Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 

26 мая 2022 |Россия, Москва   вебинар

Вебинар «Тест эмоционального интеллекта подростков (MSCEIT–YRV): русскоязычная адаптация»

Организаторы

ФГБОУ ВО МГППУ

Институт образования НИУ ВШЭ

Информационное письмо

Приглашаем на очередную сессию в рамках Международного научного семинара «Измерения и анализ данных в психологии и образовании», организованного совместно ФГБОУ ВО МГППУ и Институтом образования НИУ ВШЭ.

26 мая 2022 с 16:00 до 17:40 состоится вебинар на тему:

"Тест эмоционального интеллекта подростков (MSCEIT–YRV): 

русскоязычная адаптация"

Спикеры:

Елена Алексеевна Сергиенко, доктор психологических наук, главный научный сотрудник лаборатории психологии развития субъекта в нормальных и посттравматических состояниях, Институт психологии Российской Академии Наук,  http://www.ipras.ru/cntnt/rus/dop_dokume/minisajty_/sergienko_.html 

Елена Анатольевна Хлевная, доктор экономических наук, кандидат психологических наук, преподаватель, Московская международная высшая школа бизнеса «МИРБИС» (МИРБИС); основатель EILab (резидент инновационного кластера Сколково), Москва, Россия

Татьяна Сергеевна Киселева, кандидат психологических наук, руководитель отдела разработок, Международная сеть детских центров развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети», Москва, Россия

Дискуссанты:

Екатерина Алексеевна Орел, кандидат психологических наук, ст. научный сотрудник Центра психометрики и измерений в образовании, руководитель проектно-учебной лаборатории моделирования и оценивания компетенций в высшем образовании,  https://www.hse.ru/org/persons/6506585

Оксана Михайловна Исаева, кандидат психологических наук, доцент кафедры организационной психологии НИУ ВШЭ Нижний Новгород    https://www.hse.ru/org/persons/23912315 

Анонс вебинара:

В настоящее время все большее внимание уделяется систематическому развитию эмоционального интеллекта и социальных навыков ребенка. Это связано с тем, что развитие ребенка обусловлено не только чисто когнитивными, но и эмоциональными, социальными, мотивационно-нравственными, ситуативными факторами. Существует ряд эмпирических данных о положительной связи уровня развития эмоционального интеллекта ребенка с адаптивными характеристиками и с академическими успехами. Учитывая возрастающее число доказательств, подтверждающих важность развития способностей ЭИ, исследователи, психологи и педагоги ищут способы измерить эти способности в относительно раннем возрасте

На вебинаре будет раскрыта тема измерения эмоционального интеллекта в отечественной и зарубежной практике, представлены результаты адаптации и психометрической проверки теста оценки эмоционального интеллекта Дж. Мэйера, П. Сэловея, Д. Карузо в подростковой исследовательской версии (MSCEIT–YRV)  на русскоязычной выборке, а также этапы разработки российского теста оценки эмоционального интеллекта подростков с 10 до 17 лет. 

Приглашаются специалисты в области измерений в психологии и образовании, разработчики психодиагностического инструментария, руководители и преподаватели высших учебных заведений, средних специальных учебных заведений, школ, учреждений дополнительного профессионального образования, широкий круг специалистов и экспертов в области оценки метапредметных компетенций с помощью цифровых технологий.

Регистрация на вебинар 26.05.2022:

https://anketka.mgppu.ru/e/233/8Dm0laae