Ананьевские чтения 2020. Пленарное заседание
Открытие Международного конгресса Freire Vigotski - За эмансипативное образование
На BBC о документальном фильме "Richard and Jaco Life with Autism"
Ричард и Жако: Жизнь с аутизмом
«В погоне за чудом» | Александр Панчин
Все медиа-обзоры | RSS
Ненамеренная память
Прием рукописей в номер журнала «Psychology in Russia: State of the Art» о психологии сексуальности и гендерной идентичности
Зависимость от онлайн-игр быстрее других
Психология труда в октябре — в тренде исследований
Дополненная реальность или массовая галлюцинация?
Инклюзивное образование: опасности верной дороги
Магистратура по практической психологии — набор продолжается
Школа психофизиолога открылась в Москве
Татьяна Черниговская отвечает на вопросы Владимира Познера
Василий Ключарев: «Особенности нашего экономического поведения можно объяснить дизайном мозга»
Посттравматический стрессовый синдром
Поиск, подготовка, публикация и продвижение научных статей
Ученые нашли способ повысить качество текста
Десять этапов чтения научной статьи
Издательство Кембриджского университета открыло доступ к научным статьям по нейрореабилитации
Наталья Кисельникова: Как оценивать эффективность психотерапии?
Юмор облегчает решение творческих задач
Мария Фаликман: "Как мы получаем и организуем информацию об окружающем мире?"
Поздравляем лауреатов конкурса «Золотая Психея»!
Фотосъемка может приводить к ухудшению памяти
Актуальные статьи о подростковом возрасте
Татьяна Черниговская: Повелитель интеллекта
Становление киберпсихологии
Актуальные онлайн-курсы по психологии
Дмитрий Леонтьев: "Краткое введение в жизнь"
Марина Егорова: "Феномен близнецов" в лектории Радио "Маяк"
Назад в будущее: ностальгия повышает оптимизм
Мойте руки после неудач
Элизабет Лофтус об опасности ложных воспоминаний
Даже легкий стресс может затруднить контроль эмоций
Виртуальный тренер поможет социофобам общаться с окружающими
Зимняя психологическая школа в Центре «Поведники»
Обсуждение психологических экспериментов с Анной Стеценко
Жесты собеседника сбивают с толку и искажают воспоминания очевидцев
Открыт набор на программу профессиональной переподготовки по теме «Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности»
В Кембридже придумали замену IQ-тестам
Открытие экзистенциального опыта. Семинар Дмитрия Леонтьева
Видео с семинара Берта и Софии Хеллингер «Успех в жизни. Успех в профессии. Как они даются?»
Публичная лекция В.В.Москвичева «Нарративная терапия и работа с сообществами», Москва, МГППУ, 03 февраля 2010, 18.15-21.00
Людвигсен С.
Культурно-историческая теория деятельности: подход к пониманию реформ в образовании
Саннино А.
Теория деятельности как основа для активных преобразований и интервенций
конференция «Аутизм. Выбор маршрута»
Прикладной Анализ Поведения (АВА). Организация работы в домашних условиях: что, как и почему...
МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма
«Наследие Л.С. Выготского: наука, культура, практика»
6-я Международная научно-методическая конференция "Интерактивная психология: теория и практика".
Фестиваль логотерапии
«Какие игровые площадки нужны современным детям?»
«Преодоление межличностных барьеров – как общаться с человеком с особенностями?»
«Субъективный мир в контексте вызовов современных когнитивных наук»
«Blended learning: проектируем, внедряем, управляем»
Фестиваль науки в Центре экспериментальной психологии МГППУ
«Чаепитие у классиков»
«Семейная терапия привязанности»
II Международный Съезд Ассоциации когнитивно-поведенческой психотерапии
«Теория когнитивной ориентации»
Детский фестиваль науки WOW! HOW?
«Смирновские чтения – 2016»
«Л.С. Выготский о высших психических функциях»
4-я Ежегодная Конференция по психотерапии детства "Волшебники большие и маленькие: Когда мир изменился"
«Подростки в мегаполисе: современные социально-психологические риски и ресурсы»
Конкурс на присуждение стипендий имени Л.А. Венгера, имени В.В. Давыдова, имени А.В. Петровского, имени Д.Б. Эльконина, имени М.М. Коченова
«Английский язык как средство создания единого научного пространства»
«Психолого-педагогические проблемы подготовки специалиста, пути их решения»
Психологический тренинг: Методология, теоретические и методические основы, практика проведения, проблемы и пути их решения
«Научная школа Л.С.Выготского: традиции и инновации»
«Л.С. Выготский о кризисе психологии: что изменилось за 100 лет?»
«Куклы и маски»
I Международный Конкурс развивающих методик для детей и их родителей
II Всероссийская психолого-педагогическая мастерская "Грани развития" по теме "ИГРА как метод в работе педагога и психолога"
«Диагностика в медицинской (клинической) психологии: традиции и перспективы» (К 105-летию Сусанны Яковлевны Рубинштейн)»
«Тренинг развития ресурсов руководителя»
«Нарративная терапия и работа с сообществами»
"Кризисные ситуации и пути их преодоления" (первый модуль)
по экзистенциальной психологии
конгресс ISCAR
«Современная психология и новые клинические практики в сфере продвижения и развития здорового человека»
«Психология и право в современной России»
«Доку-MENTAL»
«Л. С. Выготский и современная психология»
Мастер-класс "Книга жизни"
Публичные лекции Т.Г. Подушкиной и А. Сегрера
«Г.И. Челпанов: у истоков отечественной психологии»
«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»
«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»
«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»
«Мультфильмы в жизни современного ребенка»
"Методология исследования развивающей деятельности"
Критерии эффективности деятельности образовательного учреждения, работающего с ребенком с ограниченными возможностями здоровья
Телемост с Ирвином Яломом
IV Зимние психологические мастерские
Фестиваль транзактного анализа "Что наша жизнь? Игра!"
«Танцевально-двигательная терапия и общество. Социально-культурная миссия ТДТ в России»
«Психология телесности: теоретические и практические исследования»
Номинация "Педагогический дебют"
"Использование фотографии и видео для повышения качества жизни и улучшения коммуникаций в межличностных и деловых отношениях".
«Современные проблемы культурно-исторической психологии»
«Психотерапия травмы. Многоуровневая психодинамическая травматерапия»
«Волонтеры в помощь детям-сиротам»
«Психолого-педагогические проблемы начального общего образования и современные ФГОС»
Век психологии: к 100-летию Психологического института РАО
«Современная психофизиология»
Проблемы психологии творчества и одаренности: к 80-летию Д.Б. Богоявленской
Подросток и среда: проблемы и решения
Психология и семья
"Арт-терапия в современном мире: в медицине, бизнесе и социальной сфере"
XIII Международные чтения памяти Выготского Л.С.
«Психология сказки и Сказка психологии»
«Ильенковские чтения – 2013. Проблема истории в творчестве Э.В. Ильенкова»
«Идеи О.К. Тихомирова и А.В. Брушлинского и фундаментальные проблемы психологии (к 80-летию со дня рождения)»
Актуальные проблемы обеспечения безопасности развития личности
«Антикризисные подразделения ППМС-центров: опыт 10-ти летней работы в системе столичного образования»
«Экзистенциальная психология: "вечные" вопросы человеческого существования»
«Психология третьего тысячелетия»
МузТерапевт.Ру: музыкальная терапия в России
«Человек и мир: психология конфликта, неопределенности и риска инноваций»
«Play up – Детские психологи рекомендуют»
«Дружининские чтения - 2014»
«Психология труда и управления в современной России: организация, руководство и предпринимательство»
Моноспектакль-лекция Сергея Ениколопова «Психология зла»
Презентация программы «Трудоустройство»
Круглый стол «Вопросы этики, психологии, соблюдения прав человека и нормативно-правовое регулирование системы донорства органов и их трансплантации»
Современные подходы к диагностике и коррекции лиц с расстройствами аутистического спектра (РАС)
XVIII Международная конференция молодых учёных «Психология XXI века: академическое прошлое и будущее»
Метафорические карты в работе психолога
Арт-терапия. Базовый семинар
В Волгоградской области откроют первый центр инклюзивного добровольчества
Исполнение мечты: как собаки-терапевты делают лучше жизнь особенных детей
Музыка как средство когнитивной реабилитации
Стивен Шор рассказал о подходах к сопровождению людей с аутизмом
Критические вызовы в теории культурно-исторической деятельности: актуальность действия
Все статьи | RSS