- Московская академия практической психологии,
- Высшая школа психологии (Институт),
- РОСНОУ
22–23 апреля 2017 |Россия, Москва фестиваль Фестиваль "Песочная терапия - профессиональный взгляд"Организаторы
Место проведения
м.Бауманская, ул.Радио,дом 22, Институт РосНОУ Информационное письмо
В этом году на Фестиваль мы пригласили Берта Мельцера, одного из учеников Доры Калфф и Веру Щербакову, представительницу немецкой школы песочной терапии и конечно, наших лучших специалистов использующих песочную терапию на практике. Это значимое событие для практикующих и начинающих психологов, студентов, педагогов, школьных психологов и всех тех, кто использует или планирует использовать песочную терапию в своей практике. Фестиваль дает возможность увидеть работу своих коллег, подумать, почувствовать и получить ответы на вопросы и побыть в среде своих! На Фестивале мастерские проводят: Берт Мельцер (Израиль) - Клинический психолог, Sandplay терапевт. Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г. Британского и Ирландского Сообщества Песочной Терапии; Израильской Ассоциации Сэндплей Терапевтов; Международного Общества Сэндплей Терапевтов.Председатель Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA) до 2016 г. Мастерские: " Характеристики и преимущества песочной терапии как терапевтического инструмента (игра, песок, никаких критериев исполнения, не требует рефлективного языка, или вербализации, моделирующего материнского сдерживания, поощряет активацию воображения и т.д., конкретизированная трансцендентная функция, центроверсия)".
Мастерские: Переживание энергии архетипа Матери-Земли как целительный фактор в песочной терапии. Песочная терапия дает уникальную возможность привести в движение энергию архетипа Матери и разглядеть образы, через которые она выражается в сознании. Во время выступления будут показаны песочные картины клиента, пережившего болезненную регрессию и своим истокам, а затем и живительную трансформацию своей психики. Это как движение назад, говоря метафорическим языком, в «материнское тело», как второе рождение, возобновление или создание связи с Самостью, чувство законченности или целостности, к которому мы все стремимся. За этим иногда нам нужно идти назад во тьму и потом опять на свет. Групповые супервизии (у этих двух тренеров): 1. 22 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Берта Мельцера 2000 руб. за два часа. (С участием переводчика). 2. 23 апреля с 15.30 до 17.30 час. у Веры Щербаковой оплачивается отдельно: 1500 руб. за два часа.
Мастерские: «Сандплей, как вспомагательный метод работы с онкологией». "Возможности психологической работы с онкологическими клиентами в аналитическом формате. Работа с активным воображением. Противопоказания. Работа в сэндплей терапии с симптомами. Клинический материал. Огнев Александр Сергеевич - Доктор психололгических наук. профессор, декан ф-та психологии и педагогики РосНОУ. Мастерские: Песочное моделирование как средство интеграции субличностей. Осинцева Татьяна Федоровна - Практикующий психолог, стаж работы более 12 лет, преподаватель программы "Практико-ориентированный курс по песочной терапии" с 2011 г.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA). Мастерские: Застрявшие во времени… Возможности психологической работы с застрявшими внутри личностными конфликтами и переживаниями с помощью песочной терапии. Речь идет о переживаниях, которые связаны с прошлым , но продолжают деструктивно влиять на настоящее, вторгаются в него неосознанными страхами. Они мешают развитию личности , ее решениям и действиям, затягивают кризис идентичности. Слушателям будет предложена практическая работа на песке, путем собственного погружения в тему. Затем будут предложены пояснения и обобщенный опыт работы с клиентами по данной теме. Лихачева Эльвира - Зав.кафедрой факультета психологии РосНОУ, кандидат психологических наук. Мастерские: Использование песочного моделирования в
подготовке специалистов психолого-педагогического профиля. Сергеева Жанна Владимировна -Практикующий аналитический психолог, песочный терапевт.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA). Мастерские: Групповая работа в песочной терапии. «Места хватит всем, или групповая работа в песочнице парами и группами». Трыкова Наталья Анатольевна - Практикующий психолог, преподаватель курса « Групповая песочная терапия». Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA). Мастерские: «Использование песочницы для работы с фрустрациями у детей подросткового возраста». Сиротюк Вера Николаевна -Практикующий аналитический психолог, логопед. Sandplay терапевт,училась у Барбары Тернер (США). Мастерские: "Работа терапевта с песочными образами как алхимический процесс". Как мы работаем с песочными построениями, что они могут нам рассказать. Зачем нужны фотографии песочницы? "Завершение символического процесса при работе с песочными композициями" (как завершить работу при резком обрыве терапии, если пришёл только на несколько сессий, построил только одну песочницу). Егорова Мария Владимировна -Психолог (МГУ). Плейбэк театру обучалась в первой Московкой программе у Йозефа Паради, Петроса Теодороу и др., сертификат плейбэк практика. Психолог, автор клиентских и обучающих программ по работе с генограммой и семейной историей; по работе с психологической травмой; работе с группой в России и на Украине.Преподаватель Института Интегративной Семейной Терапии, тренер Регионального Центра повышения квалификации работников образования по вопросам профилактики злоупотребления ПАВ детьми и молодежью Министерства Образования РФ. Мастерские: Фактор песочницы. На этой мастерской мы будем исследовать те глубинные реакции, проекции и переносы, которые связаны с нашим инструментом и помощником- песком в песочнице, переживания, создающие фон работы, но не всегда осознанные как отдельная фигура. Посмотрим, что именно песок привносит в наше взаимодействие с клиентом? Как переживается соприкосновение с ним, сухим, мокрым, какие пласты это поднимает? Чем работа с песком отличается от работы с игрушками на столе, в ящике без песка? Семейный портрет на песке. Работа с генограммой – структурированная техника, позволяющая иметь дело с семейной историей. Вот генограмма построена, мы видим повторяющиеся узоры, роковые переплетения судеб… Что с этим делать дальше? Какие возможности нам может предложить песок, чем такая работа отличается от расстановок и фигурками на столе, или от семейной скульптуры? На мастерской мы это посмотрим, ощутим и обсудим. Будет демонстрация и упражнения для участников класса. Мы будем использовать методы построения генограммы, элементы психодрамы, работу с песочницей, элементы расстановок на столе. Мельникова Анастасия - Педагог-психолог, игровой терапевт,училась и работала по направлению "Прикладной анализ поведения".(АВА терапия), работает в Инклюзивном Центре Раннего Развития. Мастерские: "Песочная терапия как дисциплинарная связь в реабилитации детей с РАС". Особенности работы с детьми аутистами. Организация и проведение песочной терапии для детей с расстройством аутического спектра. Интеграция песочной терапии в комплексную реабилитацию ребёнка. Индивидуальные потребности детей с РАС (повышенная чувствительность, брезгливость, сенсорная недостаточность и др). Шаповалова Светлана Виталиевна- Педагог-психолог, клинический психолог, гештальт-терапевт. Работает в центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Преодоление». Мастерские: "Ты да Я, да мы с тобой" Эта мастерская про то, как появляется наше Я в этом мире. Что необходимо для выживания, построения своей собственной идентичности. Как мы через личный довербальный опыт с матерью получаем и воспринимаем свои собственные индивидуальные характеристики. мастер-классе будут даны рекомендации по практической работе с семьей, имеющий ребенка раннего возраста и младшего дошкольного возраста с использованием обычного и кинетического песка. Мальцева Наталья - Нейропсихолог, специалист Центра лечебной педагогики, преподаватель психологии в РГГУ, Москва. Мастерские: Возможности песочной терапии с детьми с ОВЗ. Мы поговорим, о том, как могут использоваться сенсорные материалы в психологической коррекции детей и взрослых с тяжелыми и множественными нарушениями развития, и рассмотрим примеры из опыта Центра лечебной педагогики. С другой стороны, участники получат собственный опыт сенсорной игры, и мы вместе подумаем, каковы ее возможности в условиях терапевтической сессии с взрослыми клиентами и семьями. Гусева Марина Александровна -Клинический психолог, детский аналитический психолог. Руководитель группы психологов Лечебно-реабилитационного научного центра "Русское поле" ФГБУ "ННКЦ детской гематологии, онкологии и иммунологии им. Д.Рогачева" Минздрава России. Мастерские: Возможности краткосрочной терапии детей в возрасте от 4 лет с применением Юнгианской песочницы. Представлены результаты пролонгированной во времени краткосрочной работы с детьми с множественной психической травмой (2-3 блока по 3-5 сессий в течение года). Рассмотрены возможности присутствия родителей на сессии вместе с ребенком: показания и противопоказания. Кучерявенко Анна Юрьевна- Клинический психолог, психоналитический терапевт, юнгианский песочный терапевт. Консультирование и психотерапия детей и взрослых.Сертификат Израильской ассоциации Сэндплей Терапевтов (ISTA). Ведущая программ по песочной терапии. Мастерские: «Эго под властью Великой Матери». На мастер-классе будет рассмотрены матриархальные стадии развития сознания описанные Э.Нойманом, показано их проявление и отражение в мифах, игре детей, в песочных композициях Sandplay. Ратникова Елена Владимировна -Педагог-психолог Быковского центра содействия семье и детям. Прошла обучение по аналитической психологии по стандартам РОАП и International Association for Analytical Psychology, сертифицированный специалист в рамках юнгианской песочной терапии. Гаврик Анжелика Владимировна - Педагог-психолог, семейный консультант, сертифицированный специалист по песочной терапии в рамках аналитической психологии. Ведущая авторской лекционной программы - «Скорая помощь с непослушным ребенком»; «Родительский класс – Я воспитываю!» Стаж практической работы более 9 лет. Мастерские: «Забота о себе». Эмоциональное выгорание — это состояние «сдутого шарика», характеризующееся хронической усталостью, повышенной раздражительностью, апатией, потерей интереса к работе и жизни вообще и т.д. Такое состояние характерно для людей, работа которых связана с интенсивными энергозатратами. Важно помнить, что если все время отдавать, ничего не получая, рано или поздно доведешь себя до истощения. Поэтому важно осознавать, что забота о себе является необходимостью. «Остров решений» Существует такое представление, что в хорошей семье не бывает конфликтов: «Они прожили долгую жизнь и ни разу не поссорились!» Но возможно ли это? Могут ли сосуществовать без конфликтов люди разного возраста, с разными взглядами, ценностями, убеждениями, интересами? Цель: в игровой форме, соприкасаясь с песком как с ресурсом, научить участников (родителей и детей) выяснять отношения в конфликтах, придерживаясь позитивного подхода. Сидоренкова Елена Александровна -Практикующий психолог, песочный терапевт. Ведущая программ ВШП. Мастерские: Сказка на песке. «Путешествие героя». Сегодня я предлагаю желающим отправиться в сказочное «Путешествие героя», чтобы найти в себе ресурсы и силы для решения жизненных задач. Каждый участник сможет • придумать свою героическую сказку и с ней поработать. • увидеть и оценить эффективность ресурсных техник.
Стоимость участия один день: 2800 руб. Контакты
+7 985 765 58 53 +7 968 843 74 71 Deprecated: Function split() is deprecated in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 778 Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 686 Fatal error: Call to a member function Get() on a non-object in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/service_bar.php on line 38 |