Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Увлечение видеоиграми в подростковом возрасте больше вредит психике девочек, чем мальчиков, считают психологи

20.11.2010

Врачи нашли новую болезнь, которая грозит геймерам Американские специалисты Йельского университета рассмотрели влияние видеоигр на физическое и психическое здоровье свыше 4 тыс. подростков и пришли к выводу, что такое развлечение по-разному сказывается на поведении юношей и девушек. Зафиксировано, что 51,2% подростков в обзоре играли в компьютерные и приставочные игры: 76,3% мальчиков и 29,2% девочек-подростков. Эксперты не нашли никакого отрицательного воздействия подобного увлечения на здоровье мальчиков - школьники, которые играли регулярно в видеоигры, наоборот реже пробовали курить. Однако среди девочек увлечение виртуальным миром ассоциировалось с участием в серьёзных драках и даже ношением оружия в школе, заметили психологи.

Хотя большинство подростков, по всей видимости, играют в компьютерные игры без каких-либо негативных последствий для психического состояния, некоторые выводы насторожили клиницистов. Например, 4,9% тинэйджеров сообщили, что с трудом отказываются или сокращают время, потраченное на прохождение видеоигр, чувствуют непреодолимое желание играть довольно часто и испытывают напряжение, от которого могут избавиться только после того, как сядут за компьютер или игровую приставку. Мальчики чаще сообщили о подобных проблемах. В этой группе увлечение агрессивными играми связано с курением, употреблением наркотиков, депрессией и участием в драках - как среди юношей, так и среди девушек.

В целом эксперты заключили, что видеоигры безвредны для психики подростков, но игры с высокими уровнями насилия и агрессии чреваты некоторыми поведенческими расстройствами для девочек-подростков.


Источник: АМИ-ТАСС

 
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS