Инклюзивное образование: опасности верной дороги
Школа психофизиолога открылась в Москве
В рамках форума по новым образовательным технологиям #EdCrunch пройдет пресс-конференция
Дистанционно - не значит отстранённо
На совете по дополнительному образованию обсудили возможность индивидуального подхода
Дистанционное обучение: онлайн-курсы, которые пройдут этой весной
Массачусетский технологический институт открыл доступ к своим учебным материалам
Об использовании электронной образовательной среды расскажут на IT-семинаре
Исследование российских ученых показало связь между результатами ЕГЭ и эмоциональным интеллектом
Подведены итоги конференции по проблемам работы с одаренными детьми
Новости книжных издательств
«Лучший учитель в мире» предупреждает: контрольных не должно быть слишком много
Российскую систему образования обсудили на международной конференции
«Одаренные – очень сложные люди». В.С. Юркевич об одаренных детях
Жителям Приморья расскажут про «Стресс первоклассника»
Школы перейдут на новый образовательный стандарт 5-9 классов
Школа без классов, школа, где выбирают педагогов, и школа, где танцуют
Анонимный учитель: «Школьные каникулы слишком длинные»
Инклюзивное образование в России
Образование традиционное и дистанционное: от антагонизма к кооперации
E-learning в школе: что требует электронное обучение от участников образовательного процесса
Самый лучший детский сад
Педагоги РФ повышают квалификацию чаще, чем их коллеги из других стран
Российское образование уходит в онлайн
Лучшим директором школы 2014 года стал Наиль Сираев из Ижевска
Как помочь школьнику самостоятельно делать уроки?
В школах может появиться обязательное изучение психологии человека
Игорь Ливанов: Как помочь талантливым школьникам?
Елена Абдулаева в передаче, посвященной опасностям "общения с экраном" на радио Эхо Москвы
Минобрнауки откроет при вузах «детские сады»
Эксперты обсудили будущее дошкольного образования в России
"Школа новых технологий": московские школы учат по электронным учебникам
Дмитрий Ливанов: «Новый профессиональный стандарт диктует новые требования к учителям»
Минобрнауки: проект Концепции дополнительного образования и воспитания детей
Последствия школьного буллинга тяжелее для популярных школьников
Сборник рекомендаций по оформлению пространства детских садов
В московских школах стартует проект "Игронетика"
Школьные психологи будут готовить выпускников к сдаче ЕГЭ
Актуальные статьи о подростковом возрасте
Минобрнауки РФ формирует федеральный перечень учебников согласно новому порядку
В 2015 году объем приема в магистратуру увеличится в 2 раза
Новая модель сдачи ЕГЭ
Новости школьного образования: дайджест
Что изменилось с введением нового госстандарта дошкольного образования?
Вышка запускает мониторинг образовательных и трудовых траекторий учащихся
Рита Пирсон: "Дети не учатся у тех, кто им не нравится".
На школьных олимпиадах будут присутствовать общественные наблюдатели
Яркие картинки в учебниках могут ухудшать усвоение материала
Новый облик детских садов
Арчакова Т.О.
Открытые он-лайн курсы по психологии: проект Coursera
Какие дисциплины хотят изучать студенты?
Новый проект закона об образовании поддержан министерством культуры
Поздравляем с Днем учителя!
Проблемы современного высшего образования
Определен лучший школьный сайт 2012 года
Учитель пишет отчеты: нужна ли бюрократизация школы?
Новая монография "Психология и антисоциальное поведение в школе"
Б.Д. Эльконин о современных школьниках и проблемах развивающего обучения
Как помочь школьникам добиться успехов в учебе?
Родители хотят знать: станет ли компьютер важнее учителя?
С 2012 года всех школьников будут обучать светской этике и основам мировых религий
Новые детские сады будут приспособлены для инвалидов
Инклюзивное образование: давайте учиться вместе!
3D-аватары развивают реальные социальные навыки
Новые образовательные стандарты в школе
Чем занять ребенка после школы? О дополнительном образовании для детей и подростков.
На уроках школьники будут играть в компьютерные игры
Книжная ярмарка на ВВЦ: новые издания и старые традиции
259 школ Москвы стали участниками проекта по развитию образования
Президиум РАО разработал альтернативный вариант образовательного стандарта
Арчакова Т.О.
Зарубежное влияние на образование в постсоветской России
Новый глава Департамента образования Москвы представлен сотрудникам
Исаак Калина назначен руководителем департамента образования Москвы
В Ульяновской области будут развивать вариативное дошкольное образование
Арчакова Т.О.
Субъективное благополучие и безопасность как ценности в системе образования
Международный опыт инклюзии
Исследовательский проект «Образование, благополучие и развивающаяся экономика Бразилии, России и Южной Африки»
Полякова Т.А.
Раннее вмешательство: опыт петербургских психологов
Семинары по технологии "Открытое пространство". Проблемы и вопросы технологии "Открытое Пространство"
Организация системы постдипломного образования психологов в Европе и США
«Компетентностные практики образования как основа формирования и постановки рекордных целей»
конференция «Аутизм. Выбор маршрута»
«Актуальные исследования и разработки в области образования»
Ахутина Т.В.
«Технологии позитивной социализации детей дошкольного возраста»
для руководителей, педагогов и специалистов организаций, реализующих программы дополнительного образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности
«Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В.Давыдова»
Международная конференция молодых ученых "Перспективы развития системного подхода в психологии"
Международная научно-практическая конференция "Психологическая безопасность образовательной среды: состояние, проблемы, перспективы, пути решения"
"Психология XXI века: проблемы и перспективы психологических исследований"
Благотворительный проект Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом»
Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2014»
Новый облик детских садов
МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма
«Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий»
«Актуальные исследования и разработки в области образования»
Актуальные исследования и разработки в области образования
XVI Международные Рождественские образовательные чтения "Православные ценности и современное образование"
VII Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная памяти В.Н. Дружинина "Дружининские чтения - 2008"
ХII Научно-практическая конференция "Образование в России: психологические, педагогические. медицинские, экологические аспекты"
«Какие игровые площадки нужны современным детям?»
«Blended learning: проектируем, внедряем, управляем»
XIV Чтения, посвященные памяти Георгия Петровича Щедровицкого
«Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»
"Цифровое детство: социализация и безопасность"
II Всероссийская конференция "Психолого-педагогичкские исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения"
Первый сибирский слет молодых психологов образования
Всероссийский фестиваль психологических служб и Всероссийский конкурс "Педагог-психолог России - 2008"
IV Всероссийский съезд психологов образования России "Психология и современное российское образование"
Лекция профессора Г. Дэниелса в Москве "Новый подход к анализу коммуникативного действия на примере работы различных учреждений"
I Всероссийская научно-практическая конференция "Психология психических состояний: теория и практика"
Международная научно-практическая конференция "Практическая психология: проблемы и перспективы" памяти профессора И.Ф.Мягкова
«Актуальные исследования и разработки в области образования»
«Воспитание и обучение детей младшего возраста»
«Что такое хорошая школа?»
Лекция "Теория и практика социального и эмоционального образования в странах Европы" (проф. Харм Пашен, университет Билефельд, ФРГ)
«Развитие системы специального образования в условиях инклюзивного обучения и воспитания»
«Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение»
Общественное обсуждение проекта стандарта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)
«Распространение и внедрение лучшего опыта реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей» в субъектах Российской Федерации»
«Педагогика и психология доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»
«Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова — развивающая и развивающаяся»
Лекция профессора Мэрилин Флер "Значение традиций в школах в формировании деятельности и движущих мотивов детского развития"
«Организация работы в школе по профилактике правонарушений несовершеннолетних»
«Образование и психологическое здоровье»
«Метафора в работе психолога образования»
Научно-практическая конференция "Организационная психология в школе"
V Всероссийская конференция "Альтернативное образование: осмысление опыта индивидуального сопровождения ребенка, родителя, педагога, руководителя"
Ежемесячный научно-проблемный семинар "Стандарт общего среднего образования второго поколения"
Московский международный салон образования (ММСО)
«Педагог года Москвы – 2014»
«Студенческая наука»
Научно-практическая конференция "Развивающие технологии в общем и специальном образовании"
7-я научно-практическая конференция "Практическая психология образования 21 века: проблемы и перспективы"
«Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности»
«Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации»
«Федерация психологов образования России»
Открытие своего нового проекта - Творческое пространство «Равные Возможности»
Всероссийская конференция по обсуждению результатов проектов модернизации педагогического образования
Брифинг для журналистов в рамках итоговой конференции по модернизации педагогического образования
«Педагогический профессионализм в образовании»
«Особенности смешанного обучения в работе с младшими школьниками и подростками»
по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2016
«Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий»
XVI Всероссийская конференция "Педагогика развития: кризис как условие и механизм развития"
«Доказательный подход к проектированию и оценке результатов программ в сфере детства»
«Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования»
Международная конференция с элементами научной школы "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика"
Городской семинар «Профилактика межнациональной конфликтности в образовательной среде: от результатов исследования к психолого-педагогическим технологиям»
Видеоконференция "Организация сервисных служб в ресурсном центре по инклюзивному образованию"
VIII Всероссийская научно-практическая конференция "Практическая психология образования 21 века: проблемы и перспективы"
«Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов»
"Другое детство"
«Инновации в науке и образовании»
«Воспитание и обучение детей младшего возраста»
«Обсуждение проекта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)»
Социальная креативность, проектирование и деятельность
V Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»
Публичная лекция В.С. Юркевич «Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками»
«Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии»
«Профилактика межнациональных конфликтов в образовательной среде орагнизации. Опыт работы»
«Язык и текст: изучение и преподавание языков и культур»
«Актуальные проблемы современного человека: психолого-педагогический аспект»
«Инновационные технологии в образовательном процессе вуза и школы»
конгресс ISCAR
И.А. Зелененко «Развитие школы как института»
Публичная лекция «Психология социально-педагогической деятельности»
«Перспективы подготовки специалистов для системы дошкольного образования: политика, качество, исследования и инновации»
Получить степень магистра и диплом европейского образца приглашает факультет «Психология образования»
«Актуальные вопросы образования детей РАС в Российской Федерации»
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»
«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»
«ОБУЧЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ. РАЗВИТИЕ.- 2010»
"Совершенствование организации деятельности служб по сопровождению замещающей семьи"
Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста
«Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»
«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»
«Воспитатель года России – 2010 года»
«Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»
форум Руководителей образовательных учреждений
«Инвестиции в образование — вклад в будущее»
"Investing in education — contribution to the future"
«Ущемление прав ребенка – изменится ли что-то в России в 2011 году?»
«Инклюзивное образование: методология, практика, технология»
«Социально-педагогическая деятельность в современном образовательном учреждении: состояние и перспективы развития»
«Образование и семья: проблемы подготовки специалистов»
«Актуальные вопросы профилактики аддиктивного и делинквентного поведения в образовательных учреждениях города Москвы»
Заседание учебно — методического объединения ВУЗов РФ по направлению Психолого-педагогическое образование
«Оценка качества дошкольного образования в США»
«Теория и практика социально-педагогической деятельности в современном социуме»
«Психологические проблемы безопасности в образовании»
«Психология образования в XXI веке: теория и практика»
«Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания»
Президиума Совета УМО
«Каждый ребенок достоин семьи»
Высшее образование для ваших детей
«Образование: взгляд в будущее» (EDUCAMP - 2011)
«Школа перед лицом чрезвычайных обстоятельств: буллинг и самоубийствo»
"Воспитатель года-2011"
Московская городская Неделя игры и игрушки 2011
«Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики»
«Обучение. Воспитание. Развитие. 2012»
Конкурс педагогического мастерства и общественного признания
«Психология и педагогика в системе гуманитарного знания»
«Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества»
«Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Москве»
«Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»
Мультфильмы в жизни современных дошкольников
Одаренные дети и молодежь: диагностика и мониторинг развития одаренности
«Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития»
ПСИХОДИДАКТИКА ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Движение к цели в спорте, в работе, в жизни
«Педагог-психолог Москвы»
“Научное издание международного уровня: проблемы и решения при подготовке и включении в индексы цитирования и реферативные базы данных”
Перинатальная психология: современное состояние и перспективы развития
O социально-психологических средствах повышения эффективности обучения и воспитания школьников и студентов
Хронотоп: культура и онтогенез
«Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность»
"Новые технологии в образовании"
Особенности психологической работы с несовершеннолетними из разных этнических групп
Телефон доверия: психологическая безопасность детей и подростков
«Актуальные медицинские, психологические и социальные проблемы детско-юношеской среды»
Социальное влияние: модели и механизмы
Номинация "Педагогический дебют"
«Я — классный руководитель!»
Интеграция мигрантов в образовательной среде: психолого-педагогические модели
Проблемы выявления одаренных и высокомотивированных детей
Ребёнок в городской среде — особенности и проблемы
Актуальные исследования и разработки в области образования
Теоретические и прикладные проблемы психологии образования
«Современные модели социализации детей. Обеспечение доступа к образовательным ресурсам и сервисам как инструмент распространения современных моделей социализации детей на территории Российской Федерации»
Психолого-педагогические проблемы в образовательном процессе
"Оценка качества обучения в образовательных учреждениях"
Интеграция университетов России в мировое научное пространство
«Поддержка талантливых детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования»
«Актуальные проблемы профилактики коррупции в системе образования»
«Психолого-педагогические проблемы начального общего образования и современные ФГОС»
Век психологии: к 100-летию Психологического института РАО
«Арт-терапия в психиатрической практике»
Лекция "Психология агрессии и насилия"
«Воспитание и обучение детей младшего возраста»
"Современные исследования социальных проблем"
«Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей: коррекция нарушений интеллектуального развития у детей в современном образовании»
Научно-экспертный семинар «Новое детство»
Центр иностранных языков «Пси-Лингва»
Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение
16 Европейская конференция по психологии развития
«Проблемы реализации технологий социально-психологической помощи подросткам в системе образования»
«Методологические основы оценки качества образования»
«Молодые ученые – столичному образованию»
«Конструирование безопасного образовательного пространства как предмет психолого-педагогического исследования»
Ежемесячная конференция МОП. Доклад по теме «Психосоциальная реабилитация»
Читательская культура в информационном обществе: формирование и социально-педагогическая поддержка
Психология самоопределения личности и групп: история, современное состояние и тенденции развития
«Гендерный подход в детском чтении: глупость? утопия? информация к размышлению?»
«Образование личности: стандарты и ценности»
««Зелёная дверца» и ее вклад в дошкольное образование: почему она нужна не только детям и родителям, но также обществу и государству»
IX Всероссийская Неделя психологии образования «Перемены»
«Воспитание и обучение детей младшего возраста»
"Образование Завтра"
Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии
«Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья»
«Проблемы и перспективы развития образования в России»
«Деятельностная теория учения:современное состояние и перспективы»
«Психологическое сопровождение образования: теория и практика»
Презентация книги Дика Свааба «Мы – это наш мозг» и беседа с автором
Всероссийский семинар-совещание по вопросам апробации профессионального стандарта педагога
«Психология XXI века: пути интеграции в международное научное и образовательное пространство»
Сборник рекомендаций по оформлению пространства детских садов
«Наука будущего»
"Психология и педагогика в системе гуманитарного знания"
Межрегиональный конкурс профессионального мастерства для преподавателей «Лучший по профессии»
«Как наш мозг запоминает мир?»
«Опыт и перспективы реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»
«Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)»
Всероссийский Форум Экспериментальных площадок Российской Академии Образования
«Модернизация педагогического образования: основной этап апробации проектов»
«Молодые ученые – столичному образованию»
Конкурс профилактических программ в сфере охраны психического здоровья детей и подростков "Здоровое поколение"
«Учитель для России» — новый образовательный проект для выпускников ведущих вузов
Международная конференция «Высшее образование по новым стандартам: перезагрузка образовательных программ»
«Социальное партнерство дошкольных образовательных организаций с семьей и с учреждениями культуры»
«Обучение и развитие: новые подходы»
"Обучение. Воспитание. Развитие 2015"
Внедрение передовых технологий в российских школах и преодоление цифрового разрыва между поколениями
"Педагог-психолог России - 2015
Самый лучший детский сад
«Профессиональный стандарт педагога»
Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch
«Компетентностные практики образования как основа формирования и постановки рекордных целей»
«Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации»
«Как думают наши дети?»
«Системогенез учебной и профессиональной деятельности»