С 1 февраля 2015 года начинается регистрация заявок участников четвертого Всероссийского конкурса, который позволит выявить лучшего преподавателя вуза и лучшего преподавателя колледжа нашей страны. Главнейший критерий оценки – успешное внедрение преподавателем инновационных образовательных технологий в учебный процесс. На площадке конкурса участники получают хороший шанс поделиться своими достижениями и получить признание.
Компетентное жюри, в состав которого войдут представители Национального рейтингового аттестационного агентства Росрейтинг, Минобрнауки, организаций – партнеров, профессионалов из сферы среднего и высшего образования, оценит участников конкурса по целой системе показателей, главнейшим из которых станет образовательная и методическая ценность инновации, ее актуальность и возможность широкого применения в учебном процессе.
Наиболее удачные авторские проекты получают поддержку и рекомендации по внедрению в образовательные программы
Помимо широкой апробации своих образовательных технологий, участники конкурса получают возможность расширить круг профессионального общения, обменяться опытом, повысить уровень компетенций, освоить новые активные и интерактивные форматы преподавания, завоевать новый авторитет в глазах коллег и студентов.
Насущная необходимость такого конкурса продиктована требованием времени: процесс обучения стремительно меняется на глазах одного поколения. У преподавателей появились новые возможности для творческой работы. На площадке конкурса, проводимого Росрейтингом, они получают хороший шанс поделиться своими достижениями и получить признание. Наиболее удачные авторские проекты получают поддержку и рекомендации по внедрению в образовательные программы. Это мотивирует талантливую молодежь к дальнейшему росту и развитию.
Среди целей Всероссийского конкурса Росрейтинг выделил следующие:
-
формирование общественного мнения о развитии современного высшего и среднего профессионального образования, об изменении методик и технологий преподавания в современных условиях;
-
раскрытие творческих и профессиональных возможностей молодых преподавателей профессиональной школы для эффективной работы в современной образовательной среде колледжей и вузов.
Росрейтинг проведет уже 4-й Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель – 2015»
Нынешний конкурс – четвертый по счету. Участниками предыдущих трех стали более 500 молодых преподавателей изо всех регионов России. Лидерами стали:
-
2012 год – Поликарпова Лада Александровна, Кемеровский государственный университет, к. э. н., доцент
-
2013 год – Ефремова Нина Александровна, Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения, к. э. н.
-
2014 год – Дмитриева Елизавета Игоревна, Московский городской педагогический университет, к. фил. н.
4-й по счету Всероссийский конкурс «Лучший молодой преподаватель – 2015» назовет имена победителей в двух номинациях: «Лучший молодой преподаватель вуза» и «Лучший молодой преподаватель колледжа». Диплом победителя конкурса, проводимого Росрейтингом, - весомое дополнение к портфолио профессионала.
График проведения конкурса:
- 1 этап – регистрация заявок-анкет, аннотаций (01.02.2015 – 15.03.2015);
- - оценка материалов (16.03.2015 – 22.03.2015);
- - публикация результатов и аннотаций 1 этапа (30.03.2015);
- - подготовка и представление жюри визиток (16.03.2015 – 10.04.2015).
- 2 этап – мастер-класс (20.04.2015, г. Москва).
- 3 и 4 этапы – конкурсные задания (21.04.2015, г. Москва).
- Подведение итогов конкурса и пресс-конференция (22.04.2015 г.).
Подробная информация о конкурсе на сайте: rosreiting.ru