Цель конференции: анализ современного состояния и тенденций развития современной психологии, организация социокультурного дискурса миссии современной психологии, актуализация потребности в научной деятельности молодых учёных, эффективное освоение молодыми исследователями и преподавателями лучших научных и методических достижений в отечественной и зарубежной психологии; интеграция психологической науки и практики; установление контактов между учеными и практиками различных регионов России и зарубежных стран; опубликование результатов научных исследований ученых, докторантов, аспирантов, магистрантов, практиков и студентов.
Участники конференции: преподаватели вузов, студенты, магистранты, курсанты, аспиранты, адъюнкты, молодые ученые, практические психологи, психологи правоохранительных органов, пенитенциарные психологи, ученые различных регионов России и стран СНГ.
Научная программа конференции предполагает работу в рамках наиболее важных направлений развития психологии в условиях системных изменений Российского общества:
-
Проблема развития индивидуальности и субъектности современной социокультурной ситуации.
-
Психолого-педагогические аспекты инновационных процессов в образовании.
-
Духовно-нравственное самоопределение как социокультурная проблема современной России.
-
Современный психоанализ и клиническая психология: новые симптомы и дискурсы.
-
Психология девиантного и криминального поведения.
-
Социально-психологическая виктимология.
-
Развитие интеллектуально-творческого потенциала личности ребенка дошкольного и младшего школьного возраста.
-
Иностранный язык как составляющая профессионального успеха в современном обществе.
-
«Homopoliticus»: политический дискурс в контексте новых гуманитарных вызовов.
-
Психологическое сопровождение сотрудников правоохранительных органов.
По результатам работы Конференции планируется издание сборника докладов (включая присвоение кодов ISBN, УДК и ББК, рассылку по библиотекам, регистрацию в Российской книжной палате).
Информационное письмо и дополнительная информация о конференции в приложении к письму, а так же на сайте факультета психологии http://fp.nspu.net