Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Роль скрытых регуляторов в удовлетворении эмоциональных потребностей маленьких детей

02.10.2019

На портале DIR Floortime http://www.icdl.com/ в недавнем подкасте с Дарьей Браун и Ирой Гловински обсуждались скрытые процессы, которые определяют саморегуляцию у маленьких детей.  Было отмечено, что все большее число детей младшего возраста, поступающих в дошкольные учреждения, не готовы работать в группе. Эти дети все еще относятся к другим так, как если бы они были неодушевленными предметами, не имея возможности участвовать в совместной игре. "Инструментом", которому должны научиться педагоги в данной ситуации, является их способность рефлексивно мыслить о причине поведения ребенка, а именно понимание этиологии такого поведения детей. Если бы мы наблюдали за десятью детьми с подобным поведением, все десять из них делали бы то, что они делают в обычной жизни причинам. Понимание индивидуальных различий является обязательным условием для решения поведенческих ситуаций. Учителей не учат размышлять о том, что видят дети и они сами. Пока система образования не перейдет к более рефлексивному обучению, можно ожидать, что в дошкольных учреждениях будет все больше и больше детей, которые не имеют возможности научиться думать о себе, что позволяет им затормаживать, подавлять и осуществлять волевой или силовой контроль. Именно эти "скрытые регуляторы" вызывают не синхронные отношения между практикующим врачом/воспитателем и ребенком.

Доктор Гловински объясняет: "Дети развивают чувство самостоятельности через случайные взаимные взаимодействия. Условная реакция - это реакция, связанная с предыдущим поведением ребенка или воспитателя. Случайность позволяет нам быть взаимными друг с другом. В нашем центре мы разрабатываем серию видеороликов, которые мы надеемся использовать с родителями, которые приходят, потому что их маленький ребенок не самостоятелен в группе.  Мы разрабатываем серию классов, которые фокусируются на каждой из составных частей самостоятельности ребенка и его умения работы в команде. Эта программа находится в стадии разработки, но мы очень серьезно относимся к ней из-за нашей веры и опыта, ведь это поможет родителям и учителям относиться к детям по-другому, более заботливым и поддерживающим образом.”

Источник: DIR Floortime

 
Медиа: обзоры
Нарушение сна. Часть 2. Причины нарушения сна. видео 27 ноября 2019

Нарушение сна. Часть 2. Причины нарушения сна.

Что такое нарушение сна? Виды нарушения сна. Классические методы борьбы с нарушением. видео 19 ноября 2019

Что такое нарушение сна? Виды нарушения сна. Классические методы борьбы с нарушением.

Обмен жизнями: Алёна Ширина и Олег Максимов видео 15 ноября 2019

Обмен жизнями: Алёна Ширина и Олег Максимов

Невроз. Виды неврозов. Причины формирования невротических расстройств видео 7 ноября 2019

Невроз. Виды неврозов. Причины формирования невротических расстройств

VI Международный конгресс ISCAR 2020 видео 1 ноября 2019

VI Международный конгресс ISCAR 2020

Все медиа-обзоры  |  RSS