaMV_2019/TurantsevaMV_13.pdf

Источник: http://psychlib.ru/

 
Шум в голове. Причины возникновения шума в голове. видео 30 декабря 2019

Шум в голове. Причины возникновения шума в голове.

Что такое синдром хронической усталости и как он проявляется? видео 26 декабря 2019

Что такое синдром хронической усталости и как он проявляется?

Нарушение сна. Часть 2. Причины нарушения сна. видео 27 ноября 2019

Нарушение сна. Часть 2. Причины нарушения сна.

Что такое нарушение сна? Виды нарушения сна. Классические методы борьбы с нарушением. видео 19 ноября 2019

Что такое нарушение сна? Виды нарушения сна. Классические методы борьбы с нарушением.

Все медиа-обзоры  |  RSS

28–29
февраля
Будапешт
2-й Европейский конгресс Аутизм 2020