Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Новые научные работы в психологии

14.01.2022

На сайте ЭПБ МГППУ (http://psychlib.ru) появились новые произведения:

Ретроспективная оценка взаимоотношений в родительской семье и субъективное благополучие лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью: Автореферат вкр: Бакалаврская работа — Журавлева С. К.

В работе проанализированы история развития концепций сексуальной ориентации и гендерной идентичности; выделены наиболее часто-встречающиеся их обозначения; проанализированы модели «обнаружения» и принятия идентичности; концепции субъективного благополучия; определены типы проблема в социальной сфере и роль социального отношения к лицам с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичнсотью; ретроспективная оценка детско-родительских отношений. Проведено эмпирическое исследование по изучению особенностей и взаимосвязей ретроспективной оценки взаимоотношений в родительской семье, социальной поддержки и субъективного благополучия у лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью. Доказаны связи между ретроспективной оценкой в родительской семье, социальной поддержкой и субъективным благополучием лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью. Разработаны рекомендации специалистам-психологам по повышению субъективного благополучия у лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью.

Ретроспективная оценка взаимоотношений в родительской семье и субъективное благополучие лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью — Журавлева С. К.

В работе проанализированы история развития концепций сексуальной ориентации и гендерной идентичности; выделены наиболее часто-встречающиеся их обозначения; проанализированы модели «обнаружения» и принятия идентичности; концепции субъективного благополучия; определены типы проблема в социальной сфере и роль социального отношения к лицам с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичнсотью; ретроспективная оценка детско-родительских отношений. Проведено эмпирическое исследование по изучению особенностей и взаимосвязей ретроспективной оценки взаимоотношений в родительской семье, социальной поддержки и субъективного благополучия у лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью. Доказаны связи между ретроспективной оценкой в родительской семье, социальной поддержкой и субъективным благополучием лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью. Разработаны рекомендации специалистам-психологам по повышению субъективного благополучия у лиц с различной сексуальной ориентацией и гендерной идентичностью.

Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития — Жигалкина К. Г.

Работа посвящена теоретическому и практическому изучению особенностей родительского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный проблеме изучения родительского отношения к детям с задержкой психического развития. Рассмотрены структурно-функциональные характеристики семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, а также изучен вопрос изменения роли отца в современном обществе. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития и их связи с такими факторами, как социальная успешность ребенка, удовлетворенность отца браком и структурно-функциональные характеристики семьи. В эмпирической части исследования нами была доказана взаимосвязь особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития с перечисленными факторами. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практических целях и стать основой для направления психолого-педагогической работы с отцами, воспитывающими младших школьников с задержкой психического развития.

Родительское отношение к младшим школьникам с задержкой психического развития: Автореферат вкр: Магистерская диссертация — Жигалкина К. Г.

Работа посвящена теоретическому и практическому изучению особенностей родительского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития. В теоретической части приведен литературный обзор, посвященный проблеме изучения родительского отношения к детям с задержкой психического развития. Рассмотрены структурно-функциональные характеристики семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья, а также изучен вопрос изменения роли отца в современном обществе. В эмпирической части описаны результаты исследования особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития и их связи с такими факторами, как социальная успешность ребенка, удовлетворенность отца браком и структурно-функциональные характеристики семьи. В эмпирической части исследования нами была доказана взаимосвязь особенностей отцовского отношения к младшим школьникам с задержкой психического развития с перечисленными факторами. Данные, полученные в результате исследования, могут быть использованы в практических целях и стать основой для направления психолого-педагогической работы с отцами, воспитывающими младших школьников с задержкой психического развития.

 
Медиа: обзоры
Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Как стать психологом. Что такое профессия "психолог"? видео 22 ноября 2022

Как стать психологом. Что такое профессия "психолог"?

Awareness Day 2022. Smith Magenis syndrome. видео 11 ноября 2022

Awareness Day 2022. Smith Magenis syndrome.

Все медиа-обзоры  |  RSS

с 13 декабря 2022
по 17 января 2023
Москва
Онлайн-проект «Как помочь себе в сложных ситуациях?»