Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
Медиа: обзоры
Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга видео 22 апреля 2017

Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга

Анонс монографии Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории». печать 5 апреля 2017

Анонс монографии Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории».

Медиативный подход к работе с молодёжью видео 21 марта 2017

Медиативный подход к работе с молодёжью

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей" печать 20 марта 2017

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей"

Почему мы так привязаны к нашим вещам? видео 18 марта 2017

Почему мы так привязаны к нашим вещам?

Все медиа-обзоры  |  RSS

 

Обучение и практика

Кэрол Шелл: «Многие люди с аутизмом могут работать»

Инклюзивное образование: опасности верной дороги

Магистратура по практической психологии — набор продолжается

Организация и содержание образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра

Школа психофизиолога открылась в Москве

Поиск, подготовка, публикация и продвижение научных статей

В рамках форума по новым образовательным технологиям #EdCrunch пройдет пресс-конференция

До 30 сентября 2016 года продлен прием заявок на участие в Конкурсе эссе «Выготский и современность»

Продолжается прием документов в аспирантуру ФГБОУ ВО МГППУ

«Прикладной анализ поведения давно уже перерос свою изначальную задачу». Интервью с научным редактором перевода книги Д.Купера, Т.Герона и У.Хюарда

Новости книжных издательств

Индустрия здоровья и образование на форуме «Открытые инновации»

МГППУ приглашает студентов и магистрантов принять участие в конкурсе стипендий

Дистанционное обучение: видеолекции по психологии

Как избежать «долины смерти» в образовании

Дистанционное обучение: онлайн-курсы, начинающиеся этой осенью

В Москве начнут возводить школы-трансформеры

Новые онлайн-курсы по психологии

Игорь Ливанов: Как помочь талантливым школьникам?

Дмитрий Ливанов: «Новый профессиональный стандарт диктует новые требования к учителям»

Онлайн-трансляция семинара «Обсуждение проекта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)»

«Мягкие и пушистые»: что студенты-медики думают о лекциях по психологии?

Облачные технологии в помощь психологам-практикам

Говорим в «Академии детских наук» об образовании дошкольников

Дополнительные уроки музыки повышают удовлетворенность школой

Рита Пирсон: "Дети не учатся у тех, кто им не нравится".

Похвалы детей за их личные качества могут привести к снижению самооценки

Детские психологи беседуют об агрессии в школе

Учитель пишет отчеты: нужна ли бюрократизация школы?

Почерк Леонардо, или почему дети пишут зеркально?

Как помочь школьникам добиться успехов в учебе?

Закончен прием заявок на Конкурс именных стипендий студентам-психологам

Одаренные школьники смогут поступать в вузы с 14 лет

Скорость забывания учебного материала у школьников с разными мнемическими способностями

Чтение с экрана или с бумаги: что мы предпочитаем и в каком случае быстрее перерабатываем информацию?

С 1 сентября 2011 года начинается прием документов в аспирантуру МГППУ

Довжик Л.М., Арчакова Т.О.

Социализация выпускников детских домов

Самовлюблённые студенты чаще обманывают на экзаменах

Усилия родителей – ключ к школьной успеваемости ребёнка

Интеллектуальные способности можно развивать всю жизнь

Всероссийская студенческая олимпиада по педагогике и психологии «Психолого-педагогическое сопровождение профессионального и личностного развития молодежи»

Вторые Международные Интеллектуальные Игры для школьников пройдут с 1 по 4 ноября 2010 в Москве

Тесты стимулируют ассоциативную память

Детей будут отучать от мыслей о суициде, начиная с первого класса

27-29 сентября 2010 года в Москве состоится Первая Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста.

Ученые выяснили, что мы недооцениваем свои способности к обучению

11 апреля 2010 года будет проходить День открытых дверей в МГППУ

Магистратура и стажировка в США. Программа Фулбрайта для преподавателей вузов, работников науки и культуры (FFDP)

Детям-инвалидам Чукотки обеспечат доступ к дистанционному образованию

Летняя школа для аспирантов в Финляндии "Методология культурно-исторического исследования: переосмысление прошлого ради будущего".

Калифорнийские и канадские психологи опытным путем показали, что чтение сюрреалистической прозы Франца Кафки способствует развитию интеллекта

Методики ролевого тренинга в обучении студентов

Развитие школы как института

конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

Благотворительный проект Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом»

Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...

В московской «школе на Кашенкином Луге» создадут Центр подготовки специалистов по аутизму

Почему так важно распространять информацию об аутизме?

«Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий»

"Отцовство и материнство в сложных ситуациях детства"

«Какие игровые площадки нужны современным детям?»

«Преодоление межличностных барьеров – как общаться с человеком с особенностями?»

«Blended learning: проектируем, внедряем, управляем»

II Международная научно-практическая конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

«Современное детство: теория и практика»

Когнитивная терапия при сложной депрессии: от действия к инстайту, а затем снова к действию

Ежегодный конкурс на присуждение стипендий им. Л.А. Венгера, В.В. Давыдова, А.В. Петровского, Д.Б. Эльконина, М.М. Коченова

"Реабилитации творческими видами деятельности"

«Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей: опыт и перспективы»

«Педагог года Москвы – 2014»

Конкурс на присуждение стипендий имени Л.А. Венгера, имени В.В. Давыдова, имени А.В. Петровского, имени Д.Б. Эльконина, имени М.М. Коченова

выставка «Реабилитация. Доступная среда 2016»

«Прикладной анализ поведения давно уже перерос свою изначальную задачу». Интервью с научным редактором перевода книги Д.Купера, Т.Герона и У.Хюарда

Открытие своего нового проекта - Творческое пространство «Равные Возможности»

по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2016

«Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий»

«Применение профессиональных стандартов работников социальной сферы»

«Доказательный подход к проектированию и оценке результатов программ в сфере детства»

«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ в образовательных организациях»

конгресс ISCAR

«Сказкотерапия: практические методы работы»

«Работа с утратой и травмой»

«Доку-MENTAL»

«Г.И. Челпанов: у истоков отечественной психологии»

«Актуальные вопросы образования детей РАС в Российской Федерации»

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»

«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»

«Разум в обществе: культурно-деятельностный поворот»

«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»

«Служба практической психологии образования города Москвы»

«Школа В.В. Давыдова: преемственность дошкольной и начальной школьной ступеней в системе развивающего образования»

Высшее образование для ваших детей

Moving with and beyond Vygotsky

Новый учитель для новой школы: теория, опыт и перспективы модернизации педагогического образования в России

"Moms fighting autism": интернет-портал для родителей особых детей

«Студенты вузов - школе и производству»

Московский педагогический марафон учебных предметов

Движение к цели в спорте, в работе, в жизни

«Педагог-психолог Москвы»

«Ранняя комплексная диагностика уровня развития ребенка от рождения до 3 лет»

“Научное издание международного уровня: проблемы и решения при подготовке и включении в индексы цитирования и реферативные базы данных”

Перинатальная психология: современное состояние и перспективы развития

O социально-психологических средствах повышения эффективности обучения и воспитания школьников и студентов

Хронотоп: культура и онтогенез

«Танцевально-двигательная терапия и общество. Социально-культурная миссия ТДТ в России»

Всероссийская Выставка-форум социально значимых проектов в сфере организации работы с детьми и молодежью

Особенности психологической работы с несовершеннолетними из разных этнических групп

Телефон доверия: психологическая безопасность детей и подростков

Социальное влияние: модели и механизмы

«Анализ данных в среде R»

«Я — классный руководитель!»

«Образование для всех и ученые-мигранты: наследие русского психолога Елены Антиповой (1892-1974) в области науки, образования и прав человека в Латинской Америке, Европе и России»

Новая жизнь классической теории: к 110-летию со дня рождения П.Я. Гальперина

Интеграция мигрантов в образовательной среде: психолого-педагогические модели

Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в системе общего образования

Служба практической психологии образования города Москвы

Психолого-педагогические основы организации образовательного процесса в начальной и основной школе в условиях реализации Федерального государственного образовательного стандарта общего образования

Интеграция университетов России в мировое научное пространство

«Волонтеры в помощь детям-сиротам»

Совещание-семинар УМО по психолого-педагогическому образованию

«Проблема метода в культурно-исторической психологии»

«Арт-терапия в психиатрической практике»

«Global Education – Образование без границ»

"ФотоТерапия: теория и практика"

«Современная психофизиология»

«Психология сказки и Сказка психологии»

«Ильенковские чтения – 2013. Проблема истории в творчестве Э.В. Ильенкова»

«Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)»

«Формирование основ культуры правильного питания у детей и подростков»

Международная психологическая универсиада для студентов

Социализация детей в учреждениях

«Автопортрет как возможность увидеть себя»

«Мы – многонациональный народ России»

“Позитивная психология, обучение в семье: психология, развитие, воспитание и образование”

«Технологии успеха»

"Искусство отношений"

«Вызов Инклюзия?»

«Дошкольное образование – развивающее и развивающееся»

"Современная психология: теория и практика"

Школа экзистенциальной психологии под руководством Д. А. Леонтьева Московского института психоанализа

«Методы и приемы педагогического взаимодействия в рамках инклюзивного образования»

Психолог в зеркале современного образования

«Перекресток науки и практики: автор и команда, эксперимент и проект»

"Современные тенденции образования лиц с ОВЗ"

«Психология страха»

Межвузовская научно-практическая интернет-конференция по юридической психологии

VIII Санкт-Петербургский Саммит психологов

«Сердце Сибири»

«Модернизация психологической службы в ЦАО: направления и перспективы»

«Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)»

«Особенности работы с людьми с одновременным нарушением слуха и зрения (слепоглухими)»

Всероссийский Форум Экспериментальных площадок Российской Академии Образования

Современные подходы к диагностике и коррекции лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)

Постоянно действующий семинар «Современное детство: теория и практика»

«Психология и педагогика: теоретические и практические аспекты современных наук»

Всероссийский конкурс бизнес-тренеров и коучей

«Психологическая помощь: содержание, формы, опыт»

Тренировка памяти для пожилых: тренинг тренеров

"Наука о поведении: четыре главных вопроса"

Семинары по психологии издательства "Генезис"

 
29 июня
1 июля
Лондон
International Attachment Conference 2017