Расстройство аутистического спектра
Язык: английский
Организатор: Университет Калифорнии,
Курс начинается 1 февраля 2016 г., продолжительность 5 недель.
Курс дает фундаментальные знания о расстройстве аутистического спектра (РАС), его диагностике, основных местах возникновения проблем и причинах, по которым расстройство становится все более распространенным. Слушатели познакомятся с особенностями развития и сенсомоторными характеристиками РАС, которые могут повлиять на навыки самообслуживания, способности к обучению, игре, и социальному взаимодействию на разных жизненных этапах, включая периоды получения высшего образования и трудоустройства. Курс дает представление о том, как сенсорная регуляция может отличаться у людей с аутистическим спектром, и предлагает практические методы выявления провоцирующих событий, учит использовать методы, основанные на свидетельствах, чтобы обеспечить эффективное вмешательство, рассказывает о типичных сильных и слабых сторонах людей с расстройством аутического спектра.
Разработка анкет для социальных исследований
Язык: английский
Организатор: Университет Мичигана
Курс начинается 25 января 2016 г., продолжительность 6 недель, 4-8
часов в неделю.
В курсе будут рассмотрены основные элементы разработки и оценки анкеты. Во время курса ведущие ответят на вопросы, расскажут о сложностях составления анкет, и о том, что можно узнать о поведении с их помощью. Слушатели узнают о практических методах оценки вопросов и разных видах опроса, а также о том, как характеристики анкеты зависят от разных параметров.
Когнитивные нейронауки и роботехника
Язык: английский
Организатор: Университет Осака
Курс начинается 1 марта 2016 года, продолжительность 4 недели, 3-4 часа в
неделю
Когнитивные нейронауки и роботехника - это междисциплинарная область, основанная на понимании высших функций человеческого мозга, интегрирующая когнитивную науку, неврологию, и роботехнику. Курс познакомит слушателей с двумя подходами когнитивной нейронауки и роботехники: синтетическим и аналитическим. Синтетический подход использует инженерию, чтобы понять когнитивные функции человека путем их воспроизведения в качестве искусственных систем и ввод их в социальную среду. В частности, в рамках этого подхода на основе достижений в области неврологии и физиологии разрабатываются искусственные системы, роботы, и исследуется, какое интеллектуальное поведение они могли бы сформировать при взаимодействии с другими людьми и окружающей средой.
С точки зрения другого, аналитического подхода, исследователи высших когнитивных способностей человека изучают функции головного мозга и используют для этого нейровизуализацию или психологические эксперименты. Механизмы разума и его биологические основы изучают психологи, исследователи в области когнитивных наук и врачи. Курс поможет студентам заложить основу для междисциплинарных исследований, предоставит возможности понять, какие исследования проводятся в других дисциплинах и как сотрудничать и обмениваться идеями с учеными, работающими в другой сфере.
Воспитание креативности в семье
Язык: русский
Организатор: международная лаборатория "Образование для новой
эры".
Курс открыт для просмотра
Многие родители хотят, чтобы их дети были креативными, на лету схватывали суть проблем, смело их решали, осмысленно учились... Научить этому - искусство. Однако всякое искусство опирается на технологию - правила, приёмы, рекомендации... Хотите значительно повысить свою родительскую квалификацию? Мы предлагаем вам пройти курс "Воспитание креативности в семье". Все знания, которые вы почерпнёте из этого курса, практичны и применимы. Не пожалейте времени, и ваши дети будут вам благодарны. Автор курса — Анатолий Александрович Гин, специалист по ТРИЗ, мастер ТРИЗ, педагог. Вице-президент Международной общественной Ассоциации профессиональных преподавателей, разработчиков и пользователей теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) по вопросам образования. Основатель и научный руководитель международной Лаборатории образовательных технологий «Образование для Новой Эры». Автор девяти книг, четырёх учебников для начальной школы, редактор более 25 изданий для педагогов и детей. Его книга «Приёмы педагогической техники: Свобода выбора. Открытость. Деятельность. Обратная связь. Идеальность: Пособие для учителя» стала лидером продаж среди методической литературы для учителей, выдержала 17 переизданий. Книги А. Гина изданы в 11 странах, в том числе в США, Китае, Южной Корее, Малайзии, Японии, странах Восточной Европы.
Источник: edx.org, class-central.com, universarium.org