Уважаемые коллеги!
Приглашаем Вас принять участие в
XIII Городской научно-практической конференции
«Молодые ученые – столичному образованию»
24 апреля 2014 года, Москва
Основной целью конференции является интеграция научных достижений, образовательных результатов и практической деятельности молодых ученых в среду профессионального сообщества системы образования.
Задачи конференции:
- организация в рамках конференции работы психолого-педагогического сообщества молодых ученых, студентов, магистрантов и аспирантов вузов Российской Федерации,
- предоставление возможности участникам конференции обсудить на профессиональном уровне актуальные психолого-педагогические проблемы российского образования,
- обмен опытом и результатами исследований, проводимых в различных областях психологии (педагогическая, социальная, специальная, юридическая, экстремальная, психология развития, психология консультирования), педагогики, инклюзивного образования и смежных с ними наук (прикладная информатика в психологии, государственное и муниципальное управление).
Организаторы Конференции:
Департамент образования города Москвы
Московский городской психолого-педагогический университет (ГБОУ ВПО МГППУ)
Адрес проведения Конференции: 127051, г. Москва, ул. Сретенка, д. 29.
Контактная информация для подачи заявок:
E-mail: nirs@mgppu.ru
Тел.: 8 (495) 623-07-52
Адрес: 127051, г. Москва, ул. Сретенка 29, комн. 408
Контактное лицо: Прутяная Анна Юрьевна
Тезисы и заявки на участие принимаются до 10 марта 2014 года
Формы работы Конференции:
- Пленарное заседание
- Тематические секции
- Круглые столы
- Постер-сессия
- Мастер-классы
Возраст участников Конференции до 35 лет
Для участия в Конференции необходимо:
1) Заполнить заявку (см. Приложение) в печатном и электронном виде (в заявке указать точное название направления и секции);
2) Предоставить печатный и электронный варианты тезисов по форме (см. требования). Печатный вариант должен иметь подпись научного руководителя!
· Для желающих научиться эффективно оформлять постеры будет проведен мастер-класс;
· Для желающих принять участие в Конференции в качестве слушателя, необходимо заполнить только заявку в электронном виде.
Отобранные материалы тезисов участников Конференции будут
опубликованы
в сборнике тезисов Конференции
ТЕЗИСЫ И ЗАЯВКИ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ НЕ ПО ФОРМЕ,
НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
Требования к оформлению тезисов:
Тезисы и заявки на участие в конференции принимаются до 10 марта 2014 года по email: nirs@mgppu.ru
- Документ должен быть выполнен в формате MS Word, сохранен под своей фамилией с инициалами, например, "ИвановСП".
- Шрифт Times New Roman, кегль 12 и межстрочный интервал 1,0. Поля: верхнее и нижнее — 20 мм, левое и правое — 24 мм.
- Рисунки и графики должны иметь четкое изображение и быть выдержаны в черно-белой гамме (возможно применение черной штриховки). Шапки таблиц - не тонировать, не печатать жирным шрифтом. Отдельные ячейки таблиц выделять серым (черным) цветом, только в том случае, если тон несет смысловую нагрузку.
- Формулы должны быть выполнены во встроенном редакторе MS Equation Editor. Следует избегать ручных переносов (manual hyphenation).
- Сноски в тексте не допускаются.
- Тезисы должны содержать следующую выходную информацию:
- название статьи (на новой строке, симметрично по центру, выделение полужирным шрифтом, не более 100 знаков);
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилии, инициалы всех авторов через запятую, выделение курсивом (для каждого автора – сначала фамилия);
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – текущий статус (студент, аспирант или сотрудник) и полное название факультета
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – аббревиатура университета / института, город, страна;
- на следующей строке по правому краю – адрес электронной почты (при согласии автора на его опубликование).
- на следующей строке по правому краю, выделение курсивом – фамилия, инициалы научного руководителя.
- Объем тезисов не более 2 страниц, включая выходную информацию и библиографию.
- Ссылки на литературные источники оформляются в соответствии с правилами библиографического описания и требованиями к научным публикациям, в противном случае ссылки не публикуются.
- В библиографии допускается использование не более трех источников с условием наличия ссылок на них в тексте тезисов.
- Тезисы должны быть тщательно отредактированы с учетом правил русского языка.
К письму прикрепляется вторым файлом заявка в формате Word, название которой состоит из Вашей фамилии, инициалов, и слова «заявка» (например, «ИвановСП_заявка»).
Пример оформления тезисов:
Особенности влияния среды на развитие ребенка
Иванов С.П.
студент факультета психологии образования
ГБОУ ВПО МГППУ, Москва, Россия
Научный руководитель – Петров С.Н.
На переломных этапах общественно-исторического развития происходят изменения в содержании обучения и психического развития ребенка в силу новых задач, которые ставит общество перед подрастающими поколениями.
Литература
1. Эльконин Д.Б., Драгунова Т.В. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков. М., 1967.
Примеры оформления списка литературы:
- Ссылка на статью в книге: Автор. Название статьи // Название книги / Под ред. А.Б. Иванова. Город, год.
- Ссылка на статью в журнале: Автор. Название статьи // Журнал (принятое сокращенное название). Год. Том. Номер (выпуск).
- Ссылка на диссертационную работу: Автор. Название работы: Дис. канд. биол. наук. Город, год.
- Ссылка на автореферат диссертационной работы: Автор. Название работы: Автореф. дис.... докт. психол. наук. Город, год.
- Ссылки на ресурс Интернет: Автор. Название работы. URL: адрес.
Редакционная коллегия имеет право отказать в публикации тезисов, не соответствующих проблематике конференции, а также при несоответствии предоставленных материалов требованиям, изложенным в данном Информационном письме и требованиям, предъявляемым к научным публикациям
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ КОНФЕРЕНЦИИ
1. Психолого-педагогические проблемы образования детей и подростков
Секция 1: Культурно-историческая психология и деятельностный подход в психолого-педагогических исследованиях (В.В. Рубцов, доктор психол. наук; А.А. Марголис, канд. психол. наук; Н.С. Уланова, канд. психол. наук)
Секция 2: Социальная ситуация развития современных дошкольников (Т.Л. Кузьмишина, канд. психол. наук)
Секция 2: Современный ребенок в обществе, школе, семье. (Л.Ф. Обухова, доктор психол. наук, проф.)
Секция 3: Развивающие образовательные ситуации и диагностика образовательных результатов в начальной и основной школе (В.А. Гуружапов, доктор психол. наук, проф.)
2. Социально-психологические проблемы образования: актуальные вопросы теории и практики
Секция 1: Социальная психология в образовательном пространстве: теоретические модели и практико-прикладные разработки (О.Б. Крушельницкая, канд. психол. наук; А.В. Погодина, канд. психол. наук; Н.Н. Толстых доктор психол. наук, О.Е. Хухлаев канд. психол. наук)
Секция 2: Межкультурное взаимодействие в пространстве современного образования (О.Е. Хухлаев канд. психол. наук, О.С. Павлова канд. психол. наук)
Круглый стол: Социально-психологические аспекты кадровой политики в области современного образования (Т.В. Кочетова, канд. психол. наук; Н.А. Хаймовская, канд. психол. наук)
Круглый стол: Будущее приобретается в настоящем: образ профессионального будущего у современных студентов (А.В. Погодина, канд. психол. наук; Т.В. Кочетова, канд. психол. наук).
3. Клиническая и специальная психология
Секция 1: Психологическая диагностика и коррекция нарушений психического развития и здоровья детей и подростков в современном образовании (Н.Л. Белопольская, доктор психол. наук; Т.А. Басилова, канд. психол. наук)
Секция 2: Психология дизонтогенеза (Н.В. Зверева, канд. психол. наук; Л.А. Троицкая, доктор психол. наук)
Мастер-класс: Патопсихологическая диагностика в детской клинической психологии (Зверева Н.В., канд. психол. наук, Коваль-Зайцев А.А., канд. психол. наук)
4. Консультативная и клиническая психология
Секция: Психологические факторы эмоциональной дезадаптации школьников и студентов (А.Б. Холмогорова, доктор психол. наук; О.Д. Пуговкина, канд. психол. наук; С.В. Воликова, канд. психол. наук)
Круглый стол: Актуальные проблемы консультативной психологии (Ф.Е. Василюк, доктор психол. наук; С.М. Морозов, канд. психол. наук; О.В. Шведовский, канд. психол. наук)
5. Юридическая психология и образование
Секция 1: Дети и подростки в контексте социальных и правовых проблем (Е.Г. Дозорцева, доктор психол. наук; Л.Б. Филонов, доктор психол. наук; М.Г. Дебольский, канд. психол. наук)
Секция 2: Девиации социального поведения. Агрессия и ее последствия (Н.В. Дворянчиков, канд. психол. наук; Ф.С. Сафуанов, доктор психол. наук; И.Б. Бовина, доктор психол. наук; С.Н. Ениколопов, канд. психол. наук)
6. Информационные технологии
Секция 1: Компьютерное моделирование и анализ данных (Л.С. Куравский, доктор тех. наук; В.В. Лукин, канд. физ.-мат. наук; П.А. Мармалюк канд. тех. наук, Г.А. Юрьев канд. физ.-мат. наук; А.С. Панфилова аспирант)
Секция 2: Технологии обучения студентов с нарушениями зрения (В.В. Соколов, доц.; М.Е. Степанов, канд. пед. наук)
7. Современный взгляд на социальную педагогику
Секция: Современный взгляд на социальную педагогику в свете наследия П. Наторпа и А. Дистервега (В.С. Торохтий, доктор пед. наук; В.С. Иванов, канд. пед. наук)
8. Психолого-управленческие и организационные проблемы менеджмента Секция 1: Социально-психологические проблемы государственного управления (Ю.В. Воронова, канд. психол. наук; А.С. Моисеев, канд. психол. наук; Е.Ю. Пряжникова, доктор психол. наук)
Секция 2: Современная экономическая ситуация в сфере государственного управления
(В.В. Жариков, канд. техн. наук, доктор экон. наук; А.В. Круппа канд. экон. наук; И.А. Савченко, канд. полит. наук)
Секция 3: Современные проблемы управления обеспечением комплексной безопасности (О.Э. Беспалов, канд. воен. наук; И.Л. Кардаш, канд. воен. наук; И.И. Какадий, канд. воен. наук)
9. Межкультурная коммуникация и преподавание иностранных языков и культур
Секция: Современные тенденции в обучении иностранным языкам и межкультурной коммуникации (И.В. Дергачева, доктор филол. наук)
10. Организация работы с молодежью
Секция: Социальная активность студенческой молодежи (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; С.Г. Лесникова канд. пед. наук.)
11. Социальная работа
Секция: Социальная работа в системе социальных служб (И.Б. Шилина, доктор ист. наук, канд. пед. наук; Н.Н. Роготень канд. пед. наук.)
12. Экстремальная психология
Секция: Экстренная психологическая помощь субъектам образования и представителям профессий особого риска (Т.Н. Березина, доктор психол. наук; А.Ю. Коджаспиров, канд. психол. наук; А.В. Котенева доктор психол. наук)
13. Научно–методическое обеспечение технологии физкультурно–спортивной деятельности студенческой молодежи
Секция 1: Физическое и психическое здоровье студенческой молодежи ( В.И. Шарагин канд. воен. наук; А.С. Болдов, канд. пед. наук; Р.А. Корнеев, канд. пед. наук;)
Секция 2: Инновации в физической культуре и спорте (А.В. Гусев, канд. пед. наук; К.Б. Илькевич, канд. пед. наук; Т.В. Васильева, канд. пед. наук)
14. Психология зависимости
Секция: Аддикции: исследования, профилактика, реабилитация (В.В. Барцалкина, канд. психол. наук; В.В. Аршинова канд. психол. наук; М.С. Радионова, канд. психол. наук)
15. Инклюзивное образование
Круглый стол: Направления научных исследований в инклюзивном образовании (С.В. Алехина, канд. психол. наук)
16. Диагностика способностей и учебной мотивации
Секция: Психологическая диагностика способностей и учебной мотивации: теоретические, методические и практические аспекты (С.С. Белова, канд. психол. наук; Е.А. Валуева канд. психол. наук, Е.А. Шепелева канд. психол. наук)
17. Работа с одаренными и высокомотивированными детьми
Круглый стол: Подготовка учителей к работе с одаренными и высокомотивированными детьми (В.С. Юркевич, канд. психол. наук)
18. Психологическое сопровождение ФГОС
Секция: Психолого-педагогические условия реализации ФГОС на всех ступенях образования (И.Б. Умняшова, канд. психол. наук; А.А. Кузнецова)
Мастер-класс: Организация психологического сопровождения программы формирования и развития университета учебных действий (УУД) (А.А. Кузнецова, ст. науч. сотр.)