[an error occurred while processing this directive] [an error occurred while processing this directive] Не ставьте точки в коротких сообщениях: вас сочтут неискренним
Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 

Не ставьте точки в коротких сообщениях: вас сочтут неискренним

Не ставьте точки в коротких текстовых сообщениях, таких как «Лол.» или «Я тоже тебя люблю.», вас сочтут неискренним. К такому выводу пришли исследователи из Бингемтонского университета (США). При этом если сообщение оканчивается восклицательным знаком («Ну он и нахал!»), то оно как правило воспринимается как более искреннее и осмысленное.

Авторы исследования поясняют: короткие текстовые сообщения не передают значительную часть информации, которую мы получаем при общении лицом к лицу: общаясь с помощью смс, мы не видим глаз собеседника, выражения его лица, не слышим тон голоса и паузы в речи. Собеседникам приходится использовать то, что доступно: смайлики, намеренно искаженное написание слова, имитирующее его звучание, и, как показало исследование, пунктуацию.

Источник: theguardian.com



Deprecated: Function split() is deprecated in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 778

Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/djem.php on line 686

Fatal error: Call to a member function Get() on a non-object in /home/bitrix/ext_www/psypress.ru/htdocs/inc/service_bar.php on line 38
 
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS