[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] Анонимный учитель: «Школьные каникулы слишком длинные»
Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 

Анонимный учитель: «Школьные каникулы слишком длинные»

«Анонимный учитель» - это блог на сайте британской газеты «Гардиан» (The Guardian), в котором педагоги могут, не указывая свое имя, рассказать о своей работе. Один из «анонимных учителей» считает, что длинные летние каникулы не идут детям на пользу.

Позвольте мне объяснить.

Я беспокоюсь не о плохой успеваемости учащихся или квалификации сотрудников, и я знаю, что идея сократить каникулы разъярит профсоюзы и заставит многих учителей подумать о смене деятельности. Но я хочу уменьшить время отдыха ради благополучия моих учеников.

Я директор в школе, где 100% детей имеют право на дополнительное финансирование для социально незащищенных. Многие из них боятся длинных летних каникул, потому что на это время внезапно исчезает безопасная для них среда и привычный ритм жизни. Кроме того, что у детей происходит откат в учебе, они теряют чувство собственного достоинства, которое дает им школа. Школьные работники не только обеспечивают безопасность и возможность учиться, но и дают возможность позавтракать и постирать одежду после нескольких недель постоянной носки. У нас есть достаточный запас геля для душа, дезодорантов, шампуня, зубной пасты, расчесок и щеток. Но что важнее, у нас есть команда профессионалов, которые подменяют и родителей, и социальные службы.

Больше всего в нас нуждаются такие ученики, как Питер, 11 лет. Он пользовался нашим гелем для душа каждую неделю и был рад, что мы можем постирать его одежду, потому что его мать не всегда может себе позволить оплату коммунальных услуг. Или Том, 6 лет, долгое время проводил в одиночестве из-за сложностей в отношениях с родителями. И Марк, у которого проблемы с психическим здоровьем, и только в школе он получает необходимую помощь.

Многие скажут, что благополучие ребенка – это не забота учителя. В какой-то степени это так, а в идеальном мире от учителя это и не требуется. Но когда социальные службы перегружены из-за недостатка финансирования, кто-то должен выполнять их работу. Школы должны делать все, что можно, чтобы дети не потерялись в системе. И лучше сократить время отдыха, если это поможет ученикам вернуться в школу целыми, невредимыми и готовыми учиться.

Кто-то скажет, что дети не хотят, чтобы им сократили каникулы. Но говоря откровенно, большинство молодых людей скучает, когда летний отдых так затягивается. Дети часто говорят мне, что им нечего делать в течение всех шестинедельных каникул, и это заканчивается проблемами. Больше того, если бы у нас были эти дополнительные учебные недели, учебный семестр можно было бы начать с увлекательного обучения, выходящего за рамки учебного плана. Можно организовать своего рода летний лагерь, где молодые люди смогут осваивать полезные навыки. Естественно, если учителя будут больше времени проводить в школе, это должно оплачиваться.

Пожалуй самый серьезный аргумент против сокращения каникул – это нагрузка на учителей, которая в наше время стала больше, чем когда-либо. Возможно, вам покажется глупостью, что меньшие каникулы могут не означать больше работы. Но решение состоит в том, чтобы сделать работу более управляемой в течение года, сократив менее важные задачи. Таким образом, мы не будем так отчаянно нуждаться в каникулах. Если у детей не будет отката после долгого перерыва, мы с большей вероятностью поможем им успешно учиться, а в будущем это снизит нашу нагрузку.

Сейчас многие школы временно заменяют социальные службы, отчаянно пытаясь заполнить пробелы, оставленные без внимания обществом, не защищающим бедных и уязвимых. Мои сотрудники пришли к выводу, что для того, чтобы наши ученики успешно учились, мы должны уделить им очень много внимания, особенно летом. Мир вокруг нас меняется, и возможно, должна измениться и роль учителя. К сожалению, я считаю, что некоторые механизмы нашего общества сломаны, и в наше время школы играют решающую роль в обеспечении безопасности молодых людей. В конце концов, большинство из нас выбрали профессию учителя, чтобы изменять жизни. Мы не должны забывать про нашу обязанность учить детей, и нам надо всегда стремиться к высоким академическим стандартам. Но дети могут учиться, только если они чувствуют себя в безопасности. И чтобы ее обеспечить, я с радостью сокращу мой отпуск.

Источник: The Guardian



Deprecated: Function split() is deprecated in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 778

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 686

Fatal error: Call to a member function Get() on a non-object in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/service_bar.php on line 38
 
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS