Портал психологических новостей Psypress на facebook PsyPress on twitter RSS подписка Возрастная категория 16+
Медиа: обзоры
Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга видео 22 апреля 2017

Рожденные после СССР. Новый дизайн мозга

Анонс монографии Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории». печать 5 апреля 2017

Анонс монографии Г.М. Бреслава «Психология как наука: новый подход в понимании ее истории».

Медиативный подход к работе с молодёжью видео 21 марта 2017

Медиативный подход к работе с молодёжью

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей" печать 20 марта 2017

Вышла новая книга Хухлаевой О.В. "Трудности детей хороших родителей"

Почему мы так привязаны к нашим вещам? видео 18 марта 2017

Почему мы так привязаны к нашим вещам?

Все медиа-обзоры  |  RSS

 

Новое в образовании

Инклюзивное образование: опасности верной дороги

Школа психофизиолога открылась в Москве

В рамках форума по новым образовательным технологиям #EdCrunch пройдет пресс-конференция

Дистанционно - не значит отстранённо

На совете по дополнительному образованию обсудили возможность индивидуального подхода

Дистанционное обучение: онлайн-курсы, которые пройдут этой весной

Массачусетский технологический институт открыл доступ к своим учебным материалам

Об использовании электронной образовательной среды расскажут на IT-семинаре

Исследование российских ученых показало связь между результатами ЕГЭ и эмоциональным интеллектом

Подведены итоги конференции по проблемам работы с одаренными детьми

Новости книжных издательств

«Лучший учитель в мире» предупреждает: контрольных не должно быть слишком много

Российскую систему образования обсудили на международной конференции

«Одаренные – очень сложные люди». В.С. Юркевич об одаренных детях

Жителям Приморья расскажут про «Стресс первоклассника»

Школы перейдут на новый образовательный стандарт 5-9 классов

Школа без классов, школа, где выбирают педагогов, и школа, где танцуют

Анонимный учитель: «Школьные каникулы слишком длинные»

Инклюзивное образование в России

Образование традиционное и дистанционное: от антагонизма к кооперации

E-learning в школе: что требует электронное обучение от участников образовательного процесса

Самый лучший детский сад

Педагоги РФ повышают квалификацию чаще, чем их коллеги из других стран

Российское образование уходит в онлайн

Лучшим директором школы 2014 года стал Наиль Сираев из Ижевска

Как помочь школьнику самостоятельно делать уроки?

В школах может появиться обязательное изучение психологии человека

Игорь Ливанов: Как помочь талантливым школьникам?

Елена Абдулаева в передаче, посвященной опасностям "общения с экраном" на радио Эхо Москвы

Минобрнауки откроет при вузах «детские сады»

Эксперты обсудили будущее дошкольного образования в России

"Школа новых технологий": московские школы учат по электронным учебникам

Дмитрий Ливанов: «Новый профессиональный стандарт диктует новые требования к учителям»

Минобрнауки: проект Концепции дополнительного образования и воспитания детей

Последствия школьного буллинга тяжелее для популярных школьников

Сборник рекомендаций по оформлению пространства детских садов

В московских школах стартует проект "Игронетика"

Школьные психологи будут готовить выпускников к сдаче ЕГЭ

Актуальные статьи о подростковом возрасте

Минобрнауки РФ формирует федеральный перечень учебников согласно новому порядку

В 2015 году объем приема в магистратуру увеличится в 2 раза

Новая модель сдачи ЕГЭ

Новости школьного образования: дайджест

Что изменилось с введением нового госстандарта дошкольного образования?

Вышка запускает мониторинг образовательных и трудовых траекторий учащихся

Рита Пирсон: "Дети не учатся у тех, кто им не нравится".

На школьных олимпиадах будут присутствовать общественные наблюдатели

Яркие картинки в учебниках могут ухудшать усвоение материала

Новый облик детских садов

Арчакова Т.О.

Открытые он-лайн курсы по психологии: проект Coursera

Какие дисциплины хотят изучать студенты?

Новый проект закона об образовании поддержан министерством культуры

Поздравляем с Днем учителя!

Проблемы современного высшего образования

Определен лучший школьный сайт 2012 года

Учитель пишет отчеты: нужна ли бюрократизация школы?

Новая монография "Психология и антисоциальное поведение в школе"

Б.Д. Эльконин о современных школьниках и проблемах развивающего обучения

Как помочь школьникам добиться успехов в учебе?

Родители хотят знать: станет ли компьютер важнее учителя?

С 2012 года всех школьников будут обучать светской этике и основам мировых религий

Новые детские сады будут приспособлены для инвалидов

Инклюзивное образование: давайте учиться вместе!

3D-аватары развивают реальные социальные навыки

Новые образовательные стандарты в школе

Чем занять ребенка после школы? О дополнительном образовании для детей и подростков.

На уроках школьники будут играть в компьютерные игры

Книжная ярмарка на ВВЦ: новые издания и старые традиции

259 школ Москвы стали участниками проекта по развитию образования

Президиум РАО разработал альтернативный вариант образовательного стандарта

Арчакова Т.О.

Зарубежное влияние на образование в постсоветской России

Новый глава Департамента образования Москвы представлен сотрудникам

Исаак Калина назначен руководителем департамента образования Москвы

В Ульяновской области будут развивать вариативное дошкольное образование

Арчакова Т.О.

Субъективное благополучие и безопасность как ценности в системе образования

Международный опыт инклюзии

Исследовательский проект «Образование, благополучие и развивающаяся экономика Бразилии, России и Южной Африки»

Полякова Т.А.

Раннее вмешательство: опыт петербургских психологов

Семинары по технологии "Открытое пространство". Проблемы и вопросы технологии "Открытое Пространство"

Организация системы постдипломного образования психологов в Европе и США

«Компетентностные практики образования как основа формирования и постановки рекордных целей»

конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

«Актуальные исследования и разработки в области образования»

Ахутина Т.В.

«Технологии позитивной социализации детей дошкольного возраста»

для руководителей, педагогов и специалистов организаций, реализующих программы дополнительного образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности

«Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В.Давыдова»

Международная конференция молодых ученых "Перспективы развития системного подхода в психологии"

Международная научно-практическая конференция "Психологическая безопасность образовательной среды: состояние, проблемы, перспективы, пути решения"

"Психология XXI века: проблемы и перспективы психологических исследований"

Благотворительный проект Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2014»

Новый облик детских садов

МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма

«Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий»

«Актуальные исследования и разработки в области образования»

Актуальные исследования и разработки в области образования

XVI Международные Рождественские образовательные чтения "Православные ценности и современное образование"

VII Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная памяти В.Н. Дружинина "Дружининские чтения - 2008"

ХII Научно-практическая конференция "Образование в России: психологические, педагогические. медицинские, экологические аспекты"

«Какие игровые площадки нужны современным детям?»

«Blended learning: проектируем, внедряем, управляем»

XIV Чтения, посвященные памяти Георгия Петровича Щедровицкого

«Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»

"Цифровое детство: социализация и безопасность"

II Всероссийская конференция "Психолого-педагогичкские исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения"

Первый сибирский слет молодых психологов образования

Всероссийский фестиваль психологических служб и Всероссийский конкурс "Педагог-психолог России - 2008"

IV Всероссийский съезд психологов образования России "Психология и современное российское образование"

Лекция профессора Г. Дэниелса в Москве "Новый подход к анализу коммуникативного действия на примере работы различных учреждений"

I Всероссийская научно-практическая конференция "Психология психических состояний: теория и практика"

Международная научно-практическая конференция "Практическая психология: проблемы и перспективы" памяти профессора И.Ф.Мягкова

«Актуальные исследования и разработки в области образования»

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

«Что такое хорошая школа?»

Лекция "Теория и практика социального и эмоционального образования в странах Европы" (проф. Харм Пашен, университет Билефельд, ФРГ)

«Развитие системы специального образования в условиях инклюзивного обучения и воспитания»

«Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение»

Общественное обсуждение проекта стандарта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)

«Распространение и внедрение лучшего опыта реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей» в субъектах Российской Федерации»

«Педагогика и психология доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова — развивающая и развивающаяся»

Лекция профессора Мэрилин Флер "Значение традиций в школах в формировании деятельности и движущих мотивов детского развития"

«Организация работы в школе по профилактике правонарушений несовершеннолетних»

«Образование и психологическое здоровье»

«Метафора в работе психолога образования»

Научно-практическая конференция "Организационная психология в школе"

V Всероссийская конференция "Альтернативное образование: осмысление опыта индивидуального сопровождения ребенка, родителя, педагога, руководителя"

Ежемесячный научно-проблемный семинар "Стандарт общего среднего образования второго поколения"

Московский международный салон образования (ММСО)

«Педагог года Москвы – 2014»

«Студенческая наука»

Научно-практическая конференция "Развивающие технологии в общем и специальном образовании"

7-я научно-практическая конференция "Практическая психология образования 21 века: проблемы и перспективы"

«Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности»

«Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации»

«Федерация психологов образования России»

Открытие своего нового проекта - Творческое пространство «Равные Возможности»

Всероссийская конференция по обсуждению результатов проектов модернизации педагогического образования

Брифинг для журналистов в рамках итоговой конференции по модернизации педагогического образования

«Педагогический профессионализм в образовании»

«Особенности смешанного обучения в работе с младшими школьниками и подростками»

по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2016

«Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий»

XVI Всероссийская конференция "Педагогика развития: кризис как условие и механизм развития"

«Доказательный подход к проектированию и оценке результатов программ в сфере детства»

«Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования»

Международная конференция с элементами научной школы "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика"

Городской семинар «Профилактика межнациональной конфликтности в образовательной среде: от результатов исследования к психолого-педагогическим технологиям»

Видеоконференция "Организация сервисных служб в ресурсном центре по инклюзивному образованию"

VIII Всероссийская научно-практическая конференция "Практическая психология образования 21 века: проблемы и перспективы"

«Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов»

"Другое детство"

«Инновации в науке и образовании»

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

«Обсуждение проекта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)»

Социальная креативность, проектирование и деятельность

V Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»

Публичная лекция В.С. Юркевич «Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками»

«Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии»

«Профилактика межнациональных конфликтов в образовательной среде орагнизации. Опыт работы»

«Язык и текст: изучение и преподавание языков и культур»

«Актуальные проблемы современного человека: психолого-педагогический аспект»

«Инновационные технологии в образовательном процессе вуза и школы»

конгресс ISCAR

И.А. Зелененко «Развитие школы как института»

Публичная лекция «Психология социально-педагогической деятельности»

«Перспективы подготовки специалистов для системы дошкольного образования: политика, качество, исследования и инновации»

Получить степень магистра и диплом европейского образца приглашает факультет «Психология образования»

«Актуальные вопросы образования детей РАС в Российской Федерации»

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»

«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»

«ОБУЧЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ. РАЗВИТИЕ.- 2010»

"Совершенствование организации деятельности служб по сопровождению замещающей семьи"

Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста

«Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»

«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»

«Воспитатель года России – 2010 года»

«Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

форум Руководителей образовательных учреждений

«Инвестиции в образование — вклад в будущее»

"Investing in education — contribution to the future"

«Ущемление прав ребенка – изменится ли что-то в России в 2011 году?»

«Инклюзивное образование: методология, практика, технология»

«Социально-педагогическая деятельность в современном образовательном учреждении: состояние и перспективы развития»

«Образование и семья: проблемы подготовки специалистов»

«Актуальные вопросы профилактики аддиктивного и делинквентного поведения в образовательных учреждениях города Москвы»

Заседание учебно — методического объединения ВУЗов РФ по направлению Психолого-педагогическое образование

«Оценка качества дошкольного образования в США»

«Теория и практика социально-педагогической деятельности в современном социуме»

«Психологические проблемы безопасности в образовании»

«Психология образования в XXI веке: теория и практика»

«Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания»

Президиума Совета УМО

«Каждый ребенок достоин семьи»

Высшее образование для ваших детей

«Образование: взгляд в будущее» (EDUCAMP - 2011)

«Школа перед лицом чрезвычайных обстоятельств: буллинг и самоубийствo»

"Воспитатель года-2011"

Московская городская Неделя игры и игрушки 2011

«Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики»

«Обучение. Воспитание. Развитие. 2012»

Конкурс педагогического мастерства и общественного признания

«Психология и педагогика в системе гуманитарного знания»

«Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества»

«Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Москве»

«Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»

Мультфильмы в жизни современных дошкольников

Одаренные дети и молодежь: диагностика и мониторинг развития одаренности

«Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития»

ПСИХОДИДАКТИКА ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Движение к цели в спорте, в работе, в жизни

«Педагог-психолог Москвы»

“Научное издание международного уровня: проблемы и решения при подготовке и включении в индексы цитирования и реферативные базы данных”

Перинатальная психология: современное состояние и перспективы развития

O социально-психологических средствах повышения эффективности обучения и воспитания школьников и студентов

Хронотоп: культура и онтогенез

«Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность»

"Новые технологии в образовании"

Особенности психологической работы с несовершеннолетними из разных этнических групп

Телефон доверия: психологическая безопасность детей и подростков

«Актуальные медицинские, психологические и социальные проблемы детско-юношеской среды»

Социальное влияние: модели и механизмы

Номинация "Педагогический дебют"

«Я — классный руководитель!»

Интеграция мигрантов в образовательной среде: психолого-педагогические модели

Проблемы выявления одаренных и высокомотивированных детей

Ребёнок в городской среде — особенности и проблемы

Актуальные исследования и разработки в области образования

Теоретические и прикладные проблемы психологии образования

«Современные модели социализации детей. Обеспечение доступа к образовательным ресурсам и сервисам как инструмент распространения современных моделей социализации детей на территории Российской Федерации»

Психолого-педагогические проблемы в образовательном процессе

"Оценка качества обучения в образовательных учреждениях"

Интеграция университетов России в мировое научное пространство

«Поддержка талантливых детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования»

«Актуальные проблемы профилактики коррупции в системе образования»

«Психолого-педагогические проблемы начального общего образования и современные ФГОС»

Век психологии: к 100-летию Психологического института РАО

«Арт-терапия в психиатрической практике»

Лекция "Психология агрессии и насилия"

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

"Современные исследования социальных проблем"

«Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей: коррекция нарушений интеллектуального развития у детей в современном образовании»

Научно-экспертный семинар «Новое детство»

Центр иностранных языков «Пси-Лингва»

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

16 Европейская конференция по психологии развития

«Проблемы реализации технологий социально-психологической помощи подросткам в системе образования»

«Методологические основы оценки качества образования»

«Молодые ученые – столичному образованию»

«Конструирование безопасного образовательного пространства как предмет психолого-педагогического исследования»

Ежемесячная конференция МОП. Доклад по теме «Психосоциальная реабилитация»

Читательская культура в информационном обществе: формирование и социально-педагогическая поддержка

Психология самоопределения личности и групп: история, современное состояние и тенденции развития

«Гендерный подход в детском чтении: глупость? утопия? информация к размышлению?»

«Образование личности: стандарты и ценности»

««Зелёная дверца» и ее вклад в дошкольное образование: почему она нужна не только детям и родителям, но также обществу и государству»

IX Всероссийская Неделя психологии образования «Перемены»

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

"Образование Завтра"

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии

«Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья»

«Проблемы и перспективы развития образования в России»

«Деятельностная теория учения:современное состояние и перспективы»

«Психологическое сопровождение образования: теория и практика»

Презентация книги Дика Свааба «Мы – это наш мозг» и беседа с автором

Всероссийский семинар-совещание по вопросам апробации профессионального стандарта педагога

«Психология XXI века: пути интеграции в международное научное и образовательное пространство»

Сборник рекомендаций по оформлению пространства детских садов

«Наука будущего»

"Психология и педагогика в системе гуманитарного знания"

Межрегиональный конкурс профессионального мастерства для преподавателей «Лучший по профессии»

«Как наш мозг запоминает мир?»

«Опыт и перспективы реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

«Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)»

Всероссийский Форум Экспериментальных площадок Российской Академии Образования

«Модернизация педагогического образования: основной этап апробации проектов»

«Молодые ученые – столичному образованию»

Конкурс профилактических программ в сфере охраны психического здоровья детей и подростков "Здоровое поколение"

«Учитель для России» — новый образовательный проект для выпускников ведущих вузов

Международная конференция «Высшее образование по новым стандартам: перезагрузка образовательных программ»

«Социальное партнерство дошкольных образовательных организаций с семьей и с учреждениями культуры»

«Обучение и развитие: новые подходы»

"Обучение. Воспитание. Развитие 2015"

Внедрение передовых технологий в российских школах и преодоление цифрового разрыва между поколениями

"Педагог-психолог России - 2015

Самый лучший детский сад

«Профессиональный стандарт педагога»

Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch

«Компетентностные практики образования как основа формирования и постановки рекордных целей»

«Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации»

«Как думают наши дети?»

«Системогенез учебной и профессиональной деятельности»

 
29 июня
1 июля
Лондон
International Attachment Conference 2017