Весной
Психологи, специалисты из сферы образования и управления образованием из трех стран будут искать ответы на следующие вопросы:
-
Какие вы предвидите изменения в системе образования, связанные с экономическими изменениями? Что это означает для учащихся групп риска (детей из социально незащищенных слоев населения, детей с ограниченными возможностями здоровья и особыми образовательными потребностями)?
-
Какие изменения в организации процесса образования и в его целях в развивающихся странах (а также за их пределами) можно предвидеть, чтобы обеспечить быстрое и стабильное экономическое развитие?
-
Какими будут наиболее вероятные последствия для системы образования и варианты решения проблемы неравенства между городской и сельской местностью, социально-экономического неравенства и обеспечения доступа к образованию, включая высшее образование?
-
Как изменится жизнь детей, станет ли она более или менее безопасной в ходе этих изменений?
-
Как в каждой из стран понимаются взаимосвязи между экономическим ростом, образованием и благополучием в широком смысле, а также в смысле безопасности?
В октябре