Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Реклама косметики снижает самооценку у женщин, заметили психологи

28.10.2010

Реклама косметических товаров фактически является антирекламой среднестатистической внешности и убеждает женщин в собственном несовершенстве. Одна из самых сильных сторон рекламной индустрии - это её способность трансформировать, казалось бы, обыкновенные предметы в высшей степени желательную для покупки вещь, говорят психологи Университет Гронингена /Нидерланды/. Исследователи провели эксперимент: женщины рассматривали косметическую продукцию /тени, духи/ или лечебную и маскирующую недостатки косметику /кремы против акне, дезодоранты/. Товар был представлен в рекламном ролике или фоторекламе с блестящим либо нейтральным белым фоном. Реклама декоративной, но не маскирующей или лечебной косметики, понижала женскую самооценку, заметили эксперты.

Реклама косметики для улучшения внешности, вероятно, приводит потребителей-женщин к мыслям, что их текущая привлекательность отличается от "общепринятого" идеала, рассуждают специалисты. Даже если в рекламе косметики не представлена модель, женщины всё равно сравнивали свои физические параметры с тем, что считалось идеальным и красивым и делали для себя неутешительные выводы, занижающие самооценку.

Источник: АМИ-ТАСС

 
Алексей Мелехин Травмирующее поведение направленное на тело видео 2 сентября 2022

Алексей Мелехин Травмирующее поведение направленное на тело

Интервью логотерапевта с автором проекта «Сила внутри» Генделевой Марией видео 30 августа 2022

Интервью логотерапевта с автором проекта «Сила внутри» Генделевой Марией

Алексей Мелехин Кошмары и гипнагогическая галлюцинация видео 20 июля 2022

Алексей Мелехин Кошмары и гипнагогическая галлюцинация

Всероссийская научно-практическая конференция: «РАННЕЕ ДЕТСТВО.. видео 14 июля 2022

Всероссийская научно-практическая конференция: «РАННЕЕ ДЕТСТВО..

Все медиа-обзоры  |  RSS