Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112» в Московской области начала свою работу в тестовом режиме с 1 июня 2015 года. С начала года психологи «Системы-112» в Подмосковье приняли свыше 1,3 тысяч вызовов. Во всех случаях специалисты оказали профессиональную психологическую помощь. Об этом сообщили в пресс-службе заместителя председателя правительства Подмосковья Дмитрия Пестова.
«При этом в 2016 году популярность психологической помощи специалистов «Системы-112» значительно выросла. Так, за семь месяцев 2015 года (с момента начала эксплуатации) психологи «Системы-112» приняли чуть более 1,4 тысяч вызовов, тогда как в этом году только за три прошедших месяца их поступило почти столько же», -- говорится в сообщении пресс-службы.
С начала работы службы операторы приняли почти 6,5 миллионов звонков. Среднее время обработки одного вызова составляет около 60 секунд. В дальнейшем работа по развитию «Системы-112» будет продолжена. Планируется подключение новых сервисов и функций, в частности определение местоположения заявителя и обработка вызовов от людей с нарушениями слуха и речи посредством SMS-сообщений и видеосвязи.
Источник: 360tv.ru