Онлайн-конференция | 21 — 23 марта
-
Как текст помогает принять решение?
-
Какие образы влияют на запоминание продукта?
-
Как научиться писать мощно?
-
Как применять психологию и психотипирование, чтобы писать тексты под разные аудитории?
Практикующие копирайтеры, бизнесмены, маркетологи, лингвисты, научные деятели расскажут всю правду о возможности влиять на человека через текст.
-
Психология
-
Психо—лингвистика
-
Семиотика
-
Культурология
НАТАЛЬЯ МАЙОРОВА
Основатель онлайн-школы текстов
«Основа слова». Автор книги «Нейро-копирайтинг. То что вы не читали про
тексты».
ЕВГЕНИЯ ШАМИС
Евангелист
практической теории поколений в России. Основатель RuGenerations и Sherpa S
Pro.
СЕРГЕЙ БЕЛАН
Основатель Wikium -
тренажёры для мозга: как развивать память и умственные способности.
АРТЕМ ОВЕЧКИН
Российский
предприниматель, владелец агентства интернет-маркетинга Matik и прикладного
нейромаркетинга Agny.
КАТЕРИНА ИНОЗЕМЦЕВА
Основатель Школы авторов
«ОЖ», автор бестселлера «Стартап без купюр», спикер TEDx.
ДЕНИС ЛАДАНОВ
Cооснователь
агентства прикладного нейромаркетинга Agny. Более 30 нейромаркетинговых
кампаний для известных брендов, в числе которых MEGA, Forex Club, Adamas,
Valtera.
АЛЕКСАНДР КАЛИНИН
Консультант компании «Trimetrix».
Certified Professional Motivators Analyst (CPMA), Certified Professional
Behavioral Analyst (CPBA), Сертифицированный коуч (ICF).
Программа и расписание
21 марта: День мозга
О том, как человек
принимает решения, как можно влиять на процесс принятия решений.
Основные открытия о мозге последних лет и то, как можно их применять в
бизнесе.
22 марта: День теории поколений
На каком языке нужно
говорить с каким поколением.
23 марта: День психолингвистики и
нейропсихологии
Как использовать знание о мозге в текстах
так, чтобы повысить вовлечённость
аудитории и конверсию. На каком языке нужно говорить с каким психотипом.