г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. Г-Д (ст. метро “Партизанская”),
гостиница «Измайлово Гамма-Дельта», конференц-зал
«Ярославль».
4 ноября 2012 |Россия, форум 2-й Международный Форум PSYforte "ФотоТерапия: теория и практика"Место проведения
г. Москва, Измайловское шоссе, д. 71, корп. Г-Д (ст. метро “Партизанская”),
гостиница «Измайлово Гамма-Дельта», конференц-зал
«Ярославль». Информационное письмо
2-й Международный Форум PSYforte "ФотоТерапия: теория и
практика" с
участием Джуди Вайзер - одного из пионеров техник
ФотоТерапии,
Терапевтической Фотографии,
Фото-Арт-Терапии и ВидеоТерапии в мире. В программе лекции-семинара примут участие следующие эксперты: Джуди Вайзер/Judy Weiser (Канада, Ванкувер) - лицензированный психолог, арт-терапевт и одна из пионеров техник ФотоТерапии в мире. Директор Центра Фототерапии (был создан в 1982 году, чтобы поддерживать теоретическую и практическую базу по всему миру и библиотеку ресурсов в этой области) является наиболее авторитетным в мире специалистом по ФотоТерапии, Фото-Арт-Терапии, Терапевтической Фотографии и ВидеоТерапии. Тема выступления: "Как фотографии передают значения, связывают с чувствами и рассказывают свои истории: Введение в техники ФотоТерапии (и связанные с ней техники), используемые терапевтами, фотографами, бизнесменами, преподавателями, дизайнерами и т.д." Все мы знаем, что фотографии рассказывают истории, но обычно мы не задумываемся как и почему это происходит. Мы предполагаем, что каждый воспринимает фотографию одинаково и что намеревался передать фотограф будет для всех очевидно и одинаково. Но много ли фотографов, рекламодателей, предпринимателей, и те, кто использует фотографию, чтобы исследовать глубинные смыслы и чувства (например, психотерапевты) обнаружили, что это предположение неверно? Значения фотографии (чувства и воспоминания, которые она вызывает у каждого зрителя) не существует независимо от визуальных деталей, которые появляются на его поверхности. Вместо этого, смысл фотографии автора на самом деле создается каждым зрителем, во время просмотра фотографии. И понимание каждого человека фотографии всегда будут отличаться от другого человека - и часто не то, что хотел подразумевал сам фотограф при ее создании. Правда в том, что каждый человек видит фотографию по своему, и это имеет очень важное значение для тех, кто с их помощью фотографии коммуницирует с людьми. Речь идет не только о психотерапевтах, психологах, которые пытаются помочь людям улучшить их жизнь и отношения с другими людьми, но это не менее важно для предпринимателей, рекламодателей, фотографов, социальных педагогов – для тех, чья работа связана с коммуникацией через фотографию. Это очень важно, помогая людям, изучить их жизнь и повысить ее качество (уменьшить социальную изолированность). Эту практику ФотоТерапии и Терпевтической фотографии психиатры и психотерапевты используют с 70 годов, 20 века. Также эти техники, имеют большое значение и для людей, которые используют фотографии для рекламы и продвижения товаров и услуг. Такие люди, как правило, не знают об этих основных теориях о фотографическом восприятии и последствии этого восприятия. О том, как их фото, используемое в основе рекламы и дизайна продукта будет понятно людям, которые будут позже принимать решение, основываясь на реакциях на эти фотографии. И, как результат, те, кто используют фотографии, для того чтобы сообщить о продуктах и услугах иногда не находят их «благие намерения» и им не удается добиться того, что они планировали. Например, фотографы могут продавать меньше портретов, чем ожидалось; рекламная кампания может потерпеть неудачу; или культурные и другие, менее очевидные непреднамеренные ошибки могут серьезно влиять на то как их сайт или продукт воспринимается потенциальными потребителями. Джуди Вайзер - канадский психолог, психотерапевт, является признанным мировым экспертом, в области интерпретации эмоционального значения фотографии. Она расскажет, как фотографии используются в терапевтических сессиях, как при их помощи выявить инсайт и улучшить коммуникации, повысить качество жизни и уменьшить социальную изоляцию. Джуди Вайзер продемонстрирует техники (теоретическую и практическую часть), расскажет каким образом можно добиваться успешных терапевтических результатов, которые так же будут важны и полезны для бизнеса, в рекламных компаниях для увеличения осведомленности о продуктах, бренде. А так же как техники могут улучшить и укрепить отношении в организации между сотрудниками.
Ольга Перевезенцева (Россия). Директор
PSYforte, психолог, специалист по техникам ФотоТерапии, Терапевтической
Фотографии, ВидеоТерапии, Терапевтического Видео и Фото-Арт-Терапии. Модератор
Форума PSYforte 2012.
Максим Перевезенцев
(Россия).
Бизнес-консультант, Соучредитель Центра PSYforte, Директор
Aydon Russia.
Дата и
время проведения
лекции-семинара: 3
ноября 2012 года, с 10.00 до
18.00. После завершения Форума выдаётся Сертификат Участника. Deprecated: Function split() is deprecated in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 778 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 686 Fatal error: Call to a member function Get() on a non-object in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/service_bar.php on line 38 |