Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 

12–13 сентября 2022 |Россия, Москва   конференция

Вторая международная научно-практическая конференция «Давыдовские чтения»

Организаторы

Ассоциация исследователей образования

Московский государственный психолого-педагогический университет

Психологический институт Российской академии образования

Информационное письмо

Вторая международная научно-практическая конференция «Давыдовские чтения» состоится 12-13 сентября 2022 года.

В сентябре 2020 году на базе Московского государственного психолого-педагогического университета прошла I-ая международная научно-практическая конференция «Научная школа В.В. Давыдова: традиции и инновации», приуроченная к 90-летию со дня рождения В.В. Давыдова. Участники Конференции приняли решение сделать это событие постоянным и один раз в 2 года обсуждать основные идеи научной школы В.В. Давыдова и их влияние на систему обучения, воспитания и развития детей.

Очередные «Давыдовские чтения» посвящены актуальным проблемам субъекта учебной деятельности и ее практической реализации в условиях цифровизации образования.

Чтения пройдут в формате четырех тематических симпозиумов:

Симпозиум 1: «Учебная деятельность в начальной школе и цифровые среды: как инициировать развитие субъекта учебной деятельности» (модераторы: В.В. РубцовВ.Т. КудрявцевБ.Д. Эльконин)

Симпозиум 2: «Формирование субъектности подростка в проектно-исследовательской деятельности: возможности и ограничения цифровой среды» (модераторы: А.В. Леонтович, А.И. Фадеев)

Симпозиум 3: «Игры в цифровой среде, формирующие групповую и индивидуальную субъектность учащихся при решении учебных и проектно-исследовательских задач» (модераторы: Ю.В. Громыко, П.О. Скобелев)

Симпозиум 4: «Развитие предметного мышления учащихся в процессе учебной деятельности» (А.А. МарголисЕ.И. ИсаевМ.А. Сафронова)

Для участия в конференции необходимо пройти регистрацию.

Материалы конференции: Информационное письмоПрограмма

Конференция пройдет в формате онлайн.

Источник: Кафедра ЮНЕСКО «Культурно-историческая психология детства»