Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
О дошкольниках и семьях группы риска

19.09.2019

На сайте ЭПБ МГППУ (http://psychlib.ru) появились новые произведения:

Становление пространственного образа себя в раннем и младшем дошкольном возрасте — Абдулаева Е. А.

Исследован пространственный образ себя как аспект самосознания ребенка. Предложена структура пространственного образа себя, основанная на трех базовых телесных чувствах (осязание своего тела, собственного движения и равновесия). Варианты развития пространственного образа себя определяются соотношением связующей и разделительной функций границы телесного Я. Ослабление разделительной функции границы выражается в гипертрофированной чувствительности и снижении контактов с внешним миром. Ослабление связующей функции границы выражается в сниженной чувствительности к своему опыту и внешним воздействиям. Высокий уровень развития образа возможен только при балансе и достаточной выраженности связующей и разделительной функций границы телесного Я.

http://psychlib.ru/mgppu/disers/AbdylaevaEA/ASp-d-182.htm

Технология социальной работы с семьями группы риска: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Зайцев К. Н.

В процессе данной работы были рассмотрены такие понятия как семьи группы риска. Так же обозначено нормативно-правовое обеспечение социальной работы с семьями группы риска. В данной работе так же раскрываются теоретические основы социального сопровождения семей группы риска. В социологии семья является одним из главных объектов изучения, поскольку во многом, именно она определяет целостность общества, его настроения и является залогом его дальнейшего полноценного развития. К семьям, с высокой вероятностью возникновения социального риска можно отнести тех, у которых в силу различных причин наблюдаются жизненные затруднения и семьи, в которых имеются подростки с девиантным поведением, которые не находят «общего языка» с членами семьи.

 

Сравнительный анализ особенностей самооценки у дошкольников с речевыми нарушениями и нормальным речевым развитием: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Занина Г. В.

Целью данной работы было определить, сравнить и проанализировать особенности самооценки дошкольников с общим недоразвитием речи 3 уровня и дошкольников с нормальным речевым развитием. В исследовании приняло участие 60 детей в возрасте 5-6 лет: 30 дошкольников с нормативным речевым развитием и 30 — с общим недоразвитием речи III уровня. В работе были использованы следующие методы и методики: беседа с детьми; метод наблюдения (Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова); анкетирование воспитателей «Состояние коммуникативных навыков старшего дошкольника»; метод текстовой диагностики «Какой я?» (Р.С. Немов); методика диагностики типа самооценки «Лесенка» (В.Г. Щур); методика «Игра в мяч» (Т.А. Репина); методика Рене Жиля.

http://psychlib.ru/resource/pdf/studwork/ZaninaGV_2019/ZaninaGV_10.pdf#page=1

Источник: http://psychlib.ru/

 
Медиа: обзоры
Зачем заниматься ЧЦП? видео 24 сентября 2020

Зачем заниматься ЧЦП?

Профилактика коронавируса. Полезные продукты, защищающие наши легкие от инфекции. Польза жира. видео 14 августа 2020

Профилактика коронавируса. Полезные продукты, защищающие наши легкие от инфекции. Польза жира.

ISCAR 2020. Welcome addresses from Professor Katerina Plakitsi and Dr. Vitaly Rubtsov видео 6 августа 2020

ISCAR 2020. Welcome addresses from Professor Katerina Plakitsi and Dr. Vitaly Rubtsov

Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра: взгляд нейропсихолога. видео 15 июля 2020

Речь и коммуникация при расстройствах аутистического спектра: взгляд нейропсихолога.

Семейный психолог: зачем он нужен. Джавадова Э. и Майбалиев Ф. видео 8 июля 2020

Семейный психолог: зачем он нужен. Джавадова Э. и Майбалиев Ф.

Все медиа-обзоры  |  RSS