Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
 
Грубость негативно сказывается на имидже

23.11.2010

В ходе исследований американские ученые обнаружили, что наблюдение конфликтов и грубости между сотрудниками может стать причиной того, что клиенты компании сделают негативные выводы относительно (а) тех, кто работает в данной фирме, (б) о фирме в целом и (с) о перспективах своего сотрудничества с компанией.

Грубость между сотрудниками негативно сказывается на имидже организации

"Очевидно, что грубость по отношению к потребителям будет иметь негативные последствия для данных потребителей. Однако, наши исследования показали, что на клиентах негативно сказываются и ситуации, когда они являются лишь свидетелями грубости между сотрудниками", — говорят ученые.

В первом исследовании анализировалась ситуация грубого инцидента между сотрудниками банка — выговора одного работника другому. Исследование показало, что потребители сами стали сердиться, когда они были свидетелями того, что сотрудник ведет себя "нецивилизованным" образом по отношению к другому сотруднику. При этом впечатление о банке было испорчено, даже в тех случаях, когда для клиентов этот банк был новым.

Не выносить сор из избы

Во втором исследовании рассматривалась ситуация конфликта между сотрудниками известного книжного магазина. Исследователи обнаружили, что мнения покупателей о данном магазине ухудшались, даже несмотря на то, что они были его постоянными посетителями.

"Клиенты смотрят не только на то, как компании относятся к ним, но и как эти организации относятся к своим собственным сотрудникам, и как сотрудники относятся друг к другу. Что еще более важно, даже если плохое поведение не направлено на самих клиентов, их негативное впечатление после наблюдения неприятной сцены может распространиться на всю организацию", — предупреждают исследователи.

Источник: Эффектон

 
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS