Портал психологических новостей RSS подписка Возрастная категория 16+
Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона видео 22 февраля 2023

Вячеслав Дубынин: глицин, детское переутомление и как отучить ребёнка от телефона

Деперсонализация видео 13 января 2023

Деперсонализация

Творчество, креативность, одаренность: вебинар видео 6 декабря 2022

Творчество, креативность, одаренность: вебинар

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского видео 29 ноября 2022

«Мозговые механизмы памяти». Лекция Станислава Козловского

Все медиа-обзоры  |  RSS

 

Новое в образовании

Подборка актуальной литературы

Инклюзивные программы для посетителей в РАС библиотеках

Ректор Московского института психоанализа принял участие в Гайдаровском форуме 2021 «Россия и мир после пандемии»

Открытие Международного конгресса Freire Vigotski - За эмансипативное образование

«Город учёных» | Сергей Шаповалов

ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ «ШКОЛА ЗАВТРАШНЕГО ДНЯ: ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

Образовательный проект "Выходные со смыслом"

Новые психологические работы для пребывания на карантине с пользой

МГППУ и ИнОбр запускают проект для преодоления школьной неуспешности

Подборка литературы на творческую тематику

Еще больше литературы о психологии

Сборник "Социальная психология и общество: история и современность" опубликован на портале Psyjournals.ru

Инклюзия в высшей школе: психолого-педагогические исследования на PsyJournals.ru

Список недавних магистерских диссертаций по психологии

Диссертации на различные психологические темы

Впервые представлен учебно-методический комплекс по развитию личностного потенциала и эмоционального интеллекта у детей

Частные операторы государственных школ помогут улучшить качество отечественного общего образования

На Форуме социальных инноваций регионов обсудили регулирование механизмов ГЧП в социальной сфере

Новые произведения на сайте библиотеки МГППУ

Новые произведения на сайте библиотеки МГППУ

Новые произведения на сайте библиотеки МГППУ

Московский международный салон образования 2019

Московский международный салон образования 2019

Конкурс фоторабот "Снимай науку"

Новые работы на сайте библиотеки МГППУ

Гуманитарно-педагогическая академия КФУ им. В. И. Вернадского

ECCE 2018 Early Childhood Care and Education Воспитание и обучение детей младшего возраста

Ближайшие защиты диссертационных работ

«Нейротлон-2018» пройдет вместе с международной конференцией по нейроинтерфейсам

Магистерская программа «Культурно-историческая психология детства»

Новая программа бакалавриата "Психология и педагогика творчества"

Новая магистрская программа "Когнитивная психология"

Новая программа бакалавриата "Экспериментальная психология"

Улучшения страницы британского сайта об исследовании ALSPAC

Опубликован второй выпуск журнала «Психологическая наука и образование»

Московский международный салон образования - 2017. Методическая гостиная Федерального ресурсного центра

Медиативный подход к работе с молодёжью

«Оргазм мозга»: психология или лженаука?

Почему подросток вас не слышит? Психология подростка

Ученые впервые исследовали у детей психологию щедрости

Грядущие защиты диссертаций по психологии

Лекторий 2045. "Трансформация высших психических функций человека в условиях технического прогресса"

Психологи выяснили как младшие школьники относятся к произведениям искусства

Инклюзивное образование: опасности верной дороги

Школа психофизиолога открылась в Москве

В рамках форума по новым образовательным технологиям #EdCrunch пройдет пресс-конференция

Дистанционно - не значит отстранённо

На совете по дополнительному образованию обсудили возможность индивидуального подхода

Дистанционное обучение: онлайн-курсы, которые пройдут этой весной

Массачусетский технологический институт открыл доступ к своим учебным материалам

Об использовании электронной образовательной среды расскажут на IT-семинаре

Исследование российских ученых показало связь между результатами ЕГЭ и эмоциональным интеллектом

Подведены итоги конференции по проблемам работы с одаренными детьми

Новости книжных издательств

«Лучший учитель в мире» предупреждает: контрольных не должно быть слишком много

Российскую систему образования обсудили на международной конференции

«Одаренные – очень сложные люди». В.С. Юркевич об одаренных детях

Жителям Приморья расскажут про «Стресс первоклассника»

Школы перейдут на новый образовательный стандарт 5-9 классов

Школа без классов, школа, где выбирают педагогов, и школа, где танцуют

Анонимный учитель: «Школьные каникулы слишком длинные»

Инклюзивное образование в России

Образование традиционное и дистанционное: от антагонизма к кооперации

E-learning в школе: что требует электронное обучение от участников образовательного процесса

Самый лучший детский сад

Педагоги РФ повышают квалификацию чаще, чем их коллеги из других стран

Российское образование уходит в онлайн

Лучшим директором школы 2014 года стал Наиль Сираев из Ижевска

Как помочь школьнику самостоятельно делать уроки?

В школах может появиться обязательное изучение психологии человека

Игорь Ливанов: Как помочь талантливым школьникам?

Елена Абдулаева в передаче, посвященной опасностям "общения с экраном" на радио Эхо Москвы

Минобрнауки откроет при вузах «детские сады»

Эксперты обсудили будущее дошкольного образования в России

"Школа новых технологий": московские школы учат по электронным учебникам

Дмитрий Ливанов: «Новый профессиональный стандарт диктует новые требования к учителям»

Минобрнауки: проект Концепции дополнительного образования и воспитания детей

Последствия школьного буллинга тяжелее для популярных школьников

Сборник рекомендаций по оформлению пространства детских садов

В московских школах стартует проект "Игронетика"

Школьные психологи будут готовить выпускников к сдаче ЕГЭ

Актуальные статьи о подростковом возрасте

Минобрнауки РФ формирует федеральный перечень учебников согласно новому порядку

В 2015 году объем приема в магистратуру увеличится в 2 раза

Новая модель сдачи ЕГЭ

Новости школьного образования: дайджест

Что изменилось с введением нового госстандарта дошкольного образования?

Вышка запускает мониторинг образовательных и трудовых траекторий учащихся

Рита Пирсон: "Дети не учатся у тех, кто им не нравится".

На школьных олимпиадах будут присутствовать общественные наблюдатели

Яркие картинки в учебниках могут ухудшать усвоение материала

Новый облик детских садов

Арчакова Т.О.

Открытые он-лайн курсы по психологии: проект Coursera

Какие дисциплины хотят изучать студенты?

Новый проект закона об образовании поддержан министерством культуры

Поздравляем с Днем учителя!

Проблемы современного высшего образования

Определен лучший школьный сайт 2012 года

Учитель пишет отчеты: нужна ли бюрократизация школы?

Новая монография "Психология и антисоциальное поведение в школе"

Б.Д. Эльконин о современных школьниках и проблемах развивающего обучения

Как помочь школьникам добиться успехов в учебе?

Родители хотят знать: станет ли компьютер важнее учителя?

С 2012 года всех школьников будут обучать светской этике и основам мировых религий

Новые детские сады будут приспособлены для инвалидов

Инклюзивное образование: давайте учиться вместе!

3D-аватары развивают реальные социальные навыки

Новые образовательные стандарты в школе

Чем занять ребенка после школы? О дополнительном образовании для детей и подростков.

На уроках школьники будут играть в компьютерные игры

Книжная ярмарка на ВВЦ: новые издания и старые традиции

259 школ Москвы стали участниками проекта по развитию образования

Президиум РАО разработал альтернативный вариант образовательного стандарта

Арчакова Т.О.

Зарубежное влияние на образование в постсоветской России

Новый глава Департамента образования Москвы представлен сотрудникам

Исаак Калина назначен руководителем департамента образования Москвы

В Ульяновской области будут развивать вариативное дошкольное образование

Арчакова Т.О.

Субъективное благополучие и безопасность как ценности в системе образования

Международный опыт инклюзии

Исследовательский проект «Образование, благополучие и развивающаяся экономика Бразилии, России и Южной Африки»

Полякова Т.А.

Раннее вмешательство: опыт петербургских психологов

Семинары по технологии "Открытое пространство". Проблемы и вопросы технологии "Открытое Пространство"

Организация системы постдипломного образования психологов в Европе и США

«Компетентностные практики образования как основа формирования и постановки рекордных целей»

конференция «Аутизм. Выбор маршрута»

«Актуальные исследования и разработки в области образования»

Ахутина Т.В.

«Технологии позитивной социализации детей дошкольного возраста»

для руководителей, педагогов и специалистов организаций, реализующих программы дополнительного образования, внеурочной и культурно-досуговой деятельности

«Современный этап развития теории и практики учебной деятельности: научная школа В.В.Давыдова»

"Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения"

Международная конференция молодых ученых "Перспективы развития системного подхода в психологии"

Международная научно-практическая конференция "Психологическая безопасность образовательной среды: состояние, проблемы, перспективы, пути решения"

"Психология XXI века: проблемы и перспективы психологических исследований"

Благотворительный проект Центра помощи людям с аутизмом «Антон тут рядом»

Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Педагог-психолог России – 2014»

Новый облик детских садов

МГППУ запускает обучающий курс о природе и характеристиках аутизма

«Психологическая помощь социально незащищенным лицам с использованием дистанционных технологий»

«Актуальные исследования и разработки в области образования»

Актуальные исследования и разработки в области образования

XVI Международные Рождественские образовательные чтения "Православные ценности и современное образование"

VII Всероссийская научно-практическая конференция, посвященная памяти В.Н. Дружинина "Дружининские чтения - 2008"

ХII Научно-практическая конференция "Образование в России: психологические, педагогические. медицинские, экологические аспекты"

«Какие игровые площадки нужны современным детям?»

«Blended learning: проектируем, внедряем, управляем»

XIV Чтения, посвященные памяти Георгия Петровича Щедровицкого

«Дошкольное образование: лучшие программы, практики и технологии»

"Цифровое детство: социализация и безопасность"

II Всероссийская конференция "Психолого-педагогичкские исследования качества образования в условиях инновационной деятельности образовательного учреждения"

Первый сибирский слет молодых психологов образования

"Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению"

Всероссийский фестиваль психологических служб и Всероссийский конкурс "Педагог-психолог России - 2008"

IV Всероссийский съезд психологов образования России "Психология и современное российское образование"

Лекция профессора Г. Дэниелса в Москве "Новый подход к анализу коммуникативного действия на примере работы различных учреждений"

I Всероссийская научно-практическая конференция "Психология психических состояний: теория и практика"

Международная научно-практическая конференция "Практическая психология: проблемы и перспективы" памяти профессора И.Ф.Мягкова

«Воспитание и обучение детей младшего возраста» (ЕССЕ 2017)

«Актуальные исследования и разработки в области образования»

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

Psychology addressing society’s greatest challenges

«Что такое хорошая школа?»

Лекция "Теория и практика социального и эмоционального образования в странах Европы" (проф. Харм Пашен, университет Билефельд, ФРГ)

«Развитие системы специального образования в условиях инклюзивного обучения и воспитания»

«Профессиональный стандарт педагога: апробация и внедрение»

Общественное обсуждение проекта стандарта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)

«Распространение и внедрение лучшего опыта реализации «Национальной стратегии действий в интересах детей» в субъектах Российской Федерации»

«Педагогика и психология доступной образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья»

«Система Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова — развивающая и развивающаяся»

Лекция профессора Мэрилин Флер "Значение традиций в школах в формировании деятельности и движущих мотивов детского развития"

«Организация работы в школе по профилактике правонарушений несовершеннолетних»

Лекция "Книжный старт: когда, как и что читать детям"

«Образование и психологическое здоровье»

«Метафора в работе психолога образования»

Семинар «Видео ремейк: проективная методика нового типа или как мы снимали кино».

«Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики»

Научно-практическая конференция "Организационная психология в школе"

V Всероссийская конференция "Альтернативное образование: осмысление опыта индивидуального сопровождения ребенка, родителя, педагога, руководителя"

«Развитие креативности личности в современном образовательном пространстве»

Ежемесячный научно-проблемный семинар "Стандарт общего среднего образования второго поколения"

Московский международный салон образования (ММСО)

«Педагог года Москвы – 2014»

«Студенческая наука»

Научно-практическая конференция "Развивающие технологии в общем и специальном образовании"

7-я научно-практическая конференция "Практическая психология образования 21 века: проблемы и перспективы"

«Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности»

«Актуальные проблемы начального, дошкольного и специального образования в условиях модернизации»

«Федерация психологов образования России»

Открытие своего нового проекта - Творческое пространство «Равные Возможности»

Всероссийская конференция по обсуждению результатов проектов модернизации педагогического образования

«Коллективное действие в образовании».

Брифинг для журналистов в рамках итоговой конференции по модернизации педагогического образования

«Педагогический профессионализм в образовании»

«Особенности смешанного обучения в работе с младшими школьниками и подростками»

по новым образовательным технологиям #EdCrunch 2016

«Использование новых классификаций и критериев при формировании заключений психолого-медико-педагогических комиссий»

XVI Всероссийская конференция "Педагогика развития: кризис как условие и механизм развития"

«Доказательный подход к проектированию и оценке результатов программ в сфере детства»

«Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования»

Международная конференция с элементами научной школы "Психолого-педагогические проблемы одаренности: теория и практика"

Городской семинар «Профилактика межнациональной конфликтности в образовательной среде: от результатов исследования к психолого-педагогическим технологиям»

Видеоконференция "Организация сервисных служб в ресурсном центре по инклюзивному образованию"

VIII Всероссийская научно-практическая конференция "Практическая психология образования 21 века: проблемы и перспективы"

«Информационные технологии в обеспечении федеральных государственных образовательных стандартов»

"Другое детство"

«Инновации в науке и образовании»

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

«Обсуждение проекта профессиональной деятельности педагога дошкольного образования (воспитателя)»

Социальная креативность, проектирование и деятельность

V Всероссийская научно-практическая конференция «Психология образования: Психологическое обеспечение «Новой школы»

Публичная лекция В.С. Юркевич «Инновационные стратегии работы с одаренными детьми и подростками»

«Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для обучающихся с ОВЗ в условиях инклюзии»

«Профилактика межнациональных конфликтов в образовательной среде орагнизации. Опыт работы»

«Язык и текст: изучение и преподавание языков и культур»

«Актуальные проблемы современного человека: психолого-педагогический аспект»

«Инновационные технологии в образовательном процессе вуза и школы»

конгресс ISCAR

И.А. Зелененко «Развитие школы как института»

Публичная лекция «Психология социально-педагогической деятельности»

«Перспективы подготовки специалистов для системы дошкольного образования: политика, качество, исследования и инновации»

Получить степень магистра и диплом европейского образца приглашает факультет «Психология образования»

«Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с РАС»

«Организация специальных образовательных условий для обучающихся с РАС»

«ОБУЧЕНИЕ. ВОСПИТАНИЕ. РАЗВИТИЕ.- 2010»

"Совершенствование организации деятельности служб по сопровождению замещающей семьи"

Всемирная конференция ЮНЕСКО по воспитанию и образованию детей младшего возраста

«Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»

«Реабилитация силами местного сообщества: профилактика социальной изоляции и решение проблем детей-инвалидов раннего и дошкольного возраста»

«Воспитатель года России – 2010 года»

«Психология образования: социокультурный ресурс Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

форум Руководителей образовательных учреждений

«Инвестиции в образование — вклад в будущее»

"Investing in education — contribution to the future"

«Ущемление прав ребенка – изменится ли что-то в России в 2011 году?»

«Инклюзивное образование: методология, практика, технология»

«Социально-педагогическая деятельность в современном образовательном учреждении: состояние и перспективы развития»

«Образование и семья: проблемы подготовки специалистов»

«Актуальные вопросы профилактики аддиктивного и делинквентного поведения в образовательных учреждениях города Москвы»

Заседание учебно — методического объединения ВУЗов РФ по направлению Психолого-педагогическое образование

«Оценка качества дошкольного образования в США»

«Теория и практика социально-педагогической деятельности в современном социуме»

«Психологические проблемы безопасности в образовании»

«Психология образования в XXI веке: теория и практика»

«Дополнительное профессиональное образование: от спроса до признания»

Президиума Совета УМО

«Каждый ребенок достоин семьи»

Высшее образование для ваших детей

«Образование: взгляд в будущее» (EDUCAMP - 2011)

«Школа перед лицом чрезвычайных обстоятельств: буллинг и самоубийствo»

"Воспитатель года-2011"

Московская городская Неделя игры и игрушки 2011

«Оценка результатов деятельности системы дошкольного образования: подходы, методики, актуальные практики»

«Обучение. Воспитание. Развитие. 2012»

Конкурс педагогического мастерства и общественного признания

«Психология и педагогика в системе гуманитарного знания»

«Психология образования: Детство как стратегический ресурс развития общества»

«Проблемы и перспективы развития инклюзивного образования в Москве»

«Практическая психология образования XXI века: духовно-нравственное воспитание в образовательном пространстве России»

Мультфильмы в жизни современных дошкольников

Одаренные дети и молодежь: диагностика и мониторинг развития одаренности

«Образование через всю жизнь: непрерывное образование в интересах устойчивого развития»

ПСИХОДИДАКТИКА ВЫСШЕГО И СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Движение к цели в спорте, в работе, в жизни

«Педагог-психолог Москвы»

“Научное издание международного уровня: проблемы и решения при подготовке и включении в индексы цитирования и реферативные базы данных”

Перинатальная психология: современное состояние и перспективы развития

O социально-психологических средствах повышения эффективности обучения и воспитания школьников и студентов

Хронотоп: культура и онтогенез

«Педагогика развития: инициатива, самостоятельность, ответственность»

"Новые технологии в образовании"

Особенности психологической работы с несовершеннолетними из разных этнических групп

Телефон доверия: психологическая безопасность детей и подростков

«Актуальные медицинские, психологические и социальные проблемы детско-юношеской среды»

Социальное влияние: модели и механизмы

Хронотоп: культура и онтогенез

Номинация "Педагогический дебют"

«Я — классный руководитель!»

Интеграция мигрантов в образовательной среде: психолого-педагогические модели

Проблемы выявления одаренных и высокомотивированных детей

Ребёнок в городской среде — особенности и проблемы

Актуальные исследования и разработки в области образования

Теоретические и прикладные проблемы психологии образования

«Современные модели социализации детей. Обеспечение доступа к образовательным ресурсам и сервисам как инструмент распространения современных моделей социализации детей на территории Российской Федерации»

Психолого-педагогические проблемы в образовательном процессе

"Оценка качества обучения в образовательных учреждениях"

Интеграция университетов России в мировое научное пространство

«Поддержка талантливых детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования»

«Актуальные проблемы профилактики коррупции в системе образования»

«Психолого-педагогические проблемы начального общего образования и современные ФГОС»

Век психологии: к 100-летию Психологического института РАО

«Арт-терапия в психиатрической практике»

Лекция "Психология агрессии и насилия"

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

"Современные исследования социальных проблем"

«Психолого-педагогическая коррекция нарушений развития у детей: коррекция нарушений интеллектуального развития у детей в современном образовании»

Научно-экспертный семинар «Новое детство»

Центр иностранных языков «Пси-Лингва»

Безопасность образовательной среды: психологическая оценка и сопровождение

16 Европейская конференция по психологии развития

«Проблемы реализации технологий социально-психологической помощи подросткам в системе образования»

«Методологические основы оценки качества образования»

«Молодые ученые – столичному образованию»

«Конструирование безопасного образовательного пространства как предмет психолого-педагогического исследования»

Ежемесячная конференция МОП. Доклад по теме «Психосоциальная реабилитация»

Читательская культура в информационном обществе: формирование и социально-педагогическая поддержка

Психология самоопределения личности и групп: история, современное состояние и тенденции развития

«Гендерный подход в детском чтении: глупость? утопия? информация к размышлению?»

«Образование личности: стандарты и ценности»

««Зелёная дверца» и ее вклад в дошкольное образование: почему она нужна не только детям и родителям, но также обществу и государству»

ЕАОКО

IX Всероссийская Неделя психологии образования «Перемены»

«Воспитание и обучение детей младшего возраста»

"Образование Завтра"

Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии

«Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья»

«Проблемы и перспективы развития образования в России»

«Деятельностная теория учения:современное состояние и перспективы»

«Психологическое сопровождение образования: теория и практика»

Презентация книги Дика Свааба «Мы – это наш мозг» и беседа с автором

Всероссийский семинар-совещание по вопросам апробации профессионального стандарта педагога

«Психология XXI века: пути интеграции в международное научное и образовательное пространство»

Сборник рекомендаций по оформлению пространства детских садов

«Наука будущего»

"Психология и педагогика в системе гуманитарного знания"

Межрегиональный конкурс профессионального мастерства для преподавателей «Лучший по профессии»

«Как наш мозг запоминает мир?»

«Опыт и перспективы реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы»

«Клинико-психолого-педагогические основы реабилитации творческими видами деятельности (средствами театрального искусства)»

Всероссийский Форум Экспериментальных площадок Российской Академии Образования

«Модернизация педагогического образования: основной этап апробации проектов»

«Молодые ученые – столичному образованию»

Конкурс профилактических программ в сфере охраны психического здоровья детей и подростков "Здоровое поколение"

«Учитель для России» — новый образовательный проект для выпускников ведущих вузов

Международная конференция «Высшее образование по новым стандартам: перезагрузка образовательных программ»

«Социальное партнерство дошкольных образовательных организаций с семьей и с учреждениями культуры»

«Обучение и развитие: новые подходы»

"Обучение. Воспитание. Развитие 2015"

Внедрение передовых технологий в российских школах и преодоление цифрового разрыва между поколениями

"Педагог-психолог России - 2015

Самый лучший детский сад

«Профессиональный стандарт педагога»

Международная конференция по новым образовательным технологиям EdCrunch

«Компетентностные практики образования как основа формирования и постановки рекордных целей»

«Теория и практика учебной деятельности: традиции и инновации»

«Как думают наши дети?»

«Системогенез учебной и профессиональной деятельности»

"Развивающие игры Воскобовича в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста"

"Психология и педагогика: методика и проблемы современного применения"

«Стратегическое планирование инклюзивного образования: как сделать школу инклюзивной»

«Использование метода Флортайм в работе с детьми с РАС»

«Дошкольное образование детей с РАС в соответствии с требованиями ФГОС»

«Использование коррекционно-образовательных технологий в системе комплексной помощи детям с РАС»

«Психология образования: педагог-психолог в мире школы»

«Вопросы психологии и педагогики в культурном воспитании современного человека»

«Ориентиры детства»

"Будущее логотерапии"

"Философия образования и современность"

«Структурированный подход TEACCH® в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

«Научное наследие Л.И. Божович и современная психология образования»

"Актуальные исследования и разработки в области образования"

«Нейрокомпьютерный интерфейс. Наука и практика»

"Современная дидактика"

фильм Альфаго

Битва ученых

«Воспитание и обучение детей младшего возраста» ЮНЕСКО

«Актуальные исследования и разработки в области образования»

«Искусственный интеллект в образовании»

"Актуальные исследования и разработки в области образования"

Образовательная кинезиология

«Современные эффективные программы помощи семьям, воспитывающим детей с расстройствами аутистического спектра»

"Кризисы и ресурсы"

молодых исследователей образования

"Профессиональный профиль педагога инклюзивного образования"

иностранных профессоров в МГППУ

в "Зарядье"

7 июля в «Зарядье»

«Совместно-распределённая деятельность: диагностика, организация, развитие»

«Город образования»

«Цифровая трансформация образования и искусственный интеллект»

«Результаты PISA-2018: проблемы и вызовы для российского образования»

"Международные перспективы в образовании 2020"

Доказательный подход к исследованию, оценке и проектированию социальных практик"

«Доказательный подход к исследованию, оценке и проектированию социальных практик»

«Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании» (DHTE 2020)

науки

«Кино без барьеров»

«Психология экстремизма, радикализации и дерадикализации»

«Система понятий культурно-исторической психологии и деятельностного подхода»

Скаффолдинг как процесс, интегрированный в систему отношений между учеником и учителем

«Коммуникация и её место в становлении и развитии психологических новообразований»